Текущее время: 14 май 2025, 11:57

Экономичность(?) дизеля

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Экономичность(?) дизеля

Сообщение КАТАЛА » 30 дек 2007, 12:39

У кого есть опыт длительной (от 3 и более лет на одной машине более 100-150тыс км) эксплуатации дизеля?
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Вячеслав » 30 дек 2007, 23:29

А шо, есть сомнения в экономичности дизелей? :think: :D
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение JUMO » 31 дек 2007, 00:09

Есть мнение что экономия на соляре компенсируецо более частыми ТО и пр.
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение tdv » 31 дек 2007, 00:24

JUMO писал(а):Есть мнение что экономия на соляре компенсируецо более частыми ТО и пр.

+ разными необходимыми присадками и дороговизной ремонта
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение BurVovan » 31 дек 2007, 00:32

JUMO писал(а):и пр.

Я бы добавил:
1. Правильная эксплуатация турбины необходима
2. Двигатель не прогревается до рабочей температуры на холостом ходу и на малой скорости, что является нормальными режимами при езде по Москве с частыми остановками
3. Более серьезные последствия перегрева двигателя
4. Хуже заводится при низкой температуре
BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 5485
Откуда: Москва - Химки - Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (2) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Вячеслав » 31 дек 2007, 00:54

JUMO писал(а):Есть мнение что экономия на соляре компенсируецо более частыми ТО

все зависит от жадности официалов в конкретном регионе :D

BurVovan писал(а):1. Правильная эксплуатация турбины необходима

100% согласен
BurVovan писал(а):2. Двигатель не прогревается до рабочей температуры на холостом ходу и на малой скорости

+1
BurVovan писал(а):3. Более серьезные последствия перегрева двигателя

Да, но перегреть дизель при нормальной эксплуатации (и в пробках в том числе) оч. сложно, см. п. 2 :D
BurVovan писал(а):4. Хуже заводится при низкой температуре

А вот ни разу не хуже, а даже лучше :P Ессно, при наличии топлива по сезону. Скока раз такое в морозы было.

tdv писал(а):и дороговизной ремонта

Смею вас заверить, что ремонт современной бензинки не дешевле. Не верите? Спросите владельцев моторов с непосредственным фпрыском топлива :)


ЗЫ: за сим позволю себе прекратить участие в дискуссии (а тут скорее всего будет жарко :D ).
А "дизелефобам" хочу напомнить: современный дизель и его конструкторы не виноваты в кривожопых мастерах и печном топливе "на местах"...
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение MaxSamara » 31 дек 2007, 21:23

мужики, какая нахрен экономичность, не хзнаю как в других регионах, так в самаре соляра под 21 рупь как 95 зебин, че твориться ВАЩЕ АБЗАЦ, логисты на КАМАЗЫ и прочие перевозки на дизелях цены в самаре вздернули почти на 30 процентов сразу,еще в середине прошлой недели. да и с нашей солярой, точнее ее качеством надеяться на экономию по меньшей степени опрометчиво.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Вячеслав » 31 дек 2007, 21:43

MaxSamara писал(а):так в самаре соляра под 21 рупь как 95 зебин

Вам ишо везет, у нас щаз соляра по одной цене с 98ым :mad: :D
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение MaxSamara » 01 янв 2008, 12:04

Вячеслaв
да видать скоро афто будет средством роскоши, а не передвижения, кстати всегда хотел узнать, в Риге горючку везут из России или нормальную европейскую?
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Militar » 01 янв 2008, 16:22

КАТАЛА писал(а):У кого есть опыт длительной (от 3 и более лет на одной машине более 100-150тыс км) эксплуатации дизеля?


