Аналогичная проблема была.
Датчик стоит порядка двух тысяч. Замена пару сотен. Другое дело, если эта зараза закисла, то нужен спецключ чтобы его открутить.
Все лямбда зонды по строению своему практически аналогичны и имеют приближённо одни и теже параметры. Т.е. четыре вывода. Два из них собственно датчик, выдающий сигнал о содержании кислорода на мозги. Другие два заключают меж собой некую типа спиральку, служащую для поддержания рабочей температуры. Типа подогрев. Вот она то чаще всего и перегорает, выдавая сигнал на СЕ. При этом датчик переводит мозги в некое аварийное состояние, выдавая на мозги усреднённое значение содержания кислорода в выхлопных газах. Эта проблема народными умельцами устранялась даже путём впаивания небольшого сопротивления вместо сгоревшей спиральки. При условии совместимости посадочного места датчик можно всадить даже от ВАЗ 2110.
Более подробно читайте здесь.
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=213На моей Шпектре 1.8 АКПП предыдующим хозяином при такой неисправности лампочка СЕ была просто убита. О чём я, естественно, не знал. Год отъездил и расход бензуса был ровно 9 литров на 100 км. Что не намного выше реального.