Текущее время: 14 май 2025, 17:28

вроде как проблема обозначилась...

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

вроде как проблема обозначилась...

Сообщение november_rain » 07 фев 2008, 17:26

Всем доброго времени!
Вроде обсуждалось уже, а ответа не нашел...
Помогите советом добрым.
Дернуло открутить крышку маслозаливной горловины, а на ней странный пенистый (сорри) налет цвета кофе с молоком (молока много). Эмульсия, не эмульсия? Достаточно много ее.
Масло менял 300 км назад (полусинтетика).
Уровни масла и ОЖ вроде в норме.
Единственное, заметил некоторую потерю тяги при разгоне...
Что такое может быть?
november_rain
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6
Откуда: Псков

Сообщение Simpleuser » 07 фев 2008, 17:28

Конкретнее опишите проблему, пожалуйста !
Сколько именно молока, процентное соотношение с кофе ? Сорт кофе ? :think:
Save'те разумное, доброе, вечное... !!!
3 great kings who have brought happiness and peace into people's lives: Drin-king, Smo-king, and Fuc-king.
Simpleuser
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 6198
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: DFM AX7 лухари
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 502 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение november_rain » 07 фев 2008, 17:31

Сорт.. да вряд ли пригодно для внутреннего применения...
Просто раньше не было вообще такого на крышке.
Вообще должен быть осадок на горловине? Чем это может быть вызвано?
november_rain
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6
Откуда: Псков

Сообщение Вячеслав » 07 фев 2008, 17:38

november_rain
Режим передвижения какой? Если частые короткие поездки "на холодную" по городу, то вполне возможно, что нет повода для беспокойства.. :think:
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение november_rain » 07 фев 2008, 17:43

Именно...
Практически в точку...
Короткие, в основном на холодную.

Интересна сама причина (механизм, что ли). Разъясните :udiv:
november_rain
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6
Откуда: Псков

Сообщение Вячеслав » 07 фев 2008, 17:44

november_rain писал(а):Разъясните

Кондэнсат... ;)
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение november_rain » 07 фев 2008, 17:47

Ну значит не эмульсия :Heppy:
november_rain
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6
Откуда: Псков

Сообщение O'lexx » 07 фев 2008, 17:54

november_rain писал(а):(полусинтетика).

а где ты масло покупал и менял?
может, тебе вместо него палёную минералку впарили? не было такой версии?
:think:

november_rain писал(а):Вообще должен быть осадок на горловине?

ИМХО, не должно :think: ни разу такого не видела и не слышала :(

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Вячеслaв писал(а):Режим передвижения какой? Если частые короткие поездки "на холодную" по городу, то вполне возможно, что нет повода для беспокойства..

всё равно не должно так быть :(
а потом, что значит "короткие" ? 100 метров до соседней булочной?
или 15 минут езды докуда-нибудь?
если до булочной - то да, машина даже прогреваться не начнёт :o
но если движок успевает прогреться до нормы, то всё должно быть в поряде. :think:

зы: а вообще, любой движок полезно хоть пару минут "разогнать", а не насловать его сразу застывшим. ИМХО опять же :oops:
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 17 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение november_rain » 07 фев 2008, 17:57

собственно, где обычно
у проверенного годами автомеханика
вариант с минералкой исключаю
масло всегда одно и то же - мобил
автомеханик - давний знакомый


ну прогреваю малец, минуты 2
поездки от дома на работу как раз 15-20 мин (иси без пробок)
november_rain
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6
Откуда: Псков

Сообщение Вячеслав » 07 фев 2008, 18:04

O'lexx писал(а):всё равно не должно так быть
а потом, что значит "короткие" ? 100 метров до соседней булочной?
или 15 минут езды докуда-нибудь?

На предыдущих двух машинах в холодное время года проявлялась такая же ерунда. Поездки короткие - 3-4 минуты прогрев, затем езда 10-15. Так вот. Одна из этих машин с тех пор прошла больше 60 тыков и ездит до сих пор без какого-либо вмешательства в систему охлаждения (замена антифриза и термостата не в щёт). И вторая ездила, правда списали ее (но по другой причине).
O'lexx писал(а):а вообще, любой движок полезно хоть пару минут "разогнать", а не насловать его сразу застывшим. ИМХО опять же

Эт как? :udiv: :think:
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение O'lexx » 07 фев 2008, 18:12

Вячеслaв
это говорит о том, что у тебя машина в конечном итоге прогревалась до нормы. Поэтому и траблов не было.

Вячеслaв писал(а):O'lexx писал(а):
а вообще, любой движок полезно хоть пару минут "разогнать", а не насиловать его сразу застывшим. ИМХО опять же
**
Эт как?

это значит запустил движок - постой на месте пару минут.
не надо ехать сразу, дай ему хоть чуть "разогнаться".
вот если тебя утром - из койки, в трусах, сонного и сразу по морозцу бегать заставить, и быстро к тому же... тебе хорошо будет? вряд ли.
Вот и машинку не мучай, дай ей прочухаться со сна ;)
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 17 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Вячеслав » 07 фев 2008, 18:30

O'lexx писал(а):это говорит о том, что у тебя машина в конечном итоге прогревалась до нормы.

Это грит лишь о том, что в холодную погоду при таком режиме конденсат из двигла никуда не изчезал ;)
O'lexx писал(а):Вот и машинку не мучай, дай ей прочухаться со сна

Это само собой. :)

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:

november_rain
На щупе масло как выглядит? :think:
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение november_rain » 07 фев 2008, 19:16

потемнело слегка...
видимо приработалось
а так - масло как масло...
november_rain
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6
Откуда: Псков

Сообщение kniper » 07 фев 2008, 19:26

Ничего страшного! :vip: Нормально для зимы с ее перепадами температуры на двигле и на улице. Это самая что не на есть эмульсия (смесь влаги с маслом). Летом пройдет :pst: .
november_rain писал(а):потемнело слегка...
видимо приработалось

Да все нормально, двигатель же без нулевого трения :D
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение VITAN » 07 фев 2008, 22:20

Норма , при недалеких поездках, эмульсия- конденсат скапливается на маслокрышке и смешивается с находящимся там маслом , вот есло эмульсия на масляном щупе - это плохой признак...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение НикВас » 07 фев 2008, 22:47

Масло имеет свойство абсорбировать влагу и для полного её удаления необходимо после запуска проехать не меньше 25 км. Если эмульсии нет в масле(на щупе) и уровень охлаждающей жидкости на месте, то всё в порядке.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6