Текущее время: 04 июл 2025, 14:23

Spectra двиг S6D стала плохо заводится на холодную

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Spectra двиг S6D стала плохо заводится на холодную

Сообщение Miket » 24 янв 2008, 12:33

ИЖ-Spectra двиг S6D стала плохо заводится на холодную. Я не морозы суровые имею ввиду, а даже безобидные 5-10 градусов. Раньше заводилась стабильно - секунда работы стартера - уверенный запуск. Сейчас стартер по несколько секунд крутится, заводится как бы в догонку, как старый дизель, и как стартер отпускаешь, еще секунду-две на предельно низких оборотах, и потом уже двиг уверенно начинает работать, обороты около 1500, и падают в течение минуты примерно до 1000. И еще, сразу после запуска, ну где-то в течение первых 10 секунд, любая минимальная нагрузка может заглушить двиг. Например сегодня руль крутнул - двиг заглох, может от фар также. На горячую заводится нормально. Изменений в расходе/динамике не заметил. Пробег 42тыс.км. Прошлую зиму даже в сильные холода уверенно заводилась.
Пока ничего не проверял. Кстати, ремень ГРМ скоро менять, может так из-за провисшего ремня заводиться?
Miket
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 40
Откуда: г.Екатеринбург
Автомобиль: Kia Spectra HB 2007

Сообщение НикВас » 24 янв 2008, 12:39

Я бы посоветовал посмотреть давление топлива в момент старта на рамке.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Mihalich » 24 янв 2008, 12:41

аккумулятор скорее всего уже просится на зарядку или замену
" ...Противника надо уничтожать в мгновение, не унижая его и своё достоинство борьбой с ним и только после того, как он сам выберет для себя смерть, решив напасть на вас…." © Акира Накаяма
Mihalich
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва-ВАО
Имя: Михаил
Автомобиль: spectra была стал 기아 씨드
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Miket » 24 янв 2008, 12:46

Mihalich писал(а):аккумулятор скорее всего уже просится на зарядку или замену

Надо проверить. Кстати, аккум с новья как будто выкипал помаленьку. Испарина белая покрыла его сверху. Сейчас он уже почти белый.
Miket
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 40
Откуда: г.Екатеринбург
Автомобиль: Kia Spectra HB 2007

Сообщение Mihalich » 24 янв 2008, 12:49

тогда стопудняк он,они с завода какие-то фуфловуе идут-у меня тоже слабо крутить стал к концу 1-го года и потек...поменяли по гарантии и все путем
" ...Противника надо уничтожать в мгновение, не унижая его и своё достоинство борьбой с ним и только после того, как он сам выберет для себя смерть, решив напасть на вас…." © Акира Накаяма
Mihalich
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва-ВАО
Имя: Михаил
Автомобиль: spectra была стал 기아 씨드
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Miket » 24 янв 2008, 13:04

Проблема то в том, что крутит стартером довольно резво. И я даже завел как-то с утра машину в -26град. :think:

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Никола писал(а):Я бы посоветовал посмотреть давление топлива в момент старта на рамке.

А на спектре бензонасос при включении зажигания уже должен давление создавать? Или при работе стартера только?
Miket
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 40
Откуда: г.Екатеринбург
Автомобиль: Kia Spectra HB 2007

Сообщение НикВас » 24 янв 2008, 13:42

Miket писал(а):Или при работе стартера только?

Боюсь ошибиться, но только при включении стартёра.

Добавлено спустя 56 секунд:

А ещё, банально, может и свечи.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Mihalich » 24 янв 2008, 15:00

ну,всегда надо с простого пытаться начинать:)Разбирать что-то крупное-последнее дело.
Крутить-он может и крутить-вольтаж есть-а емкость-тю-тю...
Насос при включении зажигания издает характерный звучок подкачки топлива..по идее должно тогда быть и давление...ИМХО,но я не мастер
" ...Противника надо уничтожать в мгновение, не унижая его и своё достоинство борьбой с ним и только после того, как он сам выберет для себя смерть, решив напасть на вас…." © Акира Накаяма
Mihalich
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва-ВАО
Имя: Михаил
Автомобиль: spectra была стал 기아 씨드
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение vladelec » 24 янв 2008, 15:17

мне кажется все же свечи надо поменять у мня примерно тоже было да потом еще и колпаки ВВ пробило, пробег примерно тот же, свечи 3-ий комплект стоял, родные умерли на 15 тык
прежде чем купить автомобиль нужно определиться по какому асфальту будешь передвигаться
vladelec
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 25
Откуда: г. Пермь

Сообщение VITAN » 24 янв 2008, 20:31

Mihalich писал(а):
Крутить-он может и крутить-вольтаж есть-а емкость-тю-тю...


Оппа-новое в физике,а откуда берётся тогда мощя на прокрутку стартера,все наоборот-напряжение может быть,а вот ток под нагрузкой может падать в ноль??? Стартер это самый электропотребляющий элемент в машине тем более на холодную... И если аккум стартер крутит и "довольно резво",то аккум отдает ток нормально... А вот дхх можно почистить,да и пренудительное включение бензонасоса можно поставить- вставил ключ,на кнопку нажал,давление в системе создал и заводись... Бред изобретателей-бензонасос включается вместе со стартером,полный бред...
З.Ы. И свечи конечно посмотреть...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Spectra двиг S6D стала плохо заводится на холодную

Сообщение EKU » 24 янв 2008, 21:00

Miket писал(а):ИЖ-Spectra двиг S6D стала плохо заводится на холодную. Я не морозы суровые имею ввиду, а даже безобидные 5-10 градусов. Раньше заводилась стабильно - секунда работы стартера - уверенный запуск. Сейчас стартер по несколько секунд крутится, заводится как бы в догонку, как старый дизель, и как стартер отпускаешь, еще секунду-две на предельно низких оборотах, и потом уже двиг уверенно начинает работать, обороты около 1500, и падают в течение минуты примерно до 1000. И еще, сразу после запуска, ну где-то в течение первых 10 секунд, любая минимальная нагрузка может заглушить двиг. Например сегодня руль крутнул - двиг заглох, может от фар также. На горячую заводится нормально. Изменений в расходе/динамике не заметил. Пробег 42тыс.км. Прошлую зиму даже в сильные холода уверенно заводилась.
Пока ничего не проверял. Кстати, ремень ГРМ скоро менять, может так из-за провисшего ремня заводиться?


Были похожие симптомы. Вылечилось заменой свечей. Причина - переход на 95-й, отъездил на оном лето, радовался лучшей динамике и меньшему расходу, но с приходом первых заморозков появились вышеуказанные проблемы. Извлеченные свечи ужаснули - изолятор центрального электрода кирпично-красного цвета, тоненькие чёрные дорожки - следы перекрытия по поверхности изолятора. С тех пор только 92-й, вторая зима, запуск без проблем.
P.S.: 95-й 95-му - рознь...
EKU
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 48
Откуда: Нефтеюганск


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4