Текущее время: 14 май 2025, 17:52

Лямбда&катализатор KIA RIO

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Лямбда&катализатор KIA RIO

Сообщение 13 RUS » 12 мар 2008, 01:00

Доброго дня!
Ребята! Читал, читал щас темы про катализаторы и датчики, так для себя ничего и не выясил, только страхов больше появилось (можт канешна и плохо читал)
Ситуация такая:....
РИО 2001 1,5/АКПП. На выходных при запуске двигателя внезапно загорелся ЧЕК, снизилась мощность ощутимо, машина стала "тупить", и появилась, в основном на холостых, неприятная вибрация, в большей степени на руль.
Сегодня был на диагностике в "Восток-авто", авторитетно заявили, что умер верхний лямбда-зонд. Он не подает практически никаких признаков жизни, только после 4000 об/мин че-то там подпрыгивать начинает на диспле сканера. Нижний лямбда тоже не фонтан, но как-то еще шевелится.
Кроме этого, изучив температуру выхлопа, специалист заявил, что катализатор тоже с нами попрощался, что, в свою очередь, и стало причиной кончины лямбда-зонда.
Вопрос: верна ли причинно-следственная связь?
Посоветовали первым делом пробить ОБА катализатора. Разве их два у меня??? Стоит ли вообще это делать? Мне кажется, катализатор - это своего рода охладитель выхлопных газов, а его превращение в простую трубку приведет к "поджарке" не расчитанного на такую температуру резонатора иже с ним.
Можт тогда перепрошить авто нужно? Наверняка ведь состав горючей смеси подобран не абы как, а с учетом этого самого катализатора. Или неправ я?
И надо ли вообще лямбду менять? можт он глючит от несовпадения интересов с катализатором?
13 RUS
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 50
Откуда: Нижний Новгород

Re: Лямбда&катализатор KIA RIO

Сообщение 5x5 » 12 мар 2008, 12:16

13 RUS писал(а):Доброго дня!
Ребята! Читал, читал щас темы про катализаторы и датчики, так для себя ничего и не выясил, только страхов больше появилось (можт канешна и плохо читал)
Ситуация такая:....
РИО 2001 1,5/АКПП. На выходных при запуске двигателя внезапно загорелся ЧЕК, снизилась мощность ощутимо, машина стала "тупить", и появилась, в основном на холостых, неприятная вибрация, в большей степени на руль.
Сегодня был на диагностике в "Восток-авто", авторитетно заявили, что умер верхний лямбда-зонд. Он не подает практически никаких признаков жизни, только после 4000 об/мин че-то там подпрыгивать начинает на диспле сканера. Нижний лямбда тоже не фонтан, но как-то еще шевелится.
Кроме этого, изучив температуру выхлопа, специалист заявил, что катализатор тоже с нами попрощался, что, в свою очередь, и стало причиной кончины лямбда-зонда.
Вопрос: верна ли причинно-следственная связь?
Посоветовали первым делом пробить ОБА катализатора. Разве их два у меня??? Стоит ли вообще это делать? Мне кажется, катализатор - это своего рода охладитель выхлопных газов, а его превращение в простую трубку приведет к "поджарке" не расчитанного на такую температуру резонатора иже с ним.
Можт тогда перепрошить авто нужно? Наверняка ведь состав горючей смеси подобран не абы как, а с учетом этого самого катализатора. Или неправ я?
И надо ли вообще лямбду менять? можт он глючит от несовпадения интересов с катализатором?

ката действительно два.
но перед тем, как их выносить, я бы еще раз подиагностировался. В другом месте
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Лямбда&катализатор KIA RIO

Сообщение НикВас » 12 мар 2008, 12:20

13 RUS писал(а):Посоветовали первым делом пробить ОБА катализатора. Разве их два у меня??? Стоит ли вообще это делать?

Придерживаюсь мнения Александра
Дядя Бадд писал(а):ката действительно два.
но перед тем, как их выносить, я бы еще раз подиагностировался. В другом месте

Ну или для начала коды ошибок.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Лямбда&катализатор KIA RIO

Сообщение 13 RUS » 12 мар 2008, 13:09

Уважаемые, а какой у меня катализатор, ЕВРО-2 или ЕВРО-3? Кислородный датчик есть после системы катализатора? Это к тому, что можно ли его пробивать в принципе?
13 RUS
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 50
Откуда: Нижний Новгород

Re: Лямбда&катализатор KIA RIO

Сообщение 5x5 » 12 мар 2008, 13:41

13 RUS писал(а):Уважаемые, а какой у меня катализатор, ЕВРО-2 или ЕВРО-3? Кислородный датчик есть после системы катализатора? Это к тому, что можно ли его пробивать в принципе?

