

Текущее время: 14 май 2025, 18:03
Модератор: Модераторы
kniper писал(а):Сашь, знаешь устойчиво. Но червячок внутри меня гложет, что эту проблему надо решать. Что посоветуешь?. Права качать туда я уже не поеду
kniper писал(а):сломали пластиковый носик форсунки первого цилиндра до резинового уплотнительного кольца.
Дядя Бадд писал(а):ну тогда это скорее всего был пластиковый колпачек с дыркой посередине?
Никола писал(а):Не совсем понятно - с какой стороны, где подвод топлива или где распыл?
kniper писал(а):Дядя Бадд писал(а):ну тогда это скорее всего был пластиковый колпачек с дыркой посередине?
На самом кончике форсунки, посередине дырка под распылитель. Наверное ты прав![]()
А сколько раз их можно промывать? Не пора им на покой?
kniper писал(а):Динамика конечно не та, что была 2 промывки назад
Дядя Бадд писал(а):если производительность и факел нормальные, то зачем их менять?
а мыть - теоритически бесконечно. Частота мытья зависит от качества топлива
NAVIS писал(а):Дядя Бадд
Никола
Господа специалисты, подскажите пожалуйста можно ли мыть форсунки на кларусе 2 ультразвуком, если нет то почему и какие последствия?
NAVIS писал(а):Дядя Бадд
Просто здесь на форуме проскакивала информация о том что мыть ультразвуком нельзя потому что происходит какое то рассогласование, точнее сказать не могу сам не понял, потому и спрашиваю.
NAVIS писал(а):Просто здесь на форуме проскакивала информация о том что мыть ультразвуком нельзя потому что происходит какое то рассогласование, точнее сказать не могу сам не понял, потому и спрашиваю.
Дядя Бадд писал(а):ну тогда это скорее всего был пластиковый колпачек с дыркой посередине?
Если да, то они продаются отдельно, и стоят копейки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11