Текущее время: 14 май 2025, 17:50

Съездил маслица поменять однако :)

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Съездил маслица поменять однако :)

Сообщение arkan » 08 фев 2008, 09:48

Поехал менять масло к совему знакомому сервисмену, гараж теплый подъемник в наличии, менял ессесино сам :). Тут проблем не возникло.
И дернул меня черт проверить ремешок ГРМ на предмет износа и натяжения, благо время было и у него и у меня. Скинул верхний кожух ремня ГРМ и офигел..., ремешок то вытянулся однако :(, а прошол то он всего то 20 тык, и ремень покупался оригинальный и ролики тоже... Короче решено было его подтянуть, кто менял ремень ГРМ на РИО знает как и чего надо разбирать.
Но я пошол другим путем, не очень то хотелось раскидывать пол машины включая все шкивы и ремни.
И так:
Снимаем верхний защитный кожух с двигателя, откручивает 4 болта крепления верхней защиты ремня ГРМ, последующая защита состоит из двух половинок, снимаем левую половинку если стоять со стороны крыла, дотянуться с верху до болта не проблема. Откручиваем шкив помпы 3 болта на 10, при этом не отпуская сомого ремня, т.е. он в натяжении, откручиваем и скидываем ремень, шкив в сторону, вытаскиваем защиту. Теперь до натяжного ролика можно добраться накидным ключом.
Отпускаем ролик и натягиваем ремень ГРМ, затягиваем ролик, делаем пару оборотов проверяем все ли в порядке и если все тогда начинаем все собирать обратно.
Теперь о сборке. Отпускаем болт генератора, тот который находиться в самом низу, подлезть можно или с ямы или на подъемнике, дальше уже с верху, отпускаем болт крепления генератора на 12 и регилировочным винтом отпускаем гену, что бы можно было надеть ремень на шкивы. Ставим половинку защиты на место. Одеваем ремень и ставим шкив на место, тут придеться попотеть т.к. не видно совпадают отверстия шкива с помпой или нет, вообщем все на ощупь, но собрать это дело можно. После того как наживили 3 болта шкива помпы, натягиваем ремень затягиваем гайки генератору и протягиваем шкив помпы. Заводим авту и слушаем и смотрим. Все гуд продолжаем сборку, одеваем верхний кожух ремня ГРМ (4 болта) верхний кожух двигателя, проверяем еще раз все ли затянули, ну все можно ехать :).

Теперь почему я это затеял:
Стало не нравиться как работает двигатель, что то не так, даже после смены сеточки в баке, появилась вибрация на прогретом двигателе на холостых. После того как подтянул ремешок, все это испарилось, да и двигатель стал работать намного тише, до этого попискивало что то в районе шкивов, после перестало.
До этого ремень менял сам вместе с роликами и натяжение было нормальным.

Вот теперь думаю еще отходить 20 тыр и поменяю все сразу. А так пока что сэкономил денюх на ремонте. Все же прихожу к выводу, что в ГРМ надо залезать после половины пробега....а то и чаще...

С уважением Аркан.
Изображение
Делай сам и будет тебе счастье
arkan
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 428
Откуда: Набережные Челны
Статьи: 1
Имя: Аркадий
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 14 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение LEOPOLD » 08 фев 2008, 11:36

НУУУУУ. В Фак однозначно. Ещё б фоты положил воощецены не было... ;)
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение Miket » 08 фев 2008, 11:46

Ну почему на киа оригинальные ремни так мало ходят? Может использовать неоригинал, например Gates? У меня на пред. тойоте Gates прошел 95тыс.км, и был благополучно сменен на такой же. Причем за этот пробег ни разу в ГРМ никто не лазил и не подтягивал.
Я уже подготовился к замене на спектре, купил оригинальные ремень и ролики, теперь думаю что поторопился :think:
Miket
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Сообщения: 40
Откуда: г.Екатеринбург
Автомобиль: Kia Spectra HB 2007

Сообщение arkan » 08 фев 2008, 12:09

LEOPOLD
С радостью бы нафотал, но мой фотик напряжно с собой таскать, большой он, да и ехал то я масло менять на не ГРМ заниматсо :). Все это так уж по случаю, в следующий раз когда буду менять обязательно нафоткаю...
Изображение
Делай сам и будет тебе счастье
arkan
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 428
Откуда: Набережные Челны
Статьи: 1
Имя: Аркадий
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 14 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Serge L » 09 фев 2008, 11:40

Подскажите, какие ремни и ролики лучше покупать - оригинальные или нет - разброс цен очень большой и в каких фирмах по вашему опыту
Serge L
Старшина
Старшина
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Rio 1, Optima GE


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13