Текущее время: 04 июл 2025, 22:04

Выхлоп при прогреве

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Выхлоп при прогреве

Сообщение derip » 23 дек 2007, 20:55

Случайно заметил такое: в мороз вышли с другом заводить машины, у него десятка. После запуска из его выхлопной трубы повалил обычный дым, а из моей НИКАКОГО дыма не было. Стал обращать внимание на этот процесс на стоянке: на жигулях всегда дым валил сильно, на некоторых иномарках тоже, а на моей НЕТ! Кто знает ответ на это?
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение НикВас » 23 дек 2007, 21:00

derip писал(а): После запуска из его выхлопной трубы повалил обычный дым, а из моей НИКАКОГО дыма не было.

:D Может всё таки пар? А не прогорел у тебя ллушеть или прокдладка под днищем?
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение derip » 23 дек 2007, 21:29

[/quote]
:D Может всё таки пар? А не прогорел у тебя ллушеть или прокдладка под днищем?[/quote]
Пар и дым наверно все вместе. У меня есть подозрение на причину дыма - плохо сгоревшее топливо. Это не только мои наблюдения, друг купил фокус и тоже говорит, что когда заводил десятку в гараже, то дыму было полный гараж, а на фокусе дыма нет. Глушак и прокладка конечно в норме. Уж это заметить не трудно. Мое предположение - это следствие полноты сгорания топлива.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Выхлоп при прогреве

Сообщение Strateg2 » 24 дек 2007, 08:05

derip писал(а):...на жигулях всегда дым валил сильно, на некоторых иномарках тоже, а на моей НЕТ! Кто знает ответ на это?

Так и должно быть - стандарты ЕВРО с ТАЗами разные.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Антоха » 24 дек 2007, 16:34

Это полюбому катализаторы дожигают то, что не полностью сгорело в движке(ну как то так). Потому что у меня тоже практически не было дыма-пара, пока оба катализатора не удалил, сейчас при прогреве дым-пар как на ТАЗах из трубы валит.
Антоха
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 264
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA sportage МКПП, ВАЗ 21213 (Нива)

Сообщение Вячеслав » 24 дек 2007, 22:18

Strateg2 писал(а):Так и должно быть - стандарты ЕВРО с ТАЗами разные.

ИМХО, количество конденсата, осевшего в выхлопной системе мало зависит от порядкового номера "Евры". Просто у тачек с катом температура выхлопных газов ниже, поэтому и пара из трубы не видно.. :think:
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 25 дек 2007, 08:19

Вячеслaв писал(а):ИМХО, количество конденсата, осевшего в выхлопной системе мало зависит от порядкового номера "Евры". Просто у тачек с катом температура выхлопных газов ниже, поэтому и пара из трубы не видно.. :think:

Дело ведь не только в конденсате, но и переобогащенной топливной смеси, что влияет на характер выхлопа. На ТАЗах, помимо пара, наблюдается еще и дым (особенно на карбюраторных).
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение McPherson » 27 дек 2007, 20:10

У меня тоже выхлопа почти нет никакого, лью ЭКТО 95... :think:
McPherson
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 17 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 570
Откуда: МО
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Черный Маджик, Spo08, Spe06
Год выпуска: 2009

Сообщение AndreyMax » 28 