У меня есть более длительный опыт эксплуатации!
В 1992 году, я купил новый Мерседес-Бенц W-124 300D, седан 5-МКПП. За 9 лет эксплуатации накатал на нём 540000км. После пробега в 350000км перебрал подвеску (затраты в 300 долларов), переварил выхлопную систему. Каждые 60000км менял механизм натяжения ремня и ремень генератора (назначенный заводской ресурс). Регулярно, через каждые 10000км менял масло (полусинтетика "Цеспа") и фильтр, через 30000км воздушный фильтр, по мере износа менял тормозные колодки (55000-60000км). Дополнительно установил и менял при каждом ТО фильтр грубой очистки топлива. Расход горючего составлял в городе 7,5 - 7,7л/100км, на трассе: при скоростях до 120-140км/час - 6,35-6,5л/100км. За всё ремя эксплуатации он меня ни разу не подвёл. Отличная, машина с классным дизелем. Идеальное сочетание отменного качества, надёжности, минимальных затрат на эксплуатацию, при максимальных прбегах. :roul:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Жора » 01 янв 2008, 16:43

MaxSamara писал(а):мужики, какая нахрен экономичность, не хзнаю как в других регионах, так в самаре соляра под 21 рупь как 95 зебин, че твориться ВАЩЕ АБЗАЦ

Так экономия не в цене на топливо а в норме на расход! :think:
Дизель раза в два меньше топлива употребляет + движок раза в два дольше до кап. ремонта ходит!
А вот обслуживание, присадки и качество топлива - однАко!!! :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение remun » 01 янв 2008, 21:03

КАТАЛА писал(а):У кого есть опыт длительной (от 3 и более лет на одной машине более 100-150тыс км) эксплуатации дизеля?

Дизель экономичнее и лучче (имхо) зебина ;)
Была LC Прaда с неубиваемым KZ-TE (3.0 td, 125 л.с.)/ Покупалася с пробехом около 100 тык. Отъездили еще около 250 тык. (в т.ч. в условиях Крайнеги Севера 150 тык). По двиглу: НИЧЕГО.
Только смена масла (раз в 10тык) и фильтров "по-кругу" (раз в 30 тык).
Свечей, сами понимаете, нет :). При проддаже делали диагностегу в ТойоЦентре Химки: двигло исправен на 100% :)

Щас еще адин трахтур - Несцан. Двигло 2.5 td 174л.с. В сочетании с вариатором - сказка! Прёт как танк :roul:
Расход (20%город, 80% трасса): 9.5 л/100 км. (масса афты - 2700 кг!!!) - я ф шоке :udiv: :udiv: :udiv:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Да, еще: НИКАКИХ присадок!!!!
Аварийный антигель пару раз в Праду закидывали (при морозах ниже -56).
Соляра в Норильске - Шелл (который не Питерский, а Норвежский :) )
В МСК - БиПи, а по регионам - брендовые (Лукойл и т.д.)
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Пух » 03 янв 2008, 12:01

Militar писал(а):Отличная, машина с классным дизелем. Идеальное сочетание отменного качества, надёжности, минимальных затрат на эксплуатацию, при максимальных прбегах.


ну так это ж мерседес
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение Militar » 03 янв 2008, 16:38

