Текущее время: 14 май 2025, 23:11
Модератор: Модераторы
Shark 3.5 писал(а):ЗАПЧАСТИ = 700 у.е. ( если дешево и нормальная капиталка - тогда 1100 у.е. )
РАБОТА с РАСТОЧКОЙ ПОД РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР - 600 у.е.
Дядя Бадд писал(а):являются 2 вещи - компрессия(ну, тут все понятно)
Дядя Бадд писал(а):0,02 процента
Shark 3.5 писал(а):ЗАПЧАСТИ = 700 у.е. ( если дешево и нормальная капиталка - тогда 1100 у.е. )
РАБОТА с РАСТОЧКОЙ ПОД РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР - 600 у.е.
Дядя Бадд писал(а):А так, показаниями для того, что-бы курочить двигатель являются 2 вещи - компрессия(ну, тут все понятно), и расход масла на угар.
Наука нас учит, что если расход масла на угар меньше 0,02 процента от расхода топлива - забить.
Strateg2 писал(а):Приведенный показатель (0.02% от топлива) серьезно занижен.
Strateg2 писал(а):Shark 3.5 писал(а):ЗАПЧАСТИ = 700 у.е. ( если дешево и нормальная капиталка - тогда 1100 у.е. )
РАБОТА с РАСТОЧКОЙ ПОД РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР - 600 у.е.
Какая нормальная капиталка может быть без расточки под ремонтный размер?Дядя Бадд писал(а):А так, показаниями для того, что-бы курочить двигатель являются 2 вещи - компрессия(ну, тут все понятно), и расход масла на угар.
Наука нас учит, что если расход масла на угар меньше 0,02 процента от расхода топлива - забить.
Требуется уточнение.
По компрессии. Она зависит не только от состояния ЦПГ, но и от состояния клапанного механизма. Поэтому, точнее результат, если проверить компрессию дважды. Первый раз - как есть. Второй - предварительно залив в свечные отверстия грамм по 20-ть масла. Если разница ощутима - виноваты точно детали ЦПГ.
По угару. Приведенный показатель (0.02% от топлива) серьезно занижен. Получается 20 мл на 100 л бензина (или, приблизительно, на 1000 км пути).
Дядя Бадд писал(а):200 грамм от то до то, да
это для мазд,...
dalm4 писал(а):Пожалуйста источники информации, где за 200гр масла движок надо капиталить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5