Текущее время: 14 май 2025, 03:24

Непонятки с ДМРВ

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Непонятки с ДМРВ

Сообщение PozdVV » 31 окт 2008, 18:00

Ситуевина: Загорелся "Чек", проверили сканером, показал "Р0102 низкий уровень сигнала с ДМРВ". Так как родной стоит порядки 5тыр, решил попробовать поставить волговский ДМРВ Siemens (по характеристикам похож, разъем переделал). Перед тем как ставить решил на всякий случай проверить чего сейчас лезет с моего, и вот:
на 3-м контакте - 12В (ну это питание, так и должно быть)
на 2-м и 1-м ПО 11В :udiv:
Подскажите товарищи одноклубники что это может быть???
PozdVV
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 32
Откуда: Гусь-Хрустальный
Имя: Слава
Автомобиль: Kia Rio II

Re: Непонятки с ДМРВ

Сообщение Vladimirgs » 31 окт 2008, 18:25

ДМРВ - Siemens-VDO

1 +12в
2 (-)
3 сигнальный
4 +5в
5 сиг Датчика температуры воздуха

Что в твоем дохлом - хз.

А для своих мозгов тарировку нашел?
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Непонятки с ДМРВ

Сообщение PozdVV » 31 окт 2008, 18:31

Как подключать Siemens VDO я знаю. Я не догоняю откуда сейчас на моем такие показания!? Тарировку не искал, все равно у нас здесь прошивать негде. Я надеюсь что подойдет с моей.
PozdVV
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 32
Откуда: Гусь-Хрустальный
Имя: Слава
Автомобиль: Kia Rio II

Re: Непонятки с ДМРВ

Сообщение Vladimirgs » 31 окт 2008, 22:05

Слав, это гонево какое то у тя...
Если конкретно по твоему трехконтактному датчику то сигнал - это 2-й провод.
Проверка на работоспособность:
1. Пусти двигатель и прогрей его до рабочей температуры. Оставь двигатель работать на частоте вращения холостого хода.
2. Подсоедини вольтметр между контактом 2 (провод G-L – зеленый-светлый) и массой.
3. Убедись, что напряжение изменяется в пределах 0,6–0,8 В.
4. Выключи двигатель и убедись, что напряжение находится в пределах 3,0–4,0 В.
5. Если напряжение отличается от требуемого, замени датчик.

Че он у тя гонит - хз. На то он дохлый.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Непонятки с ДМРВ

Сообщение PozdVV » 01 ноя 2008, 09:53

На сколько я понимаю, у меня на 1-м контакте должен быть всегда "0". Откуда там взялось 11В??? Какие причины могут быть такого явления? Да и на 2-м 11В слишком много.
PozdVV
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 32
Откуда: Гусь-Хрустальный
Имя: Слава
Автомобиль: Kia Rio II

Re: Непонятки с ДМРВ

Сообщение Vladimirgs » 01 ноя 2008, 10:07

Че такое ДМВР знаешь?
По какому принципу работает?

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
ДМРВ это по сути нагревательный элемент и термометр. Поток воздуха остужает пластину. Чем быстрее поток, тем сильней остужает. Поддерживая постоянную температуру пластины датчик переводит по сути массу прошедшего воздуха в ток компенсации.
Так же с ним спарен датчик температуры поступающего воздуха, для поправки на климат.
Если он у тебя выгорел, то на пластине падения нет, что вошло - то вышло... вот твои 11 вольт. причем наверно "-11". Т.к. ошибка "Низкий уровень с ДМРВ.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Непонятки с ДМРВ

Сообщение PozdVV » 01 ноя 2008, 14:54

Так выходит то со 2-го контакта, а на 1-м то откуда? Там же вроде как масса!?
PozdVV
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 32
Откуда: Гусь-Хрустальный
Имя: Слава
Автомобиль: Kia Rio II

Re: Непонятки с ДМРВ

Сообщение Vladimirgs » 01 ноя 2008, 15:26

:cens:
не мучай зверушку. Один хрен у тебя не поедет машина.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron