Да вроде для бензиновых 0,1-0,3%, для дизелей с турбонаддувом до 3%.avtoprofi168 писал(а):0,35%
Я бы померил давление масла. Не слишком ли оно высокое? Двигатель с большим пробегом. Могли забиться маслянные трубки, перепускной клапан, нарушенная циркуляция масла из-за неполного срабатывания обратного и циркуляционного клапанов. Зависит от применявшегося масла, был ли двигатель ранее перегрет и т.п.
То же относится и к системе охлаждения. Если есть отложения, двигатель будет постоянно локально перегрет, хотя этого и не будет видно по приборам. То бишь ИМХО капиталка двигателя должна сопровождаться капиталкой/промывкой обеих упомянутых систем, комплексный подход. Вообще странно, что при капиталке двигателя клапаны не меняли.