Текущее время: 15 май 2025, 02:06

Поделитесь опытом! Кто снимал поддон ДВС на старом Sportage

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Поделитесь опытом! Кто снимал поддон ДВС на старом Sportage

Сообщение stranger » 23 сен 2008, 21:15

После того как машина повстречалась с люком, стоит в гараже с пробитым поддоном!
Сегодня разговаривал с представителем независимой экспертизы, и он сказал, что на Sportage надо мотор снимать, что бы сменить поддон.
Я сколько не пытался вспомнить, точно не могу, можно к нему снизу подлезть или там редуктор мешает, но мне кажется что там открытый доступ!
И фотку днища на форуме не нашел, хотя раньше попадались несколько раз, а когда надо как всегда!
Всегда на стороне добра.
stranger
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 161
Откуда: Томск
Автомобиль: Kia Sportage 1993

Re: Поделитесь опытом! Кто снимал поддон ДВС на старом Sportage

Сообщение НикВас » 23 сен 2008, 21:20

stranger писал(а):Сегодня разговаривал с представителем независимой экспертизы, и он сказал, что на Sportage надо мотор снимать, что бы сменить поддон.

Он не прав. Поддон можно снять и не снимая двигатель, а только приопустив передний мост.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Поделитесь опытом! Кто снимал поддон ДВС на старом Sportage

Сообщение Ферапонт » 23 сен 2008, 21:55

stranger
Сегодня разговаривал с представителем независимой экспертизы, и он сказал, что на Sportage надо мотор снимать, что бы сменить поддон.

Разубеждать его в этом не в ваших интересах, иначе меньше насчитают. А машина у вас старая, соответственно, износ :(
Мне после дтп на гранде, удалось убедить эксперта страховой осаго виновника, что погнута рама, хотя в итоге оказалось, что погнут только кронштейн буксирной проушины (вернули на стапеле взад на счет раз :) Лишние нормочасы, насчитанные на ремонт рамы на стапеле, дали хоть какое-то увеличение выплаты. Жалко, что профукал наряды и чеки на замену за 2 месяца до дтп радиатора и годом ранее бампера и фары - насчитали бы меньший износ этих з/ч.
Показания одометра тоже, в принципе лучше было бы "скорректировать", чтобы пробег был тысяч 30, а не 160 :), но это уже совсем из области области кроилова и великого ума :)
Но, в принципе, эксперт был нормальный, и отнесся с пониманием - а я приехал с распечатанными схемами устройства из ЕРС и сам обращал его внимание, что из деталей пострадало. Объем работ и замены деталей полностью соответствовал истине. Другое дело, по каким расценкам была рассчитана оплата :z)
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14