Текущее время: 18 июл 2025, 23:34

Авелла глохнет

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Авелла глохнет

Сообщение Mors » 15 апр 2006, 00:43

Недавно появилась следующая проблема. Завожу машину, стрелка тахометра метается от 0.5 до 1200 оборотов, газ можно жать, не жать - толку ноль. Глушишь и заводишь заново - всё нормал. Иногда приходится так повторит 5 раз. На прогретой машине такого нет. Недавно узнал, что движок у меня 8 клапанов, а аккумулятор брал из расчёта на 16, может быть, что из-за напряжения аккумулятора слишком большого накрывается генератор и плавают обороты? (ещё недавно обнаружил, что нету вообще тосола. Залил антифриза, на 2 недели проблема с оборотмаи пропала. Ща снова - если антифриз, то куда он может вытекать, при том, что течи нету - смарел на подъёмнике с мастером)
Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда...
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6

Сообщение lukevna » 15 апр 2006, 02:04

А я и не знал, что емкость аккумулятора зависит от количества клапанов! (или стартовый ток) А антифриз в двигатель (шутка)! По аналогии см. фильтра, катализатор, лямда зонд, датчик фазы, мас расход или маловероятно ДПДЗ! Помойму больше нечему!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ
lukevna
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 24
Автомобиль: none

Сообщение Жора » 15 апр 2006, 07:37

Mors писал(а):Недавно узнал, что движок у меня 8 клапанов, а аккумулятор брал из расчёта на 16

Гы........!!! Это как?
Mors писал(а):может быть, что из-за напряжения аккумулятора слишком большого накрывается генератор и плавают обороты?

ХИ-хи........ ну ты философ :)
Mors писал(а):(ещё недавно обнаружил, что нету вообще тосола. Залил антифриза, на 2 недели проблема с оборотмаи пропала

Короче так: Температурный датчик который остается без ОЖ(тосол - антифриз) показывает всякую лабуду, в результате ЭБУ сходит с ума.
Долей ОЖ и выясни причину ее ухода! Все будет ОК!
удачи! ;)
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Mors » 15 апр 2006, 11:32

Вот спасибо!

А с двигателем так вот... Спрашивал про длинну рменю генератора для 16-клапанного движка... Мне сказали, что такой движок встречается редко... Ну я пошёл, открыл капот, взял инструкцию и сравнил, и выяснилось, что 8 клапанов... Да и на форуме фотку выложили... Так вот бываеть. Правда, до сих пор не поймё, как из 1.5 8 клапанов можно 91 л.с. выжать

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Кстати, датчик температуры у меня всегда стабилен и не показывает перегрева...
Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда...
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6

Сообщение Bang » 15 апр 2006, 11:39

Mors
Это корейские лошади. Азиатские лошади меньше чем европейские - поэтому их больше под капот влазит ;)
А на движке этом я за 200км/ч стрелку загонял.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Mors » 15 апр 2006, 14:39

200 - это серьёзно. я 180 разгонял, под горку на мосту через воробьёвы горы. Не то, чтобы запаса не было, но управляемость не очень была, да и движок не хотелось перекручивать. Там ведь, когда больше 4500 оборотов, очень сильная вибрация, двигатель изнашивается, винтики раскручиваются разные нехорошие...
Насчёт азиатских лошадей 0 катался на Опеле Астра 1.6 16 кл., сначала показался жутко тупым и медленным, потом оказалось,что он тогка после 4000 начинает тянуть. В общем на нём до 80 на 2-ой вообще без напряга раскручивается, я до 140 раскручивал его (больше места не было) и пользовался 3 и 4 передачей, до 5-ой дело не дошло. И оборотов было не более 4700... Вот такие высокооборотистые движки...
Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда...
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3