Не было печали, но произошло. Несколько дней назад обнаружил, что когда машина прогрета, на трассе (у меня - Россельбан), при наборе примерно 3000 оборотов машина начинает дергаться, будто глохнет. Такое бывает, когда бензы мало: подглохивает и СЕ загорается. Я решил, что проблема в бензонасосе. Как учили, разрезал пол машины и достал бензонасос. Но он был абсолютно чист. Промыл его на всякий случай ВэДэшкой и установил обратно. Это дня три назад было. Сегодня вышел на трассу и началось: пока ехел туда, она на длительном подъеме даже заглохла раз, подергавшись. На обратном пути выше 2800 оборотов не набирал, ее колбасит. Заехал к сервисменам (раньше у прежнего хозяина они машину смотрели). Моторист просмотрел все и вынес вердикт: оборвался какой-то шланг в районе клапанной крышки, по которому отработавшие газы идут через какой-то клапан куда-то (да простят гумманитария). Предположил, что это клапан EGR. Там ведь есть какой-то шланг на штуцере? Но он был оторван еще до ремонта двигателя и машина ездила. Нормально ездила.
Так все-таки чему соответствуют симтомы? Клапану? Или все-таки бензонасос. Может быть такое, что бензонасос дает меньшее давление, и на 3000 оборотов двигатель подглохивает? Но если это клапан со штуцером, скиньте его номера, чтобы заказать.
Сорри, за длинный текст, профессиональное. Заранее спасибо за ответы