Текущее время: 04 июл 2025, 17:29

дизельный стук в головке спортяжки

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

дизельный стук в головке спортяжки

Сообщение MOV » 23 мар 2009, 20:01

Доброго всем времени суток. Имею спортяжку 2001 года, сделан в корее для США, движок 130 л.с. 16 кл., АКПП, пробег 120 тыщ. Все вроде устраивает, но пару месяцев назад появился стук в головке, не сильный на холостых, очень похож на работу дизеля. При прогреве сила звука заметно снижается, но не пропадает. На холостых монотонный, примерно 300 ударов в минуту. При разгоне стук слышно отчетливо, как обороты падают при переключении скорости - почти не слышно. Тесть говорит - выработалась постель распредвала. "Сделай радио погромче и ездий.". А мне этот стук покоя не дает, я люблю чтоб ничего не стучало. :cry: А еще неделю назад при полном выворачивании руля вправо или влево свистит (ремень?) и как будто что-то трется. Кто-что посоветует. Заранее всем спасибо.
MOV
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 52
Откуда: Краснознаменск, Мос. обл.
Имя: Олег
Автомобиль: Kia Sportage 2001 г
Поблагодарили: 1 раз.

Re: дизельный стук в головке спортяжки

Сообщение лёка 40 » 23 мар 2009, 21:41

вобще руль до конца выкручивать не стоит тоды и гидрач визжит не только ремень.
чуть отпускай руль не держи в упоре вредно.
а что там трётся :think: дак колёса небось какие небудь понтовые поставил вот и трутся о кузов смотреть надо мы не экстрасенсы :z)
насщёт постели в сервис если сам не можеш но радио прибавлять не стоит а то дороже выйдет.
киа Sportage 1994г 2 литра автомат 4 везде
за грамотность простите други, букварь скурен ещо в первом классе
лёка 40
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 169
Откуда: КАЛУГА
Статьи: 1
Имя: алексей
Автомобиль: киа

Re: дизельный стук в головке спортяжки

Сообщение Александр1 » 23 мар 2009, 22:11

MOV писал(а): Все вроде устраивает, но пару месяцев назад появился стук в головке, не сильный на холостых, очень похож на работу дизеля. При прогреве сила звука заметно снижается, но не пропадает. На холостых монотонный, примерно 300 ударов в минуту

Оччень похоже как у меня было! Стук или бубнит как дизель?
Если бубнит, похоже на трещину в выпускном коллекторе. Открути и отодвинь экран коллектора увидиш. Для Амереки наши спортики шли 2х катализаторные. Обычно трещина следствие кончины ката.
Если то- то вот здесь:
Тема: [Sportage KM]Катализатор
Александр1
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 56
Стаж: 17 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 558
Откуда: г. Сланцы
Имя: Александр
Автомобиль: Мицу Пинин
Год выпуска: 2004

Re: дизельный стук в головке спортяжки

Сообщение Strateg2 » 24 мар 2009, 14:02

Александр1 писал(а):Если бубнит, похоже на трещину в выпускном коллекторе.

+1
Может и прокладка коллектора.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: дизельный стук в головке спортяжки

Сообщение VITAN » 24 мар 2009, 19:14

Что-то вы,братья,глубоко копаета.А НИКТО ПРО ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ?
Как раз на холодную слышно очень хорошо,а на горячую или совсем пропадает,или становится гораздо тише(выработка однако). Попробуй смани масло на более вязкое или еще народ присадками хадо лечится (но это на любителя.я например не верю в чудеса)...
По второму пункту "по запаху"(удаленно) сказать сложно... :pst:
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: дизельный стук в головке спортяжки

Сообщение MOV » 25 мар 2009, 12:04

Всем спасибо. Будем искать :think:
MOV
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 52
Откуда: Краснознаменск, Мос. обл.
Имя: Олег
Автомобиль: Kia Sportage 2001 г
Поблагодарили: 1 раз.

Re: дизельный стук в головке спортяжки

Сообщение rask » 25 мар 2009, 20:29

посмотри ремень ГРМ, может он ослаб, а может ролики износились и т.д
rask
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 71
Автомобиль: kia sportage

Re: дизельный стук в головке спортяжки

Сообщение akm762 » 25 мар 2009, 21:26

VITAN писал(а):А НИКТО ПРО ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ

+1
согласен, у мню пороявлялся такой стук когда на масле около 14-15 тыс проехал (небыло времени поменять) , поменял все в норме :)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
akm762
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Имя: Максим
Автомобиль: Пешеход а Жены Рюшка
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 7
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (3) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1)

