В февральские морозы ,машина стояла без движения неделю.
Потеплело решил завести....

Завелась с 8 го подхода и только при снятом шланге воздуха заборника!

Двигатель медленно раскрутился , пргрелся ,стал работать ровнее, но вдруг загорелся chek

погорит минут 5 погаснет. Ну,думаю что-то где-то ещё ну оттаяло.До мороза всё было

И правда, двигатель прогрелся ,все погасло. А дальше как птичий грипп.. Бензина в баке было ~5л Поехал на бензоколонку .Ехать1км туда 1км обратно. При движении машина иногда подергивалась провал газа (это наверно бывшая вода -думаю) Заправился 20 литров.Возвращаюсь .Проверяю на разных режимах .Все

На след.день маршрут только утом работа вечер домой 8+8=16км Смотрю а бензина ровно половина от вчера
Вторник туда сюда и на бензокалонку в баке почти 0. Доливаю 20литров , офигиваю , еду к дому вспоинаю всю мат_часть. Давлю на гашетку ,двигатель адекватно реагирует ,на прямой разгояю до 90км
перед светофором сбрасываю газ, загорается chek обороты резко падают, чуть ниже 800 но держутся. При трогании очень тупой разгон.
С трудом на 3 передаче развил 60км.Пропала вся мощность .Грешил на засор, качество бензина , отказ свечей . На текущий момент. Холодная горит chek. Прогрета то при прогазовке гаснет минут 2-3 и опять загорается. На ходу только при 2800-3000 обор. гаснет и прекрасно тянет , но кушать стала по городу все 15-18 на 100км.
Что это могло бы быть?