Текущее время: 30 июн 2025, 20:51

Датчик дроссельной заслонки

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Датчик дроссельной заслонки

Сообщение dimanoid » 07 фев 2008, 22:25

Кто знает помогите. При проверке КИА Спортажа 2006г.прога диагностики показала, что датчик др.заслонки при отпущенной педали 6,2%, при полностью нажатой 78%. Холостые обороты в норме. Единственное, что заметно это то что обороты при переключении передач как-то медленно сбрасываются. Может все так и должно быть. Машину брал б.у. На 2112 все было ровно от 0% до 100%. :roll:
dimanoid
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 9
Откуда: SAMARA

Сообщение kniper » 08 фев 2008, 09:18

dimanoid писал(а):Единственное, что заметно это то что обороты при переключении передач как-то медленно сбрасываются. Может все так и должно быть. Машину брал б.у. На 2112 все было ровно от 0% до 100%.

Возможно это нормальный режим работы датчика с мертвыми зонами. У отца на 21099 работал 5-95%. И было все О.К. Все у тебя работает :pst:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Andrejka » 08 фев 2008, 09:25

dimanoid писал(а):обороты при переключении передач как-то медленно сбрасываются. Может все так и должно быть.


Юзал Хундай Туссан (читай Киа Спортаж),там такая же история с оборотами при переключении.
так и должно быть,датчик дроссельной заслонки тут непричем!
а вот с отрытием/закрытием не полностью :think: ,но обороты набирает хорошо и холостой ход в норме?а расход?
если все в порядке-не переживай!
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Vitalik » 08 фев 2008, 11:58

Приветствую всех. По поводу оборотов у меня тоже проблемка.
Обороты падают медленно, думаю должны быстрее. холостые в норме, но немного подрагивает авто. (свечи новые, сеточка бензонасоса новая, фильтр пока не менял, пробег 58000км).
И ещё.
При трогании с места машина как-бы захлебывается, есть какой-то небольшой провал. Дать меньше газу - может даже заглохнуть!! Чтоб нормально тронуться надо немного ногой на газу поиграть, тогда хорошо. При переключении с 1-й на 2-ю тоже легкий провал есть, далее уже не заметно, ибо скорость достаточная.
Провал похож на то, как будто карбюраторная машина захлебывается. Что это может быть?????
Было: ОКА 2002г.в., VW PASSAT-B3 1.6 карбюратор, 88г.в., MAZDA 626 2.0tdi 94г.в. - проданы.
Сейчас: Kia Rio 1.5i, 2005г.в, серебристая-продаётся, ибо снова хочу ДИЗЕЛЬ!
Vitalik
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 68
Откуда: Смоленск

Сообщение Strateg2 » 08 фев 2008, 12:07

Vitalik писал(а):Провал похож на то, как будто карбюраторная машина захлебывается. Что это может быть?????

Наверно тапку давишь, как на дизеле :z) Это не Мазда и не Пассат. У меня двигло 2,5 л., и то туповато (ИМХО) выглядит на низких оборотах.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Vitalik » 08 фев 2008, 12:55

Да думаю тапку я давлю нормально. На дизеле конечно, чуть нажал, машина поехала. Тут побольше надо. Согласен.
По при покупке машины такого провала не замечал. Ненормальный этот провал. У отца ТАЗ-21063-карбулятор, и там такого провала нэма :(
Было: ОКА 2002г.в., VW PASSAT-B3 1.6 карбюратор, 88г.в., MAZDA 626 2.0tdi 94г.в. - проданы.
Сейчас: Kia Rio 1.5i, 2005г.в, серебристая-продаётся, ибо снова хочу ДИЗЕЛЬ!
Vitalik
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 68
Откуда: Смоленск

Сообщение Strateg2 » 08 фев 2008, 13:22

Vitalik
Может, распыл уже не тот у инжектора, раз потряхивает на холостых?
Вообще, индивидуально это все, не найти на форуме однозначного ответа. То, что будут предлагать, и самому поперепробовать можно.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 08 фев 2008, 13:52

Vitalik
Проверь, свечи стоят те, что указаны в каталоге?
Ну и банально, промой инжектора и замени фильтр.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение dimanoid » 08 фев 2008, 22:05

На счет наших тазиков, то если залесть в прогу то там 0-2% забито как мертвая зона, если на 21099 5-95%, то чтоб это не как не отражалось надо прогу менять.
По моему случаю обороты на прогретом где то 750, расход на холостом бензина 0,8л воздуха 10-11, тянет вроде ничего, а вот расход(сегодня замерял) при ехде без пробок по городу порядка 14л, с пробками все 20л все замерялось без учета прогрева, бензин 95.
Да, может кто подскажет где взять показания датчиков при диагностики когда все исправно на КИА?
dimanoid
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 9
Откуда: SAMARA

Сообщение НикВас » 08 фев 2008, 23:18

dimanoid писал(а):Да, может кто подскажет где взять показания датчиков при диагностики когда все исправно на КИА?

