Текущее время: 15 май 2025, 02:07

Давление в бензобаке

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Давление в бензобаке

Сообщение Без_номера » 26 сен 2008, 16:51

Ситуация следующая. помогите кто в курсе.

Если обороты двигателя на ходу 4000 с-1 в течение минуты или более, то загорается Check Engine.
Обычно сбрасываю обороты, но тут на трассе спешил и ехал на 4200-4500 с-1.

Через 5 мин езды пропала резко тяга, свернул на заправку - из под днища в районе бензобака шипение, как будно стравливают баллон под давлением. Подождал, шипение прекратилось, заправился (было литров 12-15 в баке) и осторожненько поехал дальше.

После разговора со знакомым мастером сошлись на выводе, что в безнобаке образоввывается вакуум, мешающий бензонасосу забирать бензин. Обратно ехал с полуотвинченной крышкой бензобака. Без проблем. Но ездить с открученной крышкой всё время - неправильно.

Как быть?
Без_номера
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 60
Имя: Иван
Автомобиль: Sportage KM

Re: Давление в бензобаке

Сообщение avtoprofi168 » 26 сен 2008, 17:09

Без_номера писал(а):Как быть?

выяснить каким образом соединяется бак с атмосферой и востановить эту связь.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Давление в бензобаке

Сообщение Стражник » 26 сен 2008, 17:28

avtoprofi168 писал(а):выяснить каким образом соединяется бак с атмосферой и востановить эту связь.

Мне думается что это поможетhttp://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=31-311A&modif=FJUSS65&mdl=EURKRS002A
Стражник
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 3258
Откуда: Питер
Статьи: 1
Имя: Олег
Автомобиль: Был Kia Sportage KM, 4WD, МКПП,2л.Корея ,Чипованный!Сейчас Hyundai Santa Fe F/L 2.2 197л.с. Дизель
Год выпуска: 2007.2010
Поблагодарили: 266 раз.
Награды: 5
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Давление в бензобаке

Сообщение kniper » 26 сен 2008, 17:39

Без_номера писал(а):Как быть?

Однозначно налаживать обмен с атмосферой, а то насосу поплохеет :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Давление в бензобаке

Сообщение Shark 3.5 » 26 сен 2008, 18:28

Была такая история...
Ездил я ВАЗ 2107. Суровая тачила....
Ломалась она по погоде или по результатам нашей игры в футбол - понять было трудно....

Но я вынес массу полезного из ее юзания...
Лето, жарко, еду.
Все в машине новое - от свечей до трамблера...
И вдруг ее начинает колбасить...
Жму на газ - она чахнет, потом вроде прорвет и т.п.
Разбирался долго....

Выяснил:
Все оборудование топливное расчитано на нормальные условия. Т.е. в бензобаке должно быть АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ.
Наше стремление закрутить до хруста - это кто придумал????
Перестал закручивать пробку до усёру - и все стао тип-топ!

С тех давних пор никогда не позволяю никому трогать мою крышку.

2 пример.
Приехал мужик к нам на сервис. Пацаны, беда, бак заклинило....
Пробка не открывается...
Мы смеемся - как так - а она реально не открывается...
Подняли машину - смотрим - бак надулся как пузырь...
Мы его водой - Остыл немного - открыли....

ВЫВОД - в баке должно быть АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ, ибо иначе будет как ненадо!
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Давление в бензобаке

Сообщение O.P. » 26 сен 2008, 19:13

Shark 3.5 писал(а):...Наше стремление закрутить до хруста - это кто придумал????
Перестал закручивать пробку до усёру - и все стао тип-топ!..

Дык со времён царя Гороха (даже на ВАЗ-2109, например) пробка бензобака начинает прокручиваться, когда её затянешь до определённого установленного изготовителем момента. А что, на Опирусе это не так?
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Давление в бензобаке

Сообщение Shark 3.5 » 26 сен 2008, 19:26

Скажи, а вот если взять березу и наклонить...
Она хрустеть начинает когда ей в самый раз или когда уже того?

Тут такая же история.

Самое страшное - это пары бензина.
Именно поэтому в гаражах ЦК КПСС были свои заправки.
Нельзя было ездить с полупустым баком. Безопасность.
С той же проблемой столкнулись наши, когда принимали Майкла Джексона.
Его СБ требовала постоянного заполнения баков при снижении уровня до 85%.
Ох, они намучались....
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Давление в бензобаке

Сообщение avtoprofi168 » 26 сен 2008, 19:27

а в уазе нет клапанов, там решает все маленькая миллиметровая дырочка, просверенная в крышке.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Давление в бензобаке

Сообщение Strateg2 » 26 сен 2008, 22:17

Shark 3.5 писал(а):Перестал закручивать пробку до усёру - и все стао тип-топ!

До усеру ее не закрутишь - трещетка сработает.
Shark 3.5 писал(а):Приехал мужик к нам на сервис.

Если ты еще и в автосервисе работаешь с такими подходами к устранению неисправности - дело совсем говно.
Shark 3.5 писал(а):Именно поэтому в гаражах ЦК КПСС были свои заправки.
Нельзя было ездить с полупустым баком.

Это было обусловлено не этой причиной. Просто в те давние времена в баки членовозов не подавался нейтральный газ, и единственным средством от предотвращения взрыва бака являлось его наполненность.
avtoprofi168 писал(а):а в уазе нет клапанов, там решает все маленькая миллиметровая дырочка, просверенная в крышке.

