

Собрал - всё без изменений.

Сделал ремонтную шину из двух проводков с мамами-папами и отправился в гаражи к Ильдару. Ильдар запустил на диагностическом разъёме DLC просмотр ошибок - код 34 (цепь соленоида клапана ХХ).
Далее, дело дошло до осциллографа. Нет управляющих импульсов прямоугольной формы!
Как лучше сделать? Просто прозванивать урпавляющую цепь Соленоида и смотреть состояние платы ЭБУ? Или заранее купить ЭБУ от Авеллы. Прочитал в что ИММО слетает с ЭБУ если аккумулятор разряжается долго и в ноль. А, если клеммы снять "одномоментно", часов 5-12 ИММО терпит такое озорство.
На моей Софьюшке Движок В6 1.5 SOHC. Есть ли на такой движок Авелловские ЭБУ? И где такое ЭБУ можно заполучить? Слышал на выезде из Москвы по Калужке, первый светофор направо - очень большая разборка. Кто сталкивался с заменой ЭБУ, где обитают Авелловские ЭБУшки?

Добавлено спустя 1 час 7 минут 22 секунды:
гусь



Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
И, ещё один вопросик. Кто-нибудь обращался в сервис официальных дилеров? Могут ли они сделать красиво,
