Машина KIA Spectra (США 4 DR 1.8L L4 PFI DOHC 16V). Пороездил пол года с момента покупки её в США. Загорелся check. Диагностика показала низкую эффективность катализатора. Никаких проблем внешне не наблюдается, поэтому на сервисе (после проверки всех датчиков) порекомендовали лишь сменить заправку и переходить на 95 бензин, что бы не убить катализатор и сбросили эту ошибку. Проездил 1,5 недели на остатках 92 и заправился, согласно рекомендации, 95. Тут же, после 2 км он снова загорелся. Думаю проблема та же.
Что делать в подобной ситуации? Менять катализатор, как я понимаю, каждые пол года смысла нет, сбрасывать её каждый раз за 400 р тоже не вариант. Как это лечиться? Может вообще не заморачиваться, если проблем с машиной из-за этого не будет, разве что состав выхлопа измениться не в лучшую сторону для экологии? Правда если постоянно check будет гореть, то можно не заметить другие ошибки. Есть ли какие-либо рекомендации в этом случае?