Текущее время: 14 май 2025, 17:37

Глохнет и Дёргается Rio 1! ПОМОГИТЕ!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Strateg2 » 07 фев 2008, 13:36

RIO 1 писал(а):чек не горит, ничего не горит такого.... а мыть что?

Его и мыть - регулятор холостого хода.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение VITAN » 07 фев 2008, 22:04

если плавают обороты ,это не обязательно рхх ,это может быть загаженный дросельный узел, однозначно на промывку инжектора...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Strateg2 » 08 фев 2008, 09:09

VITAN писал(а):это может быть загаженный дросельный узел, однозначно на промывку инжектора...

Вот это логика!
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Andru479 » 08 фев 2008, 11:11

Нет плохой техники, во всем виноваты плохие контакты.
На Шуме 2 была почти та же проблема (на светофоре глохла, при старте были провалы, в движении дергалась, при этом никаких Check Engine). Чистил клапан ХХ, менял датчик положения ДС - бесполезно. Оказалось просто плохой контакт датчика массового расхода воздуха (определили после диагностики уже в сервисе). Достаточно было видернуть разъем и вставить снова.

А что делать, такие у нас суровые условия эксплуатации.
Andru479
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 27
Откуда: Москва, ЗАО. Олимпийская дер.
Автомобиль: ShumaII

Сообщение Strateg2 » 08 фев 2008, 11:21

Andru479 писал(а):Оказалось просто плохой контакт датчика массового расхода воздуха (определили после диагностики уже в сервисе). Достаточно было видернуть разъем и вставить снова.

Интересно все это. На Газ-3110 постоянно выпадал этот разъем (не было фиксирующей пружинки). Чек сразу загорался, но машина двигалась нормально, без каких-либо перебоев - "дефолтные" настройки забиты же в мозгах (иначе до гаража как доехать?). Надоело - прикрутил изолентой.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Чек сразу загорался, но машина двигалась нормально.

Сообщение Andru479 » 08 фев 2008, 12:14

Вот дословно, что было в распечатке сканера двигателя:

"Ошибка цепи ДМРВ"
Andru479
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 27
Откуда: Москва, ЗАО. Олимпийская дер.
Автомобиль: ShumaII

Сообщение Strateg2 » 08 фев 2008, 12:35

Andru479 писал(а):Вот дословно, что было в распечатке сканера двигателя:

"Ошибка цепи ДМРВ"

Точнее, наверно "Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха". Но, при этой неисправности, удивительно, что чек не горел.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11