УАЗ не соответствует стандартам пол экологии, поэтому там все проще - без системы улавливания паров топлива.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Давление в бензобаке

Сообщение Shark 3.5 » 26 сен 2008, 23:50

Strateg2 писал(а):Если ты еще и в автосервисе работаешь

Все нормально - не работаю...

Strateg2 писал(а):с такими подходами к устранению неисправности

Вот тут я недорпонял.
Что с моими подходами?
Не! Я честно не понял!!!

Strateg2 писал(а):дело совсем говно

Ну это вообще сентенция столетия....
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Давление в бензобаке

Сообщение avtoprofi168 » 27 сен 2008, 01:36

Strateg2 писал(а):Это было обусловлено не этой причиной. Просто в те давние времена в баки членовозов не подавался нейтральный газ, и единственным средством от предотвращения взрыва бака являлось его наполненность.

Все еще гораздо проще. По нормативным документам машины в силовых ведомствах обязаны быть с полным баком по причине ктг и технической-недозаправленный бак приводит к коррозии и образованию окислов, что снижает надежность топливной системы.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Давление в бензобаке

Сообщение derip » 27 сен 2008, 16:29

В баке должно быть не атмосферное давление, а избыточное! Когда отворачиваешь крышку то слышно шипение, это выходит воздух. Во всех мануалах это описано. Если интересно могу описать механизм создания избыточного давления.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Давление в бензобаке

Сообщение avtoprofi168 » 27 сен 2008, 17:46

derip писал(а):В баке должно быть не атмосферное давление, а избыточное

устройство пробок с клапанами предусматривает, что в баке не должо быть как избытчного, так и недостаточного давления. Учебник.Системы питания.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Давление в бензобаке

Сообщение derip » 27 сен 2008, 20:06

avtoprofi168 писал(а):
derip писал(а):В баке должно быть не атмосферное давление, а избыточное

устройство пробок с клапанами предусматривает, что в баке не должо быть как избытчного, так и недостаточного давления. Учебник.Системы питания.

Уважаемый! Извини, но старые генералы живут планами прошедших войн. Недавно обнаружил по каким учебникам учат автоделу в колледжах: ЗИЛ-130, ГАЗ-24 и М412. Про эти учебники речь? Так вот, никаких клапанов в пробках нет (зачем????), есть простое отверстие для соединения с атмосферой, оно конечно скрыто от глаз. В современных автомобилях топливный бак герметичен и в нем создается давление паров бензина. Все очень просто: бензин по любому испаряется и этот газ создает давление (см. учебник физики), на трубке от бака стоит клапан регулировки давления и далее пары поступают в систему впрыска. Это преследует несколько целей: 1. экология, пары в атмосферу не попадают, 2. малость уменьшается расход, 3. воздух не поступает в бак, а это влага и пр. Посмотри мануал: при откручивании крышки бака будьте осторожны - из него выходят пары бензина, т.к. там создается избыточное давление и не пугайтесь!
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Давление в бензобаке

Сообщение Serzhik » 27 сен 2008, 20:24

Что-то тема ушла в никуда (от вопроса в смысле...)
Могу и ошибаться, но IMHO следующее может помочь...
В зависимости от стандарта Евро (1-2-3-...) в баке реализована разная система стравливания паров топлива (ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ) и свзяь с атмосферой.
В Евро-2 это фильтр с активированным углём (адсорбер) и система его продувки (эл. клапан, управляемый ЭБУ). В Евро-3 это ...
А насчет самого бака, так это не зависимо от стандарта, в крышке, которой так хочется "похрустеть", есть клапан работающий на ВСАСЫВАНИЕ для выравнивания давления при РАЗРЯЖЕНИИ. Вероятно Автору темы просто проверить работу клапана в крышечке и все...
При ИЗБЫТОЧНОМ - давление убирается (стравливается) уже другой системой, более серьезной, т.к. нужно ограничить попадание в атмосферу паров (продувка адсорбера и т.д....), описывать вроде смысла нет...
Serzhik
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 17 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 81
Откуда: BY
Имя: Сергей
Автомобиль: ClarusII K9BA Sedan 1.8 SLX 4/1999
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Давление в бензобаке

Сообщение avtoprofi168 » 27 сен 2008, 20:26

у меня дизель, когда откручиваю пробку-никаких воздушных движений. Смысл отвода паров вижу, смысла подпора бака не вижу. Должны быть цифры и контрольные значения.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Давление в бензобаке

Сообщение Serzhik » 27 сен 2008, 20:28

Пока сочинял, derip уже на лопатки все разложил :)
Добавлю, что при о-о-очень большом избыточном давлении (что-бы при откручивании крышки бака в глаз не попала), оно принудительно стравливается...
Serzhik
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 17 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 81
Откуда: BY
Имя: Сергей
Автомобиль: ClarusII K9BA Sedan 1.8 SLX 4/1999
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Давление в бензобаке

Сообщение derip » 28 сен 2008, 17:38

Serzhik писал(а):Что-то тема ушла в никуда (от вопроса в смысле...)
...

Все сводится к клапану, если создается вакуум, то клапан не рабоает и создается разряжение впускной системой, если давление в баке высокое, то клапан не пропускает газы. Вот и надо его проверить, в книжках по Кларусу и Шумке описано как проверять.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Давление в бензобаке

Сообщение avtoprofi168 » 28 сен 2008, 18:08

Без_номера
если смотреть по каталогу, что прислал СТРАЖНИК
, то это два соленоида В и С под номерами 30, возможно какой то из нх барахлит.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15