Текущее время: 30 июн 2025, 20:54

Масло в АКПП КIA SPECTRA

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Масло в АКПП КIA SPECTRA

Сообщение magic » 12 фев 2008, 16:18

Добрый день!
У меня проблема. Месяц назад приобрел Спектру в комплектации Lux c АКПП. 700 км ездил не нарадовался, как вдруг подъехав к гаражу обнаружил, что из под защиты картера течет рекой жидкость красного цвета, вытекло все родное масло из АКПП. Машина ни вперед, ни назад. Отсоединился патрубок, соединяющий коробкус радиатором. Кое-как с соседом затолкали машину в гараж. Звоню в сервис, благо, думаю на гарантии, объяснил ситуацию, так мол и так, говорю машина не находу, надо бы приехать. Короче, приехали спецы с сервиса в гараж, залили трансмиссионное масло тип Hyundai Genuine SP III (говорили, что родное)в банках емкостью 1 л. (долили всего 2,5 л., сказали, что масло не полностью вытекает, а частично остается). В сервисной книжке написано , что необходимо заливать Mobil1 Synt ATF. Поменяли, за работу деньги не взяли, но пришлось заплатить за масло. Так вот собственно Проблема. После замены масла я почувсвовал , что АКПП у меня начала переключать передачи на более высоких оборотах чем было, примерно на 400-500. Ухудшилась динамика. Мне думается, что-то тут не то, другое масло и его вязкость или... проконсультируйте, пожалуйста. Заранее, благодарен.
magic
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 2
Откуда: Чебоксары

Сообщение 5x5 » 12 фев 2008, 16:20

проверь уровень в акп
сам.
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение magic » 12 фев 2008, 16:21

Добрый день!
У меня проблема. Месяц назад приобрел Спектру в комплектации Lux c АКПП. 700 км ездил не нарадовался, как вдруг подъехав к гаражу обнаружил, что из под защиты картера течет рекой жидкость красного цвета, вытекло все родное масло из АКПП. Машина ни вперед, ни назад. Отсоединился патрубок, соединяющий коробкус радиатором. Кое-как с соседом затолкали машину в гараж. Звоню в сервис, благо, думаю на гарантии, объяснил ситуацию, так мол и так, говорю машина не находу, надо бы приехать. Короче, приехали спецы с сервиса в гараж, залили трансмиссионное масло тип Hyundai Genuine SP III (говорили, что родное)в банках емкостью 1 л. (долили всего 2,5 л., сказали, что масло не полностью вытекает, а частично остается). В сервисной книжке написано , что необходимо заливать Mobil1 Synt ATF. Поменяли, за работу деньги не взяли, но пришлось заплатить за масло. Так вот собственно Проблема. После замены масла я почувсвовал , что АКПП у меня начала переключать передачи на более высоких оборотах чем было, примерно на 400-500. Ухудшилась динамика. Мне думается, что-то тут не то, другое масло и его вязкость или... проконсультируйте, пожалуйста. Заранее, благодарен.
magic
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 2
Откуда: Чебоксары


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4