Shark 3.5 » 15 дек 2008, 13:18
Я дурею.....
Бывало, я приезжал к Толе и говорил:
- Толя, мне кажется что-то не так.
- Что именно ,- спрашивал Толя.
- Толь, не знаю. Но я же чувствую, что что-то не так... Посмотри, пожалуйста.
И Толя проверял затяжку болтов колес, поднимал машину на подъемник, проверял каждую резинку, смотрел, чтобы защита ничего не касалась, не терла, потом смотрел ремни, потом запускал мотор ( заводят по его мнению ... за щеку, а мотор запускают ), брал стетоскоп ( или как его там ) и прослушивал все все подшипники и узлы.
Так были найдены БЕЗ ЯВНЫХ ПРИЗНАКОВ:
- Бракованный ремень ГРМ
- Начинавший ломаться ролик ондиционера
- Дефектный гидрокомпенсатор
и много еще чего.
Но все это было найдено В САМОМ НАЧАЛЕ ПРОБЛЕМЫ, когда не было явных признаков!!!
Так как же тебе, когда у тебя уже песок из машины сыпется - не смогли сказать - что сломано?
Ну что за бред?
По твоему диагнозу -
- роликов и подшипников у тебя - штук 10.
Они стоят и в ГРМ и снаружи.
Если словит клина в ГРМ - это капиталка за 100 тысяч.
Если снаружи - тоже мало хорошего.
Может у тебя развалилась корзина сцепления и там лепестки перемалывают корпус коробки.
Если есть шум - машина из рем зоны не выезжает. ЭТО АКСИОМА.
Так что тебе не у нас совета спрашивать - а сервис нормальный искать. Где не мародеры работают.
Я 95% уверен, что те, кто смотрел машину ЗНАЮТ что сломано, но ждут пока нае...ся и ты приедешь к ним чинить за бешенные бабки.
Я ничего не хочу сказать, но все это бесит очень.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.