Текущее время: 14 май 2025, 12:39

холодный пуск Kia Carnival 2.9ТD

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

холодный пуск Kia Carnival 2.9ТD

Сообщение [vs]Werter » 03 янв 2008, 20:55

Купил недавно Kia Carnival 2.9ТD, а тут зима мороз. Оказалось предусмотрена кнопочка запуска холодного двигателя, а как ней пользоваться прочитать негде, поскольку литературы таковой не имею да и купить оказалось дело сложное (дефицит по крайней мере там где я обитаю). С остальными кнопочками методом тыка кое как разобрался, а тут хотелось бы узнать поподромней что куда втыкать! Владельцы Carnivalов помогите неопытному юзеру разобратся что к чему. Заранее благодарен.
[vs]Werter
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 4
Откуда: украина

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 03 янв 2008, 21:07

Как на КИА не знаю, а на Мицубиси Делике такая кнопочка включала ТЭН в масляном поддоне двигателя.
Просто нажимал кнопочку перед запуском на 20-30 секунд (время зависит о мороза, холоднее - ждём дольше). Масло подогревалось, становилось менее густым. Затем выключал подогрев и заводил двигатель.
Главное - хороший аккумулятор иметь.
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 23 дня
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение НикВас » 03 янв 2008, 21:19

[vs]Werter писал(а):Оказалось предусмотрена кнопочка запуска холодного двигателя,

Где она стоит? Видимо предыдущий владелец сам что-то придумал?
Во впускном коллекторе стоит спираль, которая нагревается и нагревает подающийся воздух в цилиндры. Включение и длительность зависит от наружной температуры, при включении зажигания. При этом на приборной панеле загорается индикация в виде жолтенькой спиральки.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение [vs]Werter » 04 янв 2008, 23:06

Находится она ниже руля там где ручка открывания капота, на ней еще нарисован значек как у жигулей на дроссельной заслонке -/- .
[vs]Werter
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 4
Откуда: украина

Сообщение НикВас » 05 янв 2008, 17:03

[vs]Werter писал(а):Находится она ниже руля там где ручка открывания капота, на ней еще нарисован значек как у жигулей на дроссельной заслонке -/- .

Так у тебя обычный дизель! Просто вытягиваеш кнопку на себя до упора и заводиш. Она должна сама постепенно встать обратно на место. Чисто механически поворачивает вал управления ТНВД на повышение оборотов.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение [vs]Werter » 05 янв 2008, 20:27

Та в том то и дело что она не вытаскивается, а поворачивается по часовой стрелке и имеет 3 положения до упора. Двигатель 2.9 TDI.
[vs]Werter
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 4
Откуда: украина

Сообщение НикВас » 05 янв 2008, 22:47

[vs]Werter писал(а):Та в том то и дело что она не вытаскивается, а поворачивается по часовой стрелке и имеет 3 положения до упора. Двигатель 2.9 TDI.

Поясни. Система CommonRail стоит или обычный дизель?
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение [vs]Werter » 07 янв 2008, 22:08

Обычный дизель. Вчера крутил на приборной панели лампочка желтенькая загорается и обороты меняются.
[vs]Werter
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 4
Откуда: украина

Сообщение 311ESS » 09 янв 2008, 14:36

Не надо ни чего крутить для заводки.
Ключ "на старт" и ждёшь пока погаснет "спиралька" на приборке и ещё несколько секунд(попробуй свет над головой включить перед этим), как он ярче загорелся - это значит греть спираль перестал - можно заводить.
Заметил, что в мороз -17 секунд 20 грелась. (на Митсубиши до 5 сек.)

А покрутить ручку можешь после заводки, пока пойдёшь стёкла чистить.
С уважением,
Дима

Изображение
311ESS
Старшина
Старшина
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 108
Откуда: NARVA, Estonia
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Carnival2,9TDi / DODGE JOURNEY 2.0 CRD
Год выпуска: 1999 / 2010

Сообщение НикВас » 09 янв 2008, 17:12

[vs]Werter писал(а):Обычный дизель. Вчера крутил на приборной панели лампочка желтенькая загорается и обороты меняются.

Это чисто механически перемещается рычаг управления ТНВД на повышение оборотов.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6