Текущее время: 28 июн 2025, 20:05

Мать его, все равно на холодную троит!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Andrej » 21 окт 2006, 20:56

Vadik
Не думаю, что на ГРАНДЕ стоит одноконтурная система.
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение Vadik » 21 окт 2006, 21:04

Нет никакой связи, это делают для упрощения. У меня на ниссане 2003г/в как раз такая. В ней клапан или регулятор стоит в корпусе насоса, лишний бензин сбрасывается в бак. Поэтому к топливной рампе подходит только одна трубка.
А ещё я не вижу причин "противостояний", нужно реальные советы и чем больше, тем лучше.
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Andrej » 21 окт 2006, 21:11

Vadik
Может ты и прав, но на своей 21150 я до сих пор не решил эту проблему , именно при зимнем пуске.
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение Vadik » 21 окт 2006, 21:16

Andrej писал(а):Vadik
Может ты и прав, но на своей 21150 я до сих пор не решил эту проблему , именно при зимнем пуске.

:think: троит когда холодно?
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Andrej » 21 окт 2006, 21:22

Vadik
Заводится как с куста, но через минуту начинает подпердывать и если не прогазовывать то обязательно заглохнет и зальет свечи.

Добавлено спустя 1 минуту:

Проблема только, когда на улице -10 и ниже
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение Vadik » 21 окт 2006, 21:31

Andrej писал(а):Vadik
Заводится как с куста, но через минуту начинает подпердывать и если не прогазовывать то обязательно заглохнет и зальет свечи.

Добавлено спустя 1 минуту:

Проблема только, когда на улице -10 и ниже

Раз с мозхом всё ок, также как и с ДРМВ, кислородным и ХХ датчиками, то явно 2 проблемные системы: система питания или зажигания.
:think: Из системы зажигания, я бы посоветовал поставить на зиму горячие свечи.
:think: Из питания, скорее всего фрсунки. Для пуска хорошо много бензина, а вот далее нет.
Это не может не влиять на: расход топлива и запах выхлопа. Если из трубы явный запах несгоревшего бензина, то гда точно форсунки
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Andrej » 21 окт 2006, 22:18

Vadik
В эту зиму буду искать
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение Андрюха » 23 окт 2006, 10:49

Andrej писал(а):Может ты и прав, но на своей 21150 я до сих пор не решил эту проблему , именно при зимнем пуске.

Вот я про эту проблемму уже говорил
Андрюха писал(а): одно время впрысковые ВАЗы не заводились в морозы именно по причине неправильного сигнала с этого датчика. Например при температуре -15 в датчике внутреннее сопротивление соответствовало - 25. ЭБУ выводил шток регулятора ХХ в минимальное положение, тем самым обогощая и без того обогощённую топливную смесь, и как следствие, заливало все свечи. Поэтому начни именно с датчика температуры ОЖ.

Я продолжаю грешить на датчик температуры ОЖ. При некорректном выходном сопротивление чек загораться НЕ БУДЕТ. Ибо сопративление будет в пределах нормальных значений, но оно НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ РЕАЛЬНОСТИ. В то же время регулятор ХХ, ориентируясь на некорректные показания датчика температуры ОЖ, будет перекрывать доступ воздуха в канале ХХ на дросельном патрубке. В результате свечи будет нещадно заливать.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Andrej » 23 окт 2006, 10:57

Андрюха
По специальной таблице( соотношения температуры и сопротивления)подключал к разъёму постоянные сопротивления имитируя температуру ОЖ, к сожалению гонгрена не отступила
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение Андрюха » 23 окт 2006, 16:49

Andrej
А сопротивление самой проводки учитывал. Может быть её там километр намотали? :D Это же ВАЗ! :P Но симптоматика похожая. Надо на конкретном экземпляре думать, щупать, отключать и вновь подключать и т.д.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Andrej » 23 окт 2006, 16:58

Андрюха писал(а): сопротивление самой проводки учитывал. Может быть её там километр намотали?


Ну это ты загнул :udiv:
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение Андрюха » 23 окт 2006, 17:03

Andrej
Смайлик учитывать нуна :P
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Andrej » 23 окт 2006, 17:09

Андрюха писал(а):Смайлик учитывать нуна


Естессссссс..но, у меня с чуством юмора всё нормально. К сожалению к тексту интонацию не приделаешь ;)
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Re: Мать его, все равно на холодную троит!

Сообщение Miket » 11 апр 2009, 09:20

Да простят меня форумчане за откапывание трупа :D
У меня на спектре 77 тыс. такая же проблема. На холодную, заводится как-бы в догонку, потом обороты могут упасть до нуля и даже заглохнуть, а может и троить сильно начать. С минуту где-то такая пляска, иногда приходится газку поддавать, чтоб не заглохла. Потом все устаканивается и прогрев идет нормально. На теплую никаких проблем, ХХ ровный. Трабла появляется при температуре на улице ниже нуля, позавчера было -9, аж три раза заглохла. Но иногда и нормально.
KIA Spectra 2007г.в., ДМРВ на ней нет. Провода поменял накануне, думал они, но проблема не исчезла, свечи ранее тоже менял, вроде есть кратковременный эффект, но через пару дней все по новой. Это все началось уже давненько, еще где-то при пробеге 40тыс.км.
Скажите, как проверить датчик температуры. Может есть таблица, я бы его снял, в морозилке заморозил :D

Добавлено спустя 3 часа 43 минуты:
Вот нашел данные по kia shuma: 20°С – 2,45±0,24 кОм., 80°С – 0,322±0,032 кОм. Для спектры подойдет?
И еще вопрос, снял фишку с датчика температуры (рядом с термостатом, правильно?), там три контакта, где нужно мерить сопротивление?
Miket
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 40
Откуда: г.Екатеринбург
Автомобиль: Kia Spectra HB 2007

Re: Мать его, все равно на холодную троит!

Сообщение Miket » 12 апр 2009, 10:29

Замерил сопротивление при 0 град. на улице - 6.15 кОм, завел, прогрел до рабочей - 0.36 кОм.
Сопротивление мерил на крайних клеммах, на средней ничего не обнаружил с крайними.
Сейчас качаю Kia Shop Manual GSW, может там есть данные по этому датчику.
Miket
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 40
Откуда: г.Екатеринбург
Автомобиль: Kia Spectra HB 2007

Re: Мать его, все равно на холодную троит!

Сообщение Miket » 14 апр 2009, 18:26

Посмотрел по проге данные по датчику температуры, правда не по спектре, а по RIO, но они вроде по большинству моделей одинаковые. Кому надо:
Темп. - сопротивление (1-3) кОм
-40 48,14
-20 15,48
0 5,79
20 2,45
40 1,148
60 0,586
80 0,322
100 0,188
110 0,147
120 0,116

Записался завтра на диагностику. Если ничего вразумительного не скажут, а на теплую они могут и не найти ничего, то сниму датчик и в воде уже при точном значении температуры замерею.
Miket
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 40
Откуда: г.Екатеринбург
Автомобиль: Kia Spectra HB 2007

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9