Текущее время: 28 июн 2025, 20:07
Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.
Модератор: Модераторы
KAA » 15 фев 2009, 16:40
вчерась проверил уровень масла - меньше минимума, долил, примерно за 6000 км ушло около 0.7 литра, поехал в сервис, сказали надо менять сальник коленвала - течет он. Работа стоит мин. 3500, т.к. надо снимать коробку. Седня глянул на эксисте сам сальник стоит 100 рублей! Может кто сталкивался или знает можно ли поменять его иным способом, менее затратным? и вообще есть какие нибудь особенности данного мероприятия?
-
- KAA
- Старший сержант

-
- Стаж: 16 лет 7 месяцев
- Сообщения: 82
- Автомобиль: 00000
-
KAA » 15 фев 2009, 16:57
Сам не полезу, тем более что у меня АКПП...
-
- KAA
- Старший сержант

-
- Стаж: 16 лет 7 месяцев
- Сообщения: 82
- Автомобиль: 00000
-
КАТАЛА » 15 фев 2009, 17:24
Иным способом?
А ты оппробуй одеть неразрезное кольцо на бесконечный прут? Получится - найден способ замены сальника без снятия коробки!

Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
-
- КАТАЛА

- Подполковник

-
- Возраст: 46
- Стаж: 18 лет 6 месяцев 5 дней
- Сообщения: 2968
- Откуда: Москва
- Статьи: 10
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Есть
- Поблагодарили: 134 раз.
- Награды: 1
-
-
Вернуться в ДВС и питание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9