Текущее время: 18 июл 2025, 17:26

Регулировка клапанов на SPORTAGE

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Регулировка клапанов на SPORTAGE

Сообщение Operator » 25 апр 2006, 10:04

Двигатель SOHC 2.0L (бензин). Подскажите, кто знает порядок регулировки клапанов, зазор, при какой температуре?
Operator
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Angry » 25 апр 2006, 10:11

О ппа
Завтра скажу, книжка в машинке!
Ты что, сам хочешь ето делать? А струменты? Динамометрические? :(
Большой Брат смотрит на тебя
Angry
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 429
Откуда: Москва, Лефортово
Имя: Денис
Автомобиль: Хэнде Санта Фэ
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Operator » 25 апр 2006, 12:15

С инструментом порядок :roul: , с литературой плохо :cry:
Operator
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stepashka » 26 апр 2006, 18:05

регулируются на горячую - точно, зазор не помню, сам выставлял по моему на 0,15(жиговским щупом) Порядок - смотри метки на шкиве и крышке грм совмести, на распредвалах кулачки которые внизу - те и регулируй(лучше не торопись делай на одном цилиндре два клапана) потом проворот коленвала на 180градусей(распредвал на 90) - следующий цилиндр, и так по кругу. потом проверка. порядок должен получится таков 1-3-4-2 и заново.
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

Сообщение Operator » 26 апр 2006, 19:22

У меня по книге зазор 0.3мм, регулируется на горячую( что и насторожило) :think: .На одном американском сайте нашел описание процесса, но очень туманно! Спасибо зо подсказку.
Operator
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stepashka » 27 апр 2006, 16:08

Всегда пожалуйста.
Можешь найти книгу про москвич 412 - там тот же алгоритм.
Пока.
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

Сообщение Angry » 27 апр 2006, 16:32

2 Stepashka
А разница DOCH и SOHC есть?
Большой Брат смотрит на тебя
Angry
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 429
Откуда: Москва, Лефортово
Имя: Денис
Автомобиль: Хэнде Санта Фэ
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Stepashka » 27 апр 2006, 17:30

Естесно!
В Sohс нуно регулировать клапаны, а в Dohc нет - там гидрокомпенсаторы.
А ваще SOHC надёжнее, а DOHC - гончее.
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

Сообщение Operator » 28 апр 2006, 07:57

SOHC(single) это двигатель с одним распредвалом(2 клапана на цилиндр), а DOHC(duble) с двумя валами (4 клапана на цилиндр). Клапана вчера отрегулировал :D , всем спасибо! :bye:
Operator
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4