Пух писал(а):ну так это ж мерседес


Мерседес он и в Африке Мерседес!
Но кроме Мерседеса в мае 2000 года я стал счастливым обладателем армейского джипа М38А (по классификации НАТО-СЕАТО), он, же АЗИЯ-КИА-РОКСТА, 1989 г.в., с двигателем 2,2-х литровым атмосферным дизельным двигателем.
Учитывая мою порочную склонность к летней рыбалке в местах, в которых водится рыба, этот неприхотливый армейский проходимец, являющийся прямым наследником известного со времён 2-ой Мировой войны джипа «Виллис-МВ» стал для меня просто частью души. Благодаря нему я оказался на нашем форуме.
За семь с половиной лет нещадной эксплуатации в условиях максимально приближённым к боевым, т.е. поездках по местам, где порой не ступала нога человека и не каталось колесо автомобиля мой КИА-Рокста проявил себя только с положительной стороны.
Пусть кипят от злобы, ненависти, зависти владельцы якобы джипов других марок, паркетников и прочих кроссоверов, - их автомобили могут смело отдыхать при сравнении с проходимостью моего Рокстозавра! Не смотря на свою аскетичность, М38А это настоящий армейский джип. Благодаря жёсткой рамной конструкции, рессорной подвеске всех 4-х колёс, отличной развесовке, малым углам свесов, приличному клиренсу, небольшим геометрическим размерам, самоблокирующимся дифференциалам, даже при диагональном вывешивании Рокста сохраняет способность к движению.
Конечно, 31000 км наезженных в НАТО и 275000 км эксплуатации в обозначенных выше режимах не прошли бесследно. Замена корзинки сцепления и диска (80$) состоялись при пробеге в 250000 км. При этом же пробеге, из-за расконтрившейся и свалившейся в картер раздаточной коробки гайки шестерни вторичного вала КПП, пришёл конец зубчатым венцам блока паразитных шестерён. Пришлось организовывать производство на Минском заводе шестерен (50$). Благодаря лени советских конструкторов, которые передирали конструкцию узлов и агрегатов «Виллиса» при создании семейства а/м ГАЗ-67-69 - УАЗ-469 и поленились хотя бы изменить хотя бы некоторые размеры, проблема поиска, взаимозаменяемости и приобретения запасных частей по ходовой части и подвеске была удачно минимизирована. К примеру, после небольших доработок, за 15$ были куплены 8 (4 установлены, 4 про запас) шт. нивовских передних ступичных подшипников. Фирменные подшипники предлагались за 100$ штука. Задние тормозные накладки и внутренности тормозных цилиндров на 100% идентичны УАЗ-469. Фирменные передние тормозные вентилируемые тормозные диски обошлись в 50$. Затраты на ТО: масляные фильтры (замена через 10000км) = 24-25$, воздушный фильтр (замена через 30000км) = 16$, полусинтетическое моторное масло «Цеспа» = 36$, дополнительный фильтр грубой очистки топлива = 1$, фильтр тонкой очистки топлива (замена через 30000км) = 26$.
Расход топлива: в городском цикле 8,5 – 9 л/100км, в загородном, при скорости 80-90км/час 6,9-7,3 л/100км, в режиме 4х4, на пониженной передаче, с включённым кондиционером – 12,5-13 л/100км.
Если вышеприведенные цифры сравнивать с «Гелендвагеном», то цифры будут не в пользу Гелика. :D

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Сухая масса моего Рокстзавра 1990кг.
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение sl » 03 янв 2008, 16:58

Чет невидно обладателей дизельных Сорент и Спортажей. Колитесь о расходах на содержание дизеля :z)
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение КАТАЛА » 04 янв 2008, 12:43

Я тоже хотел бы услышать владельцев дизелей с наклейкой КИА.
Насос, форсунки, трубки, все не дешевое - ремонт при нашей соляре очень частый (раз в 100-150тыс) как я полагаю. цена соляры как 92 бензина (почти) - есть ли смысл?
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 04 янв 2008, 12:50

sl писал(а):Чет невидно обладателей дизельных Сорент и Спортажей. Колитесь о расходах на содержание дизеля :z)


Ну так таких машин немного, посколько продают их не так давно.
По своей - кроме салярки и омывайки ещё ничего не заливал и не менял.
Так пробег всего 10 тысяч. Вот весной поеду на 1-е ТО.

А по поводу экономичности дизеля.
Ездил в НГ к родственникам в Вологду.
Расход 7,5 литров на сотню.
:P
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 23 дня
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Militar » 04 янв 2008, 15:42

Не надо изобретать велосипед и жаловаться на некачественную солярку! :mad:
Давно всем известна пословица про плохого танцора и о том, что ему мешает.
Если не лить в бак печное топливо или ослиную мочу, и не лениться поставить дополнительный фильтр грубой очистки, а также иметь ежегодный пробег автомобиля не менее 30000 км, то за счёт меньшего расхода и долговечности дизельный двигатель экономичски дешевле чем бензиновый! :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение BurVovan » 04 янв 2008, 16:15

Militar, в твоем посте уже 3 "если". Речь идет о легковых машинах, эксплуатирующихся преимущественно в городе. В городе на бензиновых легковых машинах экплуатационные расходы (не расход топлива! - не путать) ниже, чем на дизельных. Перед покупкой все прикидывал-расчитывал. Ресурс у дизельного может и больше (при правильной эксплуатации), да доживет ли ТНВД и кузов? Повторяю: речь идет об эксплуатационных расходах, а не о расходе топлива. Здесь много переменных, всегда приходится искать компромисс.
BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 5485
Откуда: Москва - Химки - Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (2) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Militar » 04 янв 2008, 17:11

BurVovan писал(а):уже 3 "если"


Я писал именно о легковых автомобилях, и никаких если! ;)
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6