zuskind5 писал(а):может быть официалы подскажут?
Надеюсь.
Текущее время: 15 май 2025, 05:55
Модератор: Модераторы
zuskind5 писал(а):может быть официалы подскажут?
Strateg2 писал(а):Вообще, я считал, что век гильзованных алюминиевых блоков, как "мокрых", так и "сухих", давно прошел.
Вячеслав писал(а):Бугага, отечественные умельцы так не считают.
dalm4 писал(а):Strateg2 я серъёзно. Посмотри в элкате, у Соренто явные гильзы.
dalm4 писал(а):Посмотри в элкате, у Соренто явные гильзы.
Вячеслав писал(а):Интересно, а для Соренты корейцы сами дизеля разрабатывали или заказали на стороне?Просто есть одна итальянская фирма, известная своими выкидонами на тему дизелей...
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Рискну предположить что это VM? Вот у него точно люминий гильзованный. И головки отдельно на каждый цилиндр. Они делают по желанию любое количество цилиндров, сам видел от 4 до 8...
Вячеслав писал(а):Мне когда-то давно показали дизельного вояджера с 4мя головами, так сказать нанесли неокрепшей подростковой психике тяжелую травму..
dalm4 писал(а):Не уверен, что и на Мадже 2.5 алусил или никосил.
Strateg2 писал(а):?? Дык, вроде, на Камазах тоже самое.
Да и на наших ЯМЗ тоже - ЯМЗ-236 на Мазах (V6) две головки, по одной на каждую V-сторону, ЯМЗ-240 на БелАЗ, К-701 (V12) четыре головки, по две на каждую V-сторону.
Strateg2 писал(а):На Аudi Q7 (4,2 л, бензин) тоже похожий расклад.
Вячеслав писал(а):все нормально с головами у Ауди
Вячеслав писал(а):и даже 6.0 тди
Strateg2 писал(а):Это который 500 сил?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4