Текущее время: 15 май 2025, 02:06

Замена ремня компрессора и про свист ремней (отчёт-совет)

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Замена ремня компрессора и про свист ремней (отчёт-совет)

Сообщение FIN » 13 окт 2008, 09:42

Привет всем!!!Неделю назад порвался Ремень привода компр-сора(кондиционера) Авто(KIA-CARENS-2 2005г.в. 2литра АКПП) а также накрылся натяжной ролик .Сняв ролик увидел что накрылся подшипник 6301 прежде чем снять ролик нужно снять ремень генератора!!!!.Два дня искал подшипник не нашел.Потом в КЭМПЕ увидел ролик натяжной генератора (без кронштейна) для Газ 406 (1-В12-С03-01-01-Б)-70 рублей(правда он чуть шире а диаметр почти такой же).Для моей машины ролик идет с кронштейном цена от1800 до2200 руб.Ну ладно собрал всё запустил двигатель и только съехал с ямы и вывернул колёса как услышал свист из под капота свистел ремень ГУР.Попрбовал его подтянуть ничего не меняется.Свистит в крайних положениях.Что обидно до замены ремня компр-сора(кондиционера) свиста не было.Приехал домой и полез в интернет и нашёл вот что оказывается свист идёт из-за не натянутого ремня генератора(ремень то я снимал да видать не дотянул).Хотя свистит ремень ГУР.Вот ссылка где я это нашёл http://delicaclub.ru/forum/lofiversion/ ... t4601.html в самом низу (MAXDIE)
Итак, ремень генератора подтянут и звук полностью ушёл. Совсем!!!
Итак, что же было.
Ремень генератора помимо передачи крутящего момента непосредственно на шкив генератора вращает дополнительно и шкив вентилятора, от которого в свою очередь передаётся крутящий момент на ГУР. Т.е. тормозить ремень генератора и соответственно провоцировать его пробуксовывание по шкиву коленвала могут сам генератор или шкив вентилятора (а точнее ремень ГУР, т.к. сам вентилятор трудно отнести к сильно нагружающим элементам). Итак, что же было.
1. При старте генератор вырабатывает большой ток, поэтому ремень генератора и буксовал, проскальзывая по шкиву коленвала из-за большой нагрузки самого генератора (грубо говоря трудно прокрутить).
2. Когда давал газа, ремень подсыхал и резина начинала лучше работать - свист прекращался.
3. В поворотах же уже ГУР, давая нагрузку, притормаживал через свой ремень (натянутый хорошо!) шкив вентилятора, а тот, в свою очередь, провоцировал букс ремня генератора.
Остался один вопрос: ведь когда мы вообще снимали ремень ГУР, свист полностью прекращался. Поэтому и не могли грешить на что-то иное. Правильный ответ: ГУР создаёт значительную нагрузку после запуска двигателя, поэтому его исключение разгружало систему так, что генератор при запуске уже не буксовал свой ремень. Вот так.

P.S. А тут никто вроде бы до такой банальной вещи не догадался. А мастер официального дилера ниссан по ходу рулит!
FIN
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 61
Стаж: 17 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 30
Откуда: г.Домодедово
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA-RIO седан 1,4 AKПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14