А еще неделю назад при полном выворачивании руля вправо или влево свистит (ремень?) и как будто что-то трется. Кто-что посоветует. Заранее всем спасибо.Текущее время: 28 окт 2025, 14:38
Модератор: Модераторы
А еще неделю назад при полном выворачивании руля вправо или влево свистит (ремень?) и как будто что-то трется. Кто-что посоветует. Заранее всем спасибо.
дак колёса небось какие небудь понтовые поставил вот и трутся о кузов смотреть надо мы не экстрасенсы

MOV писал(а): Все вроде устраивает, но пару месяцев назад появился стук в головке, не сильный на холостых, очень похож на работу дизеля. При прогреве сила звука заметно снижается, но не пропадает. На холостых монотонный, примерно 300 ударов в минуту

Александр1 писал(а):Если бубнит, похоже на трещину в выпускном коллекторе.






VITAN писал(а):А НИКТО ПРО ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ


Кто что по этому поводу думает, Заранее всем спасибо. 








MOV писал(а):Доброго всем времени суток. Имею спортяжку 2001 года, сделан в корее для США, движок 130 л.с. 16 кл., АКПП, пробег 120 тыщ. Все вроде устраивает, но пару месяцев назад появился стук в головке, не сильный на холостых, очень похож на работу дизеля. При прогреве сила звука заметно снижается, но не пропадает. На холостых монотонный, примерно 300 ударов в минуту. При разгоне стук слышно отчетливо, как обороты падают при переключении скорости - почти не слышно. Тесть говорит - выработалась постель распредвала. "Сделай радио погромче и ездий.". А мне этот стук покоя не дает, я люблю чтоб ничего не стучало.А еще неделю назад при полном выворачивании руля вправо или влево свистит (ремень?) и как будто что-то трется. Кто-что посоветует. Заранее всем спасибо.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12