


Текущее время: 30 июн 2025, 08:07
Модератор: Модераторы
Vladimirgs писал(а):Стук гидрокомпенсаторов связан с:
Ну да. чем старее тем минеральнееа в древние вообще чистую минералку лить.
вязкость больше - вероятности что масло попрет куда не следует меньше
Vladimirgs писал(а):...более вязкое масло будет выдавливаться через сальники коленвала, где они уже проточили себе канавку, и прочее, потому что в каналах уже отложения, продавить через эти каналы густое масло нет возможности и оно попрет там где проще. Восторг от того что "Залил минералку и все течи пропали" означает что ему легче в цилиндрах оставаться и гореть сизым дымком, только и всего. А где надо смазывать, туда его не продавить. Двигателя надо чинить, а не экономить.
Vladimirgs писал(а):Очень даже представляю.
Vladimirgs писал(а):Я предложил тебе на собственном твоем понимании объяснить "чудо". И что? где ответ?
Vladimirgs писал(а):Такое "чудо" на всех к примеру ВАЗовских движках.
Vladimirgs писал(а):Сразу видать - человек старой закалки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3