Текущее время: 30 окт 2025, 07:17
Модератор: Модераторы




Безусловно в поршневой группе!!! Залегание, закоксовывание или просто износ маслосъемных колец. Возможно еще "крышка" маслосъемным колпачкамДядя Бадд писал(а):либо проблемыв цилиндро - поршневой группе



kniper писал(а):Безусловно в поршневой группе!!! Залегание, закоксовывание или просто износ маслосъемных колец. Возможно еще "крышка" маслосъемным колпачкамДядя Бадд писал(а):либо проблемыв цилиндро - поршневой группе

Федор писал(а):Интересно, а при чем здесь колпачки?


kniper писал(а):Федор писал(а):Интересно, а при чем здесь колпачки?
Может и не причем, но при такой проблеме проверять надо все
Робяты,Ето же классика жанра-как же все таки работает эта железненькая штучка!?
Одна из наиболее вероятных причин-износ ЦПГ-но это при условии долгой либо жестокой эксплуатации.А колпачки причем-масло,смазывает не только направляющие клапанов,и прорывающиеся в незначительном кол-ве через убитые копачки КАМПРЕССИИ(!!!)(
) выдавливают масляный туман из под клапанной крышки во впускной коллектор!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5