Re: дизельный стук в головке спортяжки

Сообщение MOV » 04 апр 2009, 19:04

Сегодня менял масло в коробке и в движке. На сервисе механик сказал что стучит гидротолкатель. Вспомнил, что когда в предыдущий раз менял масло в двигле, джигит завернул новый СУХОЙ маслянный фильтр, сказал "масло в фильтр лыть нэ надо". Я по армейскому опыту помню, когда меняли масло на УАЗике, в фильтр заливали, а потом закручивали, но тут иномарка, хрен знает, может он и прав. Ну так вот сегодня мне сказали что заполнять фильтр обязательно и это и может стало причиной стука гидрокомпенсатора. :mad: Кто что по этому поводу думает, Заранее всем спасибо. :think:
MOV
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 52
Откуда: Краснознаменск, Мос. обл.
Имя: Олег
Автомобиль: Kia Sportage 2001 г
Поблагодарили: 1 раз.

Re: дизельный стук в головке спортяжки

Сообщение лёка 40 » 04 апр 2009, 19:12

MOV
мне кажется фигня это просто им иной раз приходит крындец.
а вот от перехода на другое масло такое бывает с гидрокомпенсаторами.
киа Sportage 1994г 2 литра автомат 4 везде
за грамотность простите други, букварь скурен ещо в первом классе
лёка 40
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 169
Откуда: КАЛУГА
Статьи: 1
Имя: алексей
Автомобиль: киа

Re: дизельный стук в головке спортяжки

Сообщение MOV » 04 апр 2009, 19:21

Да масло всегда лилось одно и тоже, вроде не плохое - Castrol 10w40, реальное, взятое у дистрибютера.
MOV
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 52
Откуда: Краснознаменск, Мос. обл.
Имя: Олег
Автомобиль: Kia Sportage 2001 г
Поблагодарили: 1 раз.

Re: дизельный стук в головке спортяжки

Сообщение лёка 40 » 04 апр 2009, 20:54

MOV
вот на кастрол то как раз больше всего и жалуются люди. :cry:
киа Sportage 1994г 2 литра автомат 4 везде
за грамотность простите други, букварь скурен ещо в первом классе
лёка 40
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 169
Откуда: КАЛУГА
Статьи: 1
Имя: алексей
Автомобиль: киа

Re: дизельный стук в головке спортяжки

Сообщение MOV » 05 апр 2009, 00:56

Я конечно не защитник кастрола, но почему везде оно денег стоит и в рекламе не нуждается? ИМХО лучше синтетики пока что нету. Чё в спортяжку лучше лить тогда-то? :roll:
MOV
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 52
Откуда: Краснознаменск, Мос. обл.
Имя: Олег
Автомобиль: Kia Sportage 2001 г
Поблагодарили: 1 раз.

Re: дизельный стук в головке спортяжки

Сообщение лёка 40 » 05 апр 2009, 09:55

MOV
вот именно потому его и полно левого.
посему как не бренд некто поделывать не будет спроса нет посему и смысла нет лепить тнк какой небудь не спроса не цены.
просто брать у провереных продованов.
киа Sportage 1994г 2 литра автомат 4 везде
за грамотность простите други, букварь скурен ещо в первом классе
лёка 40
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 169
Откуда: КАЛУГА
Статьи: 1
Имя: алексей
Автомобиль: киа

Re: дизельный стук в головке спортяжки

Сообщение Михаил СПб » 06 апр 2009, 23:02

MOV писал(а):Доброго всем времени суток. Имею спортяжку 2001 года, сделан в корее для США, движок 130 л.с. 16 кл., АКПП, пробег 120 тыщ. Все вроде устраивает, но пару месяцев назад появился стук в головке, не сильный на холостых, очень похож на работу дизеля. При прогреве сила звука заметно снижается, но не пропадает. На холостых монотонный, примерно 300 ударов в минуту. При разгоне стук слышно отчетливо, как обороты падают при переключении скорости - почти не слышно. Тесть говорит - выработалась постель распредвала. "Сделай радио погромче и ездий.". А мне этот стук покоя не дает, я люблю чтоб ничего не стучало. :cry: А еще неделю назад при полном выворачивании руля вправо или влево свистит (ремень?) и как будто что-то трется. Кто-что посоветует. Заранее всем спасибо.

Дружище! Твой тесть прав только в одном, это скорее всего действительно постель р/вала, но с этим деффектом эксплуатация запрещена, а то потом выйдет очень всё дорого. Скорее спеши на СТО, пусть ГБЦ снимают и попробуют отвезти в ремонт (востановить). Бывает помогает.
Михаил СПб
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 85
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato, Cerato NEW
Год выпуска: 2008. 2010
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron