Текущее время: 14 май 2025, 14:14

Глохнет при прогревании RIO 3

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Глохнет при прогревании RIO 3

Сообщение sigoga » 21 ноя 2006, 15:12

Всем привет :pst:
У меня проблемка, при прогревании даигателя. Заводится (тьфу-тьфу) без проблем, но приблизительно после минуты работы двигло глохнет
Подскажите пожалуйста, что такое может быть.
спасибо
Ничего на свете лучше нету, чем скрипеть кроватью до рассвету!!!
sigoga
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 17
Откуда: Кировск Мурманская обл.

Сообщение wersia » 22 ноя 2007, 13:32

На моей RIO JB поменяли прошивку-проблема с холодным пуском не прошла. Пробовал менять бензин-ноль. Че делать-то? За..б...ло!!!
После прошивки стало чуть чуть лучше, но раньше хоть обороты кидало стабильно 2 раза, а теперь подтраивает когда ей вздумается.
Кто знает решение?
wersia
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 4
Откуда: Омск

Сообщение НикВас » 23 ноя 2007, 16:52

sigoga писал(а):У меня проблемка, при прогревании даигателя. Заводится (тьфу-тьфу) без проблем, но приблизительно после минуты работы двигло глохнет

Надо в процессе запуска посмотреть давление топлива, а дальше по результату.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Глохнет при прогревании RIO 3

Сообщение wersia » 03 июн 2008, 07:32

Да ребята, отъездил я зиму, закрыв глаза на проблему холодного пуска. Выяснился один прикол: глохнет или плавает при температуре от 0 до -15-18, а при -25 проблема исчезает. В июне после дождя , когда +10 +15 бывает тоже самое. Бензин пробовал менять - не помогат. Я уже ничего не понимаю. Может как то от влажности на улице зависит? Я читал, что проблема возникает у многих после ТО1 15 000 км. При проведении ТО меняют масло и воздушный фильтр. Неужели из-за кого-то из них (хотя чухня полная). И еще: до прошивки после поворота ключа был слышен звук работающего бензонасоса, обороты два раза плавали, после перепрошивки звука не стало и стала глохнуть. Очень прошу, если кто сталкивался откликнитесь.
Спасибо
wersia
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 4
Откуда: Омск


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12