
И дернул меня черт проверить ремешок ГРМ на предмет износа и натяжения, благо время было и у него и у меня. Скинул верхний кожух ремня ГРМ и офигел..., ремешок то вытянулся однако

Но я пошол другим путем, не очень то хотелось раскидывать пол машины включая все шкивы и ремни.
И так:
Снимаем верхний защитный кожух с двигателя, откручивает 4 болта крепления верхней защиты ремня ГРМ, последующая защита состоит из двух половинок, снимаем левую половинку если стоять со стороны крыла, дотянуться с верху до болта не проблема. Откручиваем шкив помпы 3 болта на 10, при этом не отпуская сомого ремня, т.е. он в натяжении, откручиваем и скидываем ремень, шкив в сторону, вытаскиваем защиту. Теперь до натяжного ролика можно добраться накидным ключом.
Отпускаем ролик и натягиваем ремень ГРМ, затягиваем ролик, делаем пару оборотов проверяем все ли в порядке и если все тогда начинаем все собирать обратно.
Теперь о сборке. Отпускаем болт генератора, тот который находиться в самом низу, подлезть можно или с ямы или на подъемнике, дальше уже с верху, отпускаем болт крепления генератора на 12 и регилировочным винтом отпускаем гену, что бы можно было надеть ремень на шкивы. Ставим половинку защиты на место. Одеваем ремень и ставим шкив на место, тут придеться попотеть т.к. не видно совпадают отверстия шкива с помпой или нет, вообщем все на ощупь, но собрать это дело можно. После того как наживили 3 болта шкива помпы, натягиваем ремень затягиваем гайки генератору и протягиваем шкив помпы. Заводим авту и слушаем и смотрим. Все гуд продолжаем сборку, одеваем верхний кожух ремня ГРМ (4 болта) верхний кожух двигателя, проверяем еще раз все ли затянули, ну все можно ехать

Теперь почему я это затеял:
Стало не нравиться как работает двигатель, что то не так, даже после смены сеточки в баке, появилась вибрация на прогретом двигателе на холостых. После того как подтянул ремешок, все это испарилось, да и двигатель стал работать намного тише, до этого попискивало что то в районе шкивов, после перестало.
До этого ремень менял сам вместе с роликами и натяжение было нормальным.
Вот теперь думаю еще отходить 20 тыр и поменяю все сразу. А так пока что сэкономил денюх на ремонте. Все же прихожу к выводу, что в ГРМ надо залезать после половины пробега....а то и чаще...
С уважением Аркан.