Сводной таблицы нет, только с рабочей машины переписать. TPS устанавливается со значением 0,5 вольта при закрытой дроссельной заслонке(она плотно и не закрывается, что-бы подклина не было), это и получается 6-9% открытия. Так что у твоей машины всё в порядке.
А по расходу - какой пробег и год?
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение dimanoid » 09 фев 2008, 21:01

Пробег 31000 км Выпуск осень 2006г
dimanoid
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 9
Откуда: SAMARA

Сообщение НикВас » 09 фев 2008, 21:18

dimanoid писал(а):Пробег 31000 км Выпуск осень 2006г

Проверить свечи на соответствие требованиям инструкции по эксплуатации.
Проверить термомуфту.
Промыть инжектор.
Обратить внимание на манеру езды, может сцепление придерживаешь?
Перейти на 92 бензин, Пробовал на своей 95, вроде тяга и повышается. но и вместе с тем расход увеличивается.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение dimanoid » 12 фев 2008, 20:11

Спасибо за совет.

Свечи еще родные на ТО не меняли. И если не трудно, то что такое термомуфта, где стоит, и как проверить?
dimanoid
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 9
Откуда: SAMARA

Сообщение НикВас » 12 фев 2008, 20:30

dimanoid писал(а):то что такое термомуфта, где стоит, и как проверить?

Термомуфта приводит в движение вентилятор охлаждения радиатора. На, не заведённом двигателе, должна крутиться с не большим усилием. Если не крутится очень трудно, с большим усилием - замена.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Как-то коряво написал :oops:
Если не прокручивается или крутится с большим усилием - замена.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение W@Zov$ki » 13 фев 2008, 00:41

Эт самое! А вот у меня мотор не прогретый живёт своей жизнью - эт нормально? Обороты скачут то вверх то резко падают то опять подымаются. А если долго прогревать двигло то истчо и троить начинает, в основном первый котёл, но иногда и четвёртый. Эт у меня первый инжекторный авто, поэтому не знаю чё и делать.
Есть возможность-посоветуйте че дельное.
Утром с похмелья у меня болит всё!
W@Zov$ki
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 48
Откуда: Из Борисова, Республика Беларусь
Имя: Денис
Автомобиль: KIA Pride
Год выпуска: 1996

Сообщение НикВас » 13 фев 2008, 09:38

W@Zov$ki писал(а):Есть возможность-посоветуйте че дельное.

По оборотам -смотреть клапан холостого хода и дроссельную заслонку(грязь)
Троение - свечи, провода, крышка и бегунок трамблёра. Дальше давление топлива и инжектора.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение DimTS » 13 фев 2008, 10:22

Vitalik писал(а):Приветствую всех. По поводу оборотов у меня тоже проблемка.
При трогании с места машина как-бы захлебывается, есть какой-то небольшой провал. Дать меньше газу - может даже заглохнуть!!


Где заправляешься? Как показала практика 92-й с ЛУкойл на Шевченко КИА противопоказан (по опыту уже 6 машин - от Прайда до Соренты). Нормально Русснефть и СВК
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Датчик дроссельной заслонки

Сообщение W@Zov$ki » 15 фев 2008, 03:03

Я на БелНефтехиме заправляюсь, больше не где, а могут ли закоксоваться колечки на первом цилиндре, потому как крышка трамплёра новая, бегунок вроде ничего, провода я тоже поменял, давление инжектора мерили спецы - сказали в норме, хочу вот компрессию померить. Мотор то маслы кушает и не хило кушает, просто жрёт канистрами, течи нет а свеча первого котла в саже, значит гарыць полымям, я так понимаю?
Утром с похмелья у меня болит всё!
W@Zov$ki
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 48
Откуда: Из Борисова, Республика Беларусь
Имя: Денис
Автомобиль: KIA Pride
Год выпуска: 1996


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3