Vladimirgs » 31 окт 2008, 22:05
Слав, это гонево какое то у тя...
Если конкретно по твоему трехконтактному датчику то сигнал - это 2-й провод.
Проверка на работоспособность:
1. Пусти двигатель и прогрей его до рабочей температуры. Оставь двигатель работать на частоте вращения холостого хода.
2. Подсоедини вольтметр между контактом 2 (провод G-L – зеленый-светлый) и массой.
3. Убедись, что напряжение изменяется в пределах 0,6–0,8 В.
4. Выключи двигатель и убедись, что напряжение находится в пределах 3,0–4,0 В.
5. Если напряжение отличается от требуемого, замени датчик.
Че он у тя гонит - хз. На то он дохлый.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.