Не было печали, но произошло. Несколько дней назад обнаружил, что когда машина прогрета, на трассе (у меня - Россельбан), при наборе примерно 3000 оборотов машина начинает дергаться, будто глохнет. Такое бывает, когда бензы мало: подглохивает и СЕ загорается. Я решил, что проблема в бензонасосе. Как учили, разрезал пол машины и достал бензонасос. Но он был абсолютно чист. Промыл его на всякий случай ВэДэшкой и установил обратно. Это дня три назад было. Сегодня вышел на трассу и началось: пока ехел туда, она на длительном подъеме даже заглохла раз, подергавшись. На обратном пути выше 2800 оборотов не набирал, ее колбасит. Заехал к сервисменам (раньше у прежнего хозяина они машину смотрели). Моторист просмотрел все и вынес вердикт: оборвался какой-то шланг в районе клапанной крышки, по которому отработавшие газы идут через какой-то клапан куда-то (да простят гумманитария). Предположил, что это клапан EGR. Там ведь есть какой-то шланг на штуцере? Но он был оторван еще до ремонта двигателя и машина ездила. Нормально ездила.
Так все-таки чему соответствуют симтомы? Клапану? Или все-таки бензонасос. Может быть такое, что бензонасос дает меньшее давление, и на 3000 оборотов двигатель подглохивает? Но если это клапан со штуцером, скиньте его номера, чтобы заказать.
Сорри, за длинный текст, профессиональное. Заранее спасибо за ответы


Если его просто "заглушить", то машине должно стать "хорошо" (ну это если он виноват).


