Текущее время: 05 июл 2025, 12:03
Модератор: Модераторы
dalm4 писал(а):Страусь Масло угарает? Похоже на дубение сальников клапанов.
dalm4 писал(а):По расходу зебина, по ходу лямбда зонду не здоровится
dalm4 писал(а):конечно если спецы адекватные. Сигнал с неё должен быть 0.9В на прогретой.
На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.dalm4 писал(а):Страусь конечно если спецы адекватные. Сигнал с неё должен быть 0.9В на прогретой.
123Al писал(а):По симптомам очень похоже на забитые форсунки.
В принципе должно, но это процесс постепенный, можно и не заметить. Хотя, если был перегрев, то может быть микротрещина в прокладке, тогда одна свеча будет белой.Страусь писал(а):Разве это не должно сказать на динамику?
Лямбда увеличивает расход, но на цвет выхлопа, ИМХО, особо не влияет.dalm4 писал(а):По любому лямбду проверять.
dalm4 писал(а):Или это нормальным считается?
dalm4 писал(а):Тогда конденсат у тебя там собирается не по децки.
dalm4 писал(а):За три км каждый день не успевает прожариваться кат.
Смотря какой город. По Москве и 20 легко выходит.dalm4 писал(а):123Al так у него расход 15 по городу, как пишет. Почти с Опирусом в ногу шагает. Или это нормальным считается?
VITAN писал(а):Так это как раз нормально (без катализатора-то) ,ты посмотри на выхлоп классики (без ката) и на свой - найдеш много общего (ведь катализатор не разлагает выхлоп на безвредные составляющие)...
VITAN писал(а):Страусь,зря,сто пудов(у тебя масло в норме,антифриз не уходит и чек не загарается),ну и не парься...
VITAN писал(а):Ты просто сильнее загаживаеш атмосферу и начал это видеть наглядно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4