Текущее время: 14 май 2025, 14:19

Проблема со Sportage 2002 USA

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: Проблема со Sportage 2002 USA

Сообщение dalm4 » 06 апр 2008, 16:50

bobsen датчик после ката или до?
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: Проблема со Sportage 2002 USA

Сообщение bobsen » 07 апр 2008, 22:05

Честно говоря я даже не поинтересовался, быстрее бы ходу оттуда, как от зубного :D.
bobsen
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 21
Имя: Igor
Автомобиль: KIA Sportage

Re: Проблема со Sportage 2002 USA

Сообщение bobsen » 08 апр 2008, 22:33

Сегодня выбил катализатор, результата ноль, значит всётаки придётся снимать бак и высверливать бензонасос. Кстати, так как машина быстро не разгоняется, решил педалькой сильно не играть, смысла то нет, и каково моё было удивление, когда я как обычно съездил на работу и обратно (а это около 90км), причем часть по пробке, выяснилось, что бензина почти на треть меньше потратил, чем когда газовал и быстрее ездил.
bobsen
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 21
Имя: Igor
Автомобиль: KIA Sportage

Re: Проблема со Sportage 2002 USA

Сообщение bobsen » 14 апр 2008, 22:43

Доброе время суток.
Сегодня снял бензобак и высверлили бензонасос, удивительно, но грязи на нём практически нет, промыли что было, поставили на место. Нас очень заинтересовало непонятное сооружение в пластмассовой зашите ближе к заднему бамперу, очень похоже на воздушный фильтр, но с какими то проводами, и почему то так серьёзно оформленное, что это? Так как после всего проделанного машина не стала ехать лучше( после 2500 на педаль газа ноль внимания) возникает вопрос, а куда ещё залезть? чтобы машина поехала как ранее. Кто то сказал про датчик кислорода, но так неопределённо. :think:

Добавлено спустя 24 минуты 6 секунд:
А что, Tank-catch на моей модели не топливный фильтр? Что то я не нашёл по экзисту где у меня топливный фильтр.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Купил книгу "Легион автодата", там совсем всё не так.
bobsen
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 21
Имя: Igor
Автомобиль: KIA Sportage

Re: Проблема со Sportage 2002 USA

Сообщение koshimin » 14 апр 2008, 23:16

bobsen
А с катализаторамИ (их два на американце) разобрался?
Отсутствие выбора существенно облегчает выбор
(с) А.Н. Кочергин
koshimin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Автомобиль: Автоматический ТУШКАН тракторный
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проблема со Sportage 2002 USA

Сообщение bobsen » 15 апр 2008, 06:25

Нет конечно же, где он второй может сидеть? Если шарообразную опухоль диаметром 10 см на выхлопной трубе где то в полуметре от двигателя можно катализатором обозвать...Дальше идёт катализатор, потом глушитель, потом просто труба. Мне непонятен что за пластмассовый яшик под кузовом углубления для домкрата. В нём фильтр похож на воздушный, связанный с баком и провода отходят.
bobsen
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 21
Имя: Igor
Автомобиль: KIA Sportage

Re: Проблема со Sportage 2002 USA

Сообщение koshimin » 15 апр 2008, 10:25

bobsen писал(а):Нет конечно же, где он второй может сидеть?


Мне эту штуку Бадд делал.Знаю только что их два а так глубоко не лазил :oops:
Отсутствие выбора существенно облегчает выбор
(с) А.Н. Кочергин
koshimin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Автомобиль: Автоматический ТУШКАН тракторный
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проблема со Sportage 2002 USA

Сообщение НикВас » 15 апр 2008, 11:01

bobsen писал(а):Мне непонятен что за пластмассовый яшик под кузовом углубления для домкрата.

Это система EVAP (улавливает пары бензина)
Думаю тебе с проблемкой машины надо к специалисту - методом тыка много не наработаешь.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проблема со Sportage 2002 USA

Сообщение NEkit » 15 апр 2008, 11:59

А может сместились фазы газораспределения, у меня такой прикол был, симптомы теже. На одном распредвале срезало шпонку и он немного сместился, сначало еле ехала, я все искал причины - а потом вооще перестала заводится, полез в движок, снял защиту ГРМ и картина меня немного смутила - провисший ремень, выставил все по меткам, тут-то мне все стало ясно!
NEkit
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 1 месяц
Сообщения: 37
Откуда: Калининград
Имя: Никита
Автомобиль: Clarus 2.0

Re: Проблема со Sportage 2002 USA

Сообщение mmeat » 15 апр 2008, 12:10

если понадобиться катализатор на сортейдж у меня есть новый. Отдам совсем недорого.
Правда он на россию.
mmeat
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петерубрг
Имя: Максим
Автомобиль: mitsubishi galant e55

Re: Проблема со Sportage 2002 USA

Сообщение НикВас » 15 апр 2008, 15:59

NEkit писал(а):А может сместились фазы газораспределения,

Датчик распредвала должон засветиться.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проблема со Sportage 2002 USA

Сообщение bobsen » 15 апр 2008, 18:41

Был на станции где обслуживаются гаратнийные и другие автомобили, мне сказали только про катализатор, и что то про кислородный датчик, что показывал обрыв или плохой контакт, но потом вроде всё нормально. Я могу как нибудь проверить кислородный датчик на профпригодность? Может есть какой способ? :think:
bobsen
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 21
Имя: Igor
Автомобиль: KIA Sportage

Re: Проблема со Sportage 2002 USA

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 15 апр 2008, 20:58

bobsen Я тут свиснул с одного сайта, может поможет :roul:
Статейка переведенная мною из официальной бумаги фирмы BOSCH. Поскольку стилистику документа я сохранил, то некоторый допуск на "казенность" информации прошу мне простить.

Техническая информация. Генеральный метод проверки датчика кислорода.

Здесь приведены несколько быстрых и доступных процедур, которые могут помочь Вам проверить большинство из датчиков кислорода разных типов. Самое лучшее время для этого - очередное ТО.

Следующие симптомы указывают на неисправность датчика кислорода:
- Рывки, дергание и (или) неровная работа двигателя.
- Ухудшение топливной экономичности.
- Несоответствие нормам токсичности
- Преждевременный выход из строя катализатора.

Вам потребуется следующее оборудование:
- цифровой вольтметр.
- "A propane enrichment device" - что-то типа устройства для обогащения горючей смеси. (На самом деле может напоминать шприц с некоторым количеством бензина или резиновую грушу с тем же.)
- Разъем-переходник для подключения датчика кислорода.
- Специальную инструкцию завода-изготовителя автомобиля.

Для большинства двигателей диагностика займет не более 10 минут времени.

1. Проверьте основные параметры двигателя по инструкции производителя. Проверьте опережение зажигания, целостность электрических цепей, напряжение в бортовой сети, работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений.
2. Увеличьте долю бензина в смеси следующим способом:
- Отсоедините датчик кислорода от колодки и подключите к вольтметру.
- Увеличьте обороты движка до 2500.
- Искусственно увеличьте содержание бензина в горючей смеси с помощью устройства для обогащения горючей смеси таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин. Или, если Вы имеете автомобиль с электронным впрыском, вы можете вытащить, а потом вставить, вакуумную трубку из регулятора давления топлива в магистрали.
- Если вольтметр быстро покажет напряжение в 0.9 В, то датчик кислорода работает правильно. Но если вольтметр реагирует медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В, то датчик подлежит замене.
3. Проведите тест на бедную смесь. Для этого:
- Сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку.
- Если показания вольтметра быстро ( менее чем за 1 сек.) упадут ниже 0.2 В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси. Если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2 В, датчик подлежит замене.
4. Проведите тест динамических режимов. Для этого:
- Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.
- Подсоедините параллельно разъему вольтметр.
- Восстановите нормальную работу системы впрыска
- Установите обороты двигателя в пределах 1500.
- Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так - датчик кислорода подлежит замене.

Что следует предпринять:
Если в процессе диагностики были выявлены случаи возникновения проблем с кислородным датчиком, или какой либо из тестов указывает на его неисправность, не откладывайте решение этой проблемы в долгий ящик. Это чревато выходом из строя катализатора.

Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350oC . Это следует учитывать при проведении испытаний. Таким образом, обратная связь в системах впрыска начинает работать не ранее чем через 2.5 минуты после холодного старта двигателя (может быть сокращено для некоторых типов датчиков с мощным подогревом).

Удачи!
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Проблема со Sportage 2002 USA

Сообщение bobsen » 15 апр 2008, 22:13

Круто, очень круто. Схема действий понятно. Теперь буду искать опытного вольтметриста, сам то опытный ламер. Спасибо Лев Юрьевич.
bobsen
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 21
Имя: Igor
Автомобиль: KIA Sportage

Re: Проблема со Sportage 2002 USA

Сообщение koshimin » 15 апр 2008, 22:45

bobsen писал(а): мне сказали только про катализатор, и что то про кислородный датчик, что показывал обрыв или плохой контакт, но потом вроде всё нормально.

Если накрылся катализатор то соответственно начинает глючить лямбда-зонд.Кажется как-то так.Точнее Бадд может сказать.
Отсутствие выбора существенно облегчает выбор
(с) А.Н. Кочергин
koshimin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Автомобиль: Автоматический ТУШКАН тракторный
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проблема со Sportage 2002 USA

Сообщение bobsen » 19 апр 2008, 20:00

Проблема решилась, заехал к мотористу что менял ремень ГРМ ну ещё что по мелочи, объснил ему что возможно ремень провис или сместились метки, он очень удивился, но так как у него я не первый раз, посмотрел и действительно выяснилось что ремень стоит не по меткам. А ещё выяснилось что метка на шкиву самодельная, пришлось снимать свечи, за что тоже спасибо, свечи были на издыхе, и по ходу 95тыс миль не менялись! Заменил на такие же только сделаны в Японии, а были из Кореи. После всего этого машина с места рвёт! Расход ещё не смотрел, но появилась другая проблема, на холостых набирает 2000 оборотов, если чуть газануть сбрасывает до 1000, при отжатом сцеплении тоже не сбрасывает. Никаких ошибок нет, причём на холодном двигателе всё нормально. Если это надо регулировать холостые, тогда почему на холодном всё нормально?
bobsen
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 21
Имя: Igor
Автомобиль: KIA Sportage

Re: Проблема со Sportage 2002 USA

Сообщение Strateg2 » 19 апр 2008, 22:26

bobsen писал(а):на холостых набирает 2000 оборотов, если чуть газануть сбрасывает до 1000, ... причём на холодном двигателе всё нормально.

ИМХО, нужно смотреть привод заслонки дросселя - скорей всего она не всегда доходит до упора малого газа при отпущенной педале. Или тросик перетянут, или заедает тросик, педаль, другое. На холодном, возможно, нормально потому, что дополнительное количество воздуха поступает через недозакрытый дроссель, при этом регулятор ХХ как бы остается "без работы" - воздуха и так хватает.
Последний раз редактировалось Strateg2 20 апр 2008, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Проблема со Sportage 2002 USA

Сообщение sev » 19 апр 2008, 23:39

Вот так почитаю здес на форуме и свою книгу по спортагам напишу!!!!! :D
"Иногда мне сниться,
Что я в большой политике.
Ох как мне надоели
Ё....е нытики!!!!"
Кирпичи.
sev
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 53
Откуда: Питер
Имя: Всеволод
Автомобиль: Sportage

Re: Проблема со Sportage 2002 USA

Сообщение bobsen » 20 апр 2008, 20:04

Про тросик очень похоже, так как ехал, двигатель прогрелся, начал обороты набирать, остановился и залез под капот, глупо конечно, если незнать что смотреть, но мало ли что? Снял пластмассу крышки, посмотрел, вроде всё нормально, ничего не зажато, завёл, заработал как часики, с лёгким приятным шуршем. Заглушил, поставил на место крышку проехал до отжатия сцепления и всё понеслось сызнова. Когда крышку снимал, тоже хотел убедиться что трос нигде не цепляет, вроде не цеплял. Поеду к мастеру, пусть он посмотрит. Кстати мастер что ремень менял, а потом настраивал, за настройку денег не взял, но спросил лазил ли кто в двигатель? Машина 4 дня стояла в сервисе, менял маятник подшиники, амортизаторы, смутила меня фраза, которой меня проводили " Езжай, пока мы тебя отпускаем" может не со зла? или в свете последних событий, с умыслом? Кто то же ремень неправильно поставил?
bobsen
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 21
Имя: Igor
Автомобиль: KIA Sportage

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9