Текущее время: 28 окт 2025, 16:57
Модератор: Модераторы

![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)


MOV писал(а):Я когда на своей спортяжке самостоятельно чистил форсунки, заменил порваное колечко жигулевским. Оно правда чуть толще, но встало хорошо, главное посадочное место форсунки для колечка и само колечко хорошо смазать солидолом.


лёка 40 писал(а):а саледол на посадочном месте так пригорит что потом без сьёмника не куда советчик блин




Кстати после установки очень легко проверить герметичность-просто в места установки побрызгать той-же WDшкой,если движек начнет подтраивать,значет идет подсос воздуха со смазкой и колечки сели не плотно...
Удачи.


лёка 40 писал(а):салидолом сильно сколько работаю на дизели но про саледол не знал такие советы в топку однозначно
лёка 40 писал(а):на сухо протереть от всякого салидола и ставить.




лёка 40 писал(а):смешно чесно слово.
все вот эти салидолы герметики для вас хлопцы однозначно мажте чем больше тем лучше



лёка 40 писал(а):я 18 лет за баранкой








лёка 40 писал(а):на сухо протереть от всякого салидола и ставить.
лёка 40 писал(а):канечно разные постояный ремонт либо у слесаря либо у раздолбаев , которые мажут кольца



лёка 40 писал(а):откручивал масленых топливных и осушителей целую кучу и прикручивал сам всегда ручками и не смазывал и сьёмник в руки не брал.
на грузовой до 6 фильтров такого плана тока больше т\о сами делаем и всё ручками.
без ремней без сьёмников




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23