

Текущее время: 14 май 2025, 03:25
Модератор: Модераторы
kubykk писал(а):JuriyK
Заедать не заедала![]()
Имеется книга-Ремонт эксплутация Киа Рио-2![]()
Не знаю есть-ли там что про этот узел щас посмотрю![]()
Еслине кто не подскажет(что врят-ли)попробую (если там есть)выложить инфу тута![]()
Вообщем ждёмс опытных Риаводов
JuriyK писал(а):Спасибо! Буду ждать..
kubykk писал(а):В книге не обрисован ентот механизм![]()
Только проверка многочислинных датчиков![]()
Ну не расстраивайся люди подскажут это 100% Жди
JuriyK писал(а):Ага вот у меня в руководстве то же самое, замена того же ремня ГРМ расписана во всех подробностях . А вот про дроссельную заслонку ни слова ..
Alexsander писал(а):Если у тебя на дроссельном узле пружинка совсем хлипкая, такого не должно быть, может её установили не как надо, докрутить до требуемого натяга, чтоб реще возвращала, как разбирать дело то не хитрое.
Alexsander писал(а):Если у тебя на дроссельном узле пружинка совсем хлипкая, такого не должно быть, может её установили не как надо, докрутить до требуемого натяга, чтоб реще возвращала, как разбирать дело то не хитрое.
Serzhik писал(а):с утра надобно было "тискануть" на педальку, чтобы отлипла заслоночка.
Serzhik писал(а):Снимаем воздушный патрубок (что-бы полностью, надо отстегнуть и фильтр воздушный)
Serzhik писал(а):Тряпочкой НЕ ворсистой, смоченной (кому-что-нравится) в WD-40, например, протираем края заслонки (лучше бы кто-нить удерживал ее открытой, будет удобнее мыть), всю полость "трубы" (насколько хватает пальцев-палочки-ещёчегоНЕметаллического).
Serzhik писал(а):ОСТОРОЖНО! Не повредите уплотнительное резиновое "напыление в трубе" (что-ли) по периметру прилегания самой заслонки...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12