Текущее время: 28 июн 2025, 16:58
Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.
Модератор: Модераторы
gess » 28 мар 2009, 10:46
KIA X-trek 2 литра ЦРДИ АКПП, коротыш в датчике положения коленвала следом коротит модуль(блок управления двс), все поменял, все равно не заводиться не открываются форсунки(модуль отрабатывает сигналы) питание на форсунки есть а вот массы нет а форсунки работают именно импульсом по массе,сканер-диагност ничего не выдает, не гаснет спиралька свечи накала на щитке приборов,нужна распиновка блока управления? или эл.схемы, В ЮЖ.КОРЕИ через знакомого пытался достать схемы но ничего не получилось. У КОГО ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- gess
- Ефрейтор

-
- Стаж: 16 лет 4 месяца 14 дней
- Сообщения: 10
- Имя: герман
- Автомобиль: kia x-trek, киа соренто
-
gess » 29 мар 2009, 08:35
иммобилайзер самый простой без чипа как простая сигналка , скоммутировали с блоком управления,сканер показывает что связь между ними есть,другие говорят чио спиралька накала свечи(она у меня не гаснет) показывает что связи нет,свечи отрабатывают30 сек и отключаються
-
- gess
- Ефрейтор

-
- Стаж: 16 лет 4 месяца 14 дней
- Сообщения: 10
- Имя: герман
- Автомобиль: kia x-trek, киа соренто
-
Вернуться в ДВС и питание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6