Текущее время: 07 июл 2025, 17:01

Термостат?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: Термостат?

Сообщение kniper » 27 мар 2008, 17:08

Strateg2 писал(а):Я вообще не вижу смысла сливать

А для замены старого на новый?
Strateg2 писал(а):Самое лучшее охлаждение - на одной воде.

Но не очень хорошо для помпы :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Термостат?

Сообщение dalm4 » 27 мар 2008, 22:35

Strateg2 писал(а):Самое лучшее охлаждение - на одной воде.

С какого это перца? Температура закипания низкая, коррозионность высокая, для помпы смерть... Strateg2 голову людям не морочте
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: Термостат?

Сообщение kniper » 28 мар 2008, 00:18

dalm4 писал(а):голову людям не морочте

+1
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Термостат?

Сообщение Strateg2 » 28 мар 2008, 07:08

dalm4 писал(а):Strateg2 писал(а):
Самое лучшее охлаждение - на одной воде.

С какого это перца? Температура закипания низкая,

Назови хоть одну жидкость с более высокой температурой закипания, чем вода.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Термостат?

Сообщение MaxSamara » 28 мар 2008, 08:15

воду лить однозначно не гуд хотя бы по причине коррозии и еще суть в том, что аонитфириз имеет смазывающие свойства в своем составе, а также антикоррозийные, что продлевает жизнь помпы и резиновых патрубков. А вообще как теперь уже принято, топик перешел в разряд флейма для наработки фрагов и поднятия звания. Вопрос не стоит такого маразматично детального обсуждения. :mad:
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Термостат?

Сообщение Strateg2 » 28 мар 2008, 08:49

MaxSamara писал(а):воду лить однозначно не гуд

kniper
dalm4
Я что, написал не по-русски?
Strateg2 писал(а):Если так - просто добавьте воды.

Антифриз изначально ей и разводится.
Лучше всего охлаждает вода - это факт, но призыва моего поменять полностью на воду не было.
Хотя, в критические моменты (радиатор/помпа бежит, но надо еще поездить недельку) бывает, сам заливаю, но кипяченую или дистилированную.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Термостат?

Сообщение kostyanm83 » 28 мар 2008, 11:59

Strateg2 писал(а):Назови хоть одну жидкость с более высокой температурой закипания, чем вода.


Опа... а я всегда считал, что у води Т кипения ниче чем у воды с глюколем.... :udiv: получается, что из-за давления в системе Т кипения антифриза = 130 градусам? и только из-за этого? Во блин :) Думал, что в кастрюле вода раньше закипит чем антифриз (при одинаковом нагреве).

Ладно, понял. Отверну пробку радиатора, все что сольется солью, промою водой, солью воду, заменю термостат и залью новый антифриз :) Делов то :) Раз про воздушные пробки ниче мне не сказали значит их не бывает :pst: (теперь не страшно)

Всем спасибо! :hb:
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Re: Термостат?

Сообщение NlO » 28 мар 2008, 12:22

Про воду.
Основное преимущество воды перед ОЖ, содержащей этиленгликоль, - несколько большая теплоемкость. Зато существенные недостатки: более низкая температура кипения, более высокая температура застывания, склонность к образованию накипи в системе охлаждения. Так что не надо использовать воду в системе охлаждения.
NlO
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 616
Откуда: Россия
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM 2.7
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Термостат?

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 28 мар 2008, 21:00

kostyanm83
Я бы на твоём месте, прежде чем менять термостат, проверил температуру включения и выключения вентилятора, судя по твоему рассказу, не всё хорошо!
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Термостат?

Сообщение Militar » 29 мар 2008, 13:29

kostyanm83 писал(а):Или может просто антифриз поменять?

Возможны варианты:
1) Недостаточный уровень охлаждающей жидкости (ОЖ);
2) Завоздушена система охлаждения, возможно прогорела прокладка ГБЦ, или трещина ГБЦ;
3) Неисправен датчик включения электровентилятора;
4) Плохо натянут приводной ремень водянонго насоса;
5) Водяной насос (помпа) на стадии издыхания;
6) Неисправен термостат. :think:
Для того, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченное время и деньги в первую очередь проверь и устрани п.1. Далее проверь пункт 2. Открой пробку расширительного бачка, прогрей движок и если у тебя ОЖ запахнет жаренным и в ней будут присутствовать масло, сажа и др следы выхлопа, то ты попал на деньги! :cry: Это минимум замена прокладки ГБЦ, а возможно ремонт или замена ГБЦ.Если тебе повезло и п.2 для тебя не будет актуален, то переходи к следующему пункту и т.д. :z)
Когда установишь и устранишь причину неисправности, не ленись, промой систему охлаждения. ОЖ надо менять один раз в два года. Впереди лето, жара, автомобильные пробки, - повышенные тепловые нагрузки на ДВС. Для этого купи промывочный состав, залей его в систему в соответствии с прилагаемой инструкцией. Если купишь концентрат ОЖ, то разбавляй его только дистиллированной водой. Доливай до уровня тоже только дистиллированную воду. :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2