Текущее время: 30 июн 2025, 23:04
Модератор: Модераторы
kailex писал(а):Хотел узнать, чем его можно померять (надо конкретный манометр искать под свою машину или они относительно стандартные) и куда подключать его для измерений?
Никола писал(а): Продаётся специальный набор с переходниками.
Никола писал(а):Продаётся специальный набор с переходниками. Мерить надо после топливного фильтра, непосредственно перед рейкой.
kailex писал(а):Он не сильно страшный цены этот самый набор? Не будет ли он дороже самого топливного насоса?
Miket писал(а):А как должно нарастать давление? И в какой момент, при включении зажигания или при начале работы стартера?
kniper писал(а):Не заметил, какая у тебя машина? У меня мериется после топливного фильтра.
Miket писал(а):А как должно нарастать давление? И в какой момент, при включении зажигания или при начале работы стартера?
Miket писал(а):А на спектре есть такой штуцер для проверки давления?
kailex писал(а):У меня Kia Sephia 96г., 1,6.
Xoma писал(а):Насос может (да обычно так и делает) лагать не сразу после завода, а при езде. После нагрева. А остановишься - остынет - и все опять гуд. это ИМХО. Ибо сталкивался только с таким. И на погружных насосах (которые в бак опускаются) незя ездить на пустом баке. Ибо насос охлаждается бензином, а на пустом происходит сами понимаете перегрев.
Miket писал(а):А как должно нарастать давление? И в какой момент, при включении зажигания или при начале работы стартера?
А на спектре есть такой штуцер для проверки давления?
kniper писал(а):Это все так, но народ спрашивает про измерение давления!
Xoma писал(а):да я понял. Просто не понял почему на начинающем загибаться бензонасосе оно должно заглючить в момент старта. Ведь он загибается когда горячий?
Объясние тогда. Он значит сразу начинает не то давление давать, но не на столько слабое чтобы глючить? А при нагреве оно опускается по самое нехочу и вылезает наружу? Так?
Xoma писал(а):А при нагреве оно опускается по самое нехочу и вылезает наружу? Так?
Xoma писал(а):Просто не понял почему на начинающем загибаться бензонасосе оно должно заглючить в момент старта.
Xoma писал(а):Он значит сразу начинает не то давление давать
kailex писал(а):А вот когда прогреется и требуется мощность от движка, вот тут начинается тупизна + слабая тяга.
Xoma писал(а):Я имел ввиду нагрев не движка, а самого насоса.
Xoma писал(а):был у прецендент на предыдущей машине
kniper писал(а):Xoma писал(а):был у прецендент на предыдущей машине
Возьмем на заметку
kailex писал(а):что когда много бензина она не так сильно вроде тупит. Видимо охлаждается насос лучше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5