в принципе, пробить можно что угодно. Но в Вашем случае постоянно СЕ гореть будет.
Я все же рекомендую нормальную диагностику. Рассуждать на тему, " а что бы было, если у бабушки был бы член" можно долго. И с тем же успехом
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Лямбда&катализатор KIA RIO

Сообщение 13 RUS » 13 апр 2008, 21:17

Почти месяц ездил в таком состоянии, катастрофически не хватало времени на решение вопроса. Оригинальную лямбду не стал брать, 5000 р. запросили. Взял универсальный японский датчик за 1900, не помню аббревиатуру названия, помню что та же контора, что свечи НЖК делает (причем, именно такой у меня и стоял, а не оригинальный, как оказалось). Ошибка пропала сама собой после 10 минут езды. Машина стала резвая как раньше.
... Хватило на два дня. С расходом все нормально, чек не горит, но машина реально херово едет. И разгона никакого, и передачи переключаются не так как-то.
Вдобавок, вчера заехал колодки передние поменять, колеса сняли когда на подъемнике - увидел, что коробка у меня вся маслом залита (движок сухой). Только проблем с АКПП еще не хватало. А сверху коробки в углублениях прям стоит маслянистая жидкость.
Уровень масла в ней такой: на щупе несколько рисок, для 20 градусов и для 65 (я так понимаю, 65 - это рабочая температура коробки), так вот щуп показывает самую верхнюю отметку (на прогретом заведенном движке. Слышал, что именно так и проверяют уровень масла в коробке). И это при том, что еще вылилось сколько-то.
Перерилили мне его чтоли при замене? Замена год назад была. Раньше-то ездила себе и ездила.
Короче, комплексная херня творится с моей машиной.
Все в том же Восток-авто заявили, что АКПП не диагностируют и не ремонитруют, и дали телефон гаражного умельца, которого де весь город хвалит. Завтра буду звонить ему.
Из-за коробки динамика может ухудшится? Вязкость масла там и все такое... Слабо представляю себе принцип работы автомата.
13 RUS
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 50
Откуда: Нижний Новгород

Re: Лямбда&катализатор KIA RIO

Сообщение максмус » 14 апр 2008, 15:27

привет всем! у меня рои2 - механика, я ездил на диагностику и мне сказали, что умирает лямда-зонд, вот у меня вопрос. 1. какой купит родной, или универсальный японский
2. его меняют только в специализированном сервисе? или если знать как, то можно и самому поменять :think:
кто сказал что насилие это не выход???!!!
максмус
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 442
Откуда: Брянск
Имя: Максим
Автомобиль: киа сид 3. (CEED CD)
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лямбда&катализатор KIA RIO

Сообщение 5x5 » 14 апр 2008, 17:19

максмус писал(а):привет всем! у меня рои2 - механика, я ездил на диагностику и мне сказали, что умирает лямда-зонд, вот у меня вопрос. 1. какой купит родной, или универсальный японский
2. его меняют только в специализированном сервисе? или если знать как, то можно и самому поменять :think:


а вызнаете, что в вашем автомобиле 2 датчика кислорода?
какой собираетесь менять?

по п2 - можно и самому, только иногда для его замены требуется избыток здоровья
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Лямбда&катализатор KIA RIO

Сообщение максмус » 14 апр 2008, 18:58

давайте на ты! а примерная стоимость1 и 2 -го? и какой лучше покупать оригинал или японца?
кто сказал что насилие это не выход???!!!
максмус
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 442
Откуда: Брянск
Имя: Максим
Автомобиль: киа сид 3. (CEED CD)
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лямбда&катализатор KIA RIO

Сообщение 5x5 » 14 апр 2008, 19:08

максмус писал(а):давайте на ты! а примерная стоимость1 и 2 -го? и какой лучше покупать оригинал или японца?


а - давайте! :)
за каким что-то покупать?
СЕ по лямбде может быть обусловлен сотней причин. Может, сначала все-же диагностику?
Или, фирма платит, меняем все?
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Лямбда&катализатор KIA RIO

Сообщение максмус » 14 апр 2008, 20:02

не, там вот что, я когда брал машину гонял ее на диагностику, по планшетке пробили и сказали, что умирает лямбда зонд (но не сказали что их два), в самом деле, когда гнал машину в Брянск (там ставил на учет), что-то она туповата была. вот и думал, что это и впрямь Л-зонд. а вот какой именно я не знаю, наверное есть смысл сделать еще одну диагностику и послаушать, что они скажут. да, к стати, а какя еще может быть причина тупости тяги? :think:
кто сказал что насилие это не выход???!!!
максмус
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 442
Откуда: Брянск
Имя: Максим
Автомобиль: киа сид 3. (CEED CD)
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лямбда&катализатор KIA RIO

Сообщение 5x5 » 15 апр 2008, 12:57

максмус писал(а):не, там вот что, я когда брал машину гонял ее на диагностику, по планшетке пробили и сказали, что умирает лямбда зонд (но не сказали что их два), в самом деле, когда гнал машину в Брянск (там ставил на учет), что-то она туповата была. вот и думал, что это и впрямь Л-зонд. а вот какой именно я не знаю, наверное есть смысл сделать еще одну диагностику и послаушать, что они скажут. да, к стати, а какя еще может быть причина тупости тяги? :think:

вроде, на одном языке разговариваем.
я и говорю - на диагностику
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12