Текущее время: 30 июн 2025, 07:59

Clarus: глохнет на ходу

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Clarus: глохнет на ходу

Сообщение qaz » 26 дек 2008, 22:01

Не было печали, но произошло. Несколько дней назад обнаружил, что когда машина прогрета, на трассе (у меня - Россельбан), при наборе примерно 3000 оборотов машина начинает дергаться, будто глохнет. Такое бывает, когда бензы мало: подглохивает и СЕ загорается. Я решил, что проблема в бензонасосе. Как учили, разрезал пол машины и достал бензонасос. Но он был абсолютно чист. Промыл его на всякий случай ВэДэшкой и установил обратно. Это дня три назад было. Сегодня вышел на трассу и началось: пока ехел туда, она на длительном подъеме даже заглохла раз, подергавшись. На обратном пути выше 2800 оборотов не набирал, ее колбасит. Заехал к сервисменам (раньше у прежнего хозяина они машину смотрели). Моторист просмотрел все и вынес вердикт: оборвался какой-то шланг в районе клапанной крышки, по которому отработавшие газы идут через какой-то клапан куда-то (да простят гумманитария). Предположил, что это клапан EGR. Там ведь есть какой-то шланг на штуцере? Но он был оторван еще до ремонта двигателя и машина ездила. Нормально ездила.
Так все-таки чему соответствуют симтомы? Клапану? Или все-таки бензонасос. Может быть такое, что бензонасос дает меньшее давление, и на 3000 оборотов двигатель подглохивает? Но если это клапан со штуцером, скиньте его номера, чтобы заказать.
Сорри, за длинный текст, профессиональное. Заранее спасибо за ответы
qaz
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 48
Откуда: Екатеринбург

Re: Clarus: глохнет на ходу

Сообщение Pal » 26 дек 2008, 23:14

ЕГР достаточно просто снимается и моется. Сам пробовал ;) Если его просто "заглушить", то машине должно стать "хорошо" (ну это если он виноват).
Можно для начала продиагностировать:
снять
попробовать его "продуть" - должно "не получиться", т.е. он должен быть закрыт
если им управлять "всасыванием", то клапан должен открываться.
;)
Т.е. все просто. Ну и если он закрыт, то сняв и заглушив шланг, что на него идет, ты заставишь ЕГР не открываться. А если он закрыт, то никуда никакие отработавшие газы не пойдут и душить двигатель не будут. Вот.

А еще посмотри ВВ провода. У меня было такое. Правда, двиг.не глох, но откровенно "тупил" до 2,5 - 3 тыс оборотов.
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: Clarus: глохнет на ходу

Сообщение НикВас » 27 дек 2008, 19:58

qaz писал(а): Предположил, что это клапан EGR. Там ведь есть какой-то шланг на штуцере? Но он был оторван еще до ремонта двигателя и машина ездила. Нормально ездила.

УПК не заглушит машину на ходу. Видимо причина в подаче топлива.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Опечатка EGR
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Clarus: глохнет на ходу

Сообщение qaz » 27 дек 2008, 23:47

Холодной сваркой прилеил шланг наметво к клапану, и машина поехала. как новая. видно,все в нем было. но какое дерьмо проводка на кларусе. изоляция сыпется, вся растрескалась. хоть новую покупай
qaz
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 48
Откуда: Екатеринбург

Re: Clarus: глохнет на ходу

Сообщение kudr » 28 дек 2008, 00:39

qaz писал(а): проводка на кларусе. изоляция сыпется, вся растрескалась. хоть новую покупай

Макс, лучше ее заменить.
П.С. Набери меня по шпильке

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
qaz писал(а): проводка на кларусе. изоляция сыпется, вся растрескалась. хоть новую покупай

Макс, лучше ее заменить.
П.С. Набери меня по шпильке
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4