Текущее время: 13 май 2025, 23:44

черный дым из трубы

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: черный дым из трубы

Сообщение АДС » 17 фев 2009, 12:34

Николай-01 писал(а):что их нельзя промывать, только менять.


Не хитрое дело. Менять на новое всегда хорошо.:)
На ВАЗах может и имеет смысл, когда, например, за новые форсунки отдашь 1800-2000рэ., а за промывку в сервисе 1500 рэ.Новые в любом случае будут лучше, а затраты почти одинаковые. Чего не скажешь про иномарки.
Изображение
АДС
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 294
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: KIA ШУМА II, `04 -была. ФФ2, 1.8

Re: черный дым из трубы

Сообщение Николай-01 » 17 фев 2009, 16:39

АДС
Что же будем делать?
Менять, мыть или мыть часто (в бак) :D

- И упаси Вас Бог, не читайте перед обедом советских газет.
- Так ведь нет других.
- Вот и не читайте :-)
.
Николай-01
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 438
Имя: Николай
Автомобиль: KIA Cerato с апреля 2006

Re: черный дым из трубы

Сообщение АДС » 17 фев 2009, 17:37

Я придерживаюсь промывки рампы с форсунками. То, что пойдет из бака не обладает должной силой (очищающей), чтобы промыть сопла форсунок.
Изображение
АДС
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 294
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: KIA ШУМА II, `04 -была. ФФ2, 1.8

Re: черный дым из трубы

Сообщение Strateg2 » 17 фев 2009, 21:16

АДС писал(а):Промывка идет в два этапа. Первый: 15мин на холостом ходу. Второй:10 минут с перегазовкой.

Второй запуск затруднен.
АДС писал(а):После этой процедуры рекомендуется проехать около 15 км. И обязательно сменить свечи.

Нужно или проехать в резвом темпе 20-25 км, или заменить свечи. После пробежки свечи менять не надо - прожиг их этим и обеспечивается.
АДС писал(а):Я это брас с какого-то сайт по ниссан максиме.

Да, была у меня до Маджа Максима. И пост это был мой, только я тогда был Strateg, но, после очередного серьезного бана, пришлось добавить двойку, да так и привык. Рад, что совет кому-то пригодился. Да я и на этом форуме где-то описывал этот аппарат и процедуру.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: черный дым из трубы

Сообщение Николай-01 » 17 фев 2009, 23:20

Strateg2
Не понял про 2 этапа.
Это про какую промывку. Про ту что через бак?

На счет свечей.
Я заметил, что если промывать реже чем через 3-5 тыс.км. то, замена свечей или их очистка действительно нужна, но только не через надцать километров, а после того как бензин в баке со средством закончится. Потом желательно еще литров 10 бензина залить в бак и после того как и он закончится посмотреть свечи, если есть необходимость заменить или почистить.
Если промывать постоянно (регулярно) свечи практически чистые.

Других последствий не заметил, за исключением последствий связанных с использованием некачественных (или может устаревших, не расчитанных на наличие катализатора, лямбда зонда) очистителей.

И боже упаси добавить очиститель карбюратора в бак инжекторного. Многие изготовители этих средств прямо пишут, что это запрещается, а вот наоборот говорят можно.

- И упаси Вас Бог, не читайте перед обедом советских газет.
- Так ведь нет других.
- Вот и не читайте :-)
.
Николай-01
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 438
Имя: Николай
Автомобиль: KIA Cerato с апреля 2006

Re: черный дым из трубы

Сообщение Strateg2 » 18 фев 2009, 10:50

Николай-01 писал(а):Strateg2
Не понял про 2 этапа.
Это про какую промывку. Про ту что через бак?

Нет, это если мыть, подавая Винс непосредственно в рампу.
АДС писал(а):...Промывка идет в два этапа. Первый: 15мин на холостом ходу. Второй:10 минут с перегазовкой. Перерыв между первым и вторым этапом 15 мин.Необходим для откисания рампы и форсунок....

На сервисе моют в один этап, но расходуют две банки Винса. Самому спешить не куда, можно дать время на отмокание. При этом достаточно одной банки. Но, учитывая, что при повторном запуске в топливной рампе уже не бензин, а Винс, запускается двигатель хуже... но запускается. После процедуры, если не прогнать машину, наутро не заведешь, т.к. свечи загадит продуктами промывки. В этом случае свечи требуют замены. Если промчаться на машине пару десятков км (первые 1-2км двигатель будет страшно дымить - не пугаться!), свечи прогорят, и запуск на следующий день будет нормальный. Я с этой промывкой одновременно производил и очистку камер сгорания с раскоксовкой колец - есть Винс и для этого. Оборудование для этой процедуры делается из обычной медицинской капельницы - состав подается капельным путем во впускной коллектор, иглой, вставленной в сосок вместо одной из трубок (идущей на адсорбер, к примеру).
Николай-01 писал(а):И боже упаси добавить очиститель карбюратора в бак инжекторного. Многие изготовители этих средств прямо пишут, что это запрещается, а вот наоборот говорят можно.

ИМХО, :o
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: черный дым из трубы

Сообщение АДС » 18 фев 2009, 11:48

Я мыл ЛАВРом. У него 2 в 1. Промывка + раскоксовка. Судя по тестам и многочисленным отзывам в интернете ЛАВР немного эффективнее Винса. % промывки больше. Поэтому промывал им. Да и дыма из выхлопной трубы замечено не было.:) Второй запуск был легким. У лавра конечно написано, что он безвреден для свечей, но я всё равно поменял, т.к. подошло время их замены.
Изображение
АДС
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 294
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: KIA ШУМА II, `04 -была. ФФ2, 1.8

Re: черный дым из трубы

Сообщение Strateg2 » 18 фев 2009, 13:26

АДС писал(а):Судя по тестам и многочисленным отзывам в интернете ЛАВР немного эффективнее Винса.

Не встречал Лавра, не требующего после раскоксовки смену масла.
АДС писал(а):Да и дыма из выхлопной трубы замечено не было.

Все г..но от промывки попадает в систему выхлопа, и ему тоже нужно выгореть. Если дыма нет, то, может, и не отмылось ничего. :think:
АДС писал(а):Второй запуск был легким.

Может тогда в банке не жидкость для промывки, а бензин? :think:

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
З.Ы.
АДС писал(а):На тех движках, где есть обратка, ее отключают и на ее место одевают шланг, конец которого бросают в какую-нить ёмкость.

Не встречал инжекторов без обратки. Не нужно обратку в емкость. Я просто пережимал шланг зажимом.

Все понял - обратка у вас от фильтра. Значит на промывку не влияет - подключение "после" нее.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: черный дым из трубы

Сообщение АДС » 18 фев 2009, 13:47

Strateg2 писал(а):Если дыма нет, то, может, и не отмылось ничего.


Отмылось не отмылось, в форсунки не заглядывал :), но то, что машинка шустрее стала разгоняться и двиг стал более устойчиво работать, это однозначно. ;)
Изображение
АДС
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 294
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: KIA ШУМА II, `04 -была. ФФ2, 1.8

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18