kniper писал(а):Давление надо было мерить после топливного фильтра на различных режимах работы двигателя, а не менять все подряд
Он все подряд и не менял - сменил фильтр, не помогло - залез в бак. С манометром был бы такой же путь.
Текущее время: 29 окт 2025, 01:00
Модератор: Модераторы
kniper писал(а):Давление надо было мерить после топливного фильтра на различных режимах работы двигателя, а не менять все подряд

Maxim BLACK писал(а):А у одного моего другана тоже на холостых двигатель работал на ура. А на скорости оный колбасило. Поменял топливный фильтр. Вроде ненамного стало лучше. Полез в бензобак, а там на сетке перед бензонасосом столько всего намертво прилипло, что было даже непонятно, как вообще машина работала. Т.е. для холостых еще как-то хватало, а на скорости уже нет.


kniper писал(а):Maxim BLACK писал(а):Т.е. для холостых еще как-то хватало, а на скорости уже нет.
Давление надо было мерить после топливного фильтра на различных режимах работы двигателя, а не менять все подряд
Помнится мы эту сетку потом долго рассматривали. И бензонасос он тогда зря новый покупал. Потому что с такой сеткой показывало, что производительности оного не хватало. 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6