Предистория - захотелось промыть форсы. Аппетит прорезался у машинки. До 25л на 100 км по городу. Двигун работал ровно, не троил, холостые держал стабильно. Только кушал и тупил.
Промыли химией "супер-пупер мощной" (Clean-что-то)+ смена масла с промывкой. Заодно замена всех фильтров. Включая на бензонасосе.
Результат - от сервиса до гаража машина "летела". В гаражах пришлось немного погонять двигун на 5-5.5 тыс. оборотов.
Наутро завелась нормально, но по мере прогрева появилась "дрожь", троение и редкие прострелы в выхлоп.
Еду в сервис. Комп выдает ошибку ДПДЗ. Разбираем. Свечи 1 и 2 цилиндров со следами пробоев по изолятору. 3 и 4 цилиндр в отличном состоянии. Меняем все свечи (предыдущие прошли тыс 10, оригинал). Ставим также оригинал. Не помогает. Мастер грешит на катушку зажигания, типа была плохо прикручена на массу. Видимо пробило. Ок. Меняем катушку. Аффекта 0. ЛЗ работает как положено. Ката разумеется даавно нет.
Мастер ставит диагноз - ДПДЗ (датчик дроссельной) и возможно (!) расходомер. Типа давай поменяем - а там видно будет.
СИЛЬНО сомневаясь, что эти датчики могут давать троение и вибрацию, заказал. Еще не пришли.
У меня следующие подозрения - при "газовке" в гаражах перескочил ремень ГРМ, датчик коленвала трындит или залип какой-то гидрик. Т.к. сейчас имеем троение, ощутимую вибрацию, порядочную потерю мощности, при раскрутке движка до 3000 (с трудом) появляется слабый металлический призвук. Холостые сбрасывает нормально и по тахометру держит стабильными. При раскрутке движка до 5000 ощучаются удары в педаль газа

Пока жду датчики хочется собрать побольше возможных вариантов.
ЗЫ. Не Москва. На прием к проверенным спецам не попасть.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Да, было это 29 декабря. Проехал мало (км. 100 от силы - в праздники не трогал машину).