Кто в курсе обьясните?
Спортэйдж 2л 16кл 94 г.в.
Из клапанной крыжки выходят два сапуна один идет прямо на инжектор(сапун номер 1) другой к приёмной трубе инжектора т.е. перед дросельной заслонкой(сапун номер 2). Проблема началась после того как из сапуна номер 2 начало закидывать масло в тубу приёмную и короче машину начало колбасить. Думал триндец пришёл кольцам компресионным. Замерил компрессию везде по 12 . Потом заглянул в сапун номер 1, смотрю а он забит резиновой пробкой специально. Пробку убрал и г - образный штуцер в порядок привёл. Завёл машину и получилось следующее, сапун номер 2 на оборот начал сасать воздух из трубы в клапанную крышку, а сапун номер 1 начал сосать из под клапанной крышки прямо в инжектор, при этом машина начала дымить и после прогрева обороты не опускались ниже 1300. Дым был белый с синим отливом но без яркого запаха масла. Уже голову сломал в библии про вентиляцию картерных газов ни чего не написано, в сервисе сказали кольца, но компрессия то нормальная. Можэт инжектор какнить отрегулировать наадо? Кто шарит скажите что нить. Машину свою люблю но капиталить мне пока совсем не вовремя.