remun писал(а):Дальняк по трассе - лучшая обкатка!
Я когда взял своего Сорика 2 года назад, практически сразу спланировал поездку по трассе Скандинавия к друзьям за Выборг. Туда -обратно получилось около 400км. Попривык к машине, огляделся и уверовал, что никаких заводских дефектов нет!
Кроме того, ИМХО привыкать-осваиваться в новой машине в крупном городе в условиях плотного трафика, пробок и малых пробегов намного сложнее, чем на трассе!
Затем поехал по делам в Финляндию. Проехал по приличным Европейским дорогам (с соблюдением правил!

) около 2 000 тыкм. В основном, это магистрали с ограничением скорости 120-100-80-50 км/час. Затем, согласно рекомендациям производителя, съездил на сервис на ТО-0. Заменил масло (посмотрел наличие продуктов износа и посторонних примесей, убедился что залили качественное масло) и фильтр, проверил состояние агрегатов и подвески, уровней заправочных объёмов, развал-схождение, протяжку...
После этого появилась уверенность в качестве машины: теперь можно было и в бездорожье залезать, и в глухомань на рыбалку ...
Кстати, всегда обкатываю и лодочные моторы. А это не только предупреждение технических проблем на рыбалке, но и собственная безопасность на воде, поскольку ухожу далеко в Ладогу! А так, откатал бак бензина (25 литра) на разных режимах не удаляясь далеко от берега (каботаж). Присмотрелся-прислушался. Поменял маслице в редукторе и ...получай удовольствие!
Поскольку основные производственные дефекты нового механизма выявляются в первое время эксплуатации! Выявил их сразу - штурмуй продавца и сервис-центр согласно Закону о защите прав потребителя!
А если всё нормально, то последующая надёжность сложного девайса закладывается в том числе и от его правильной обкатки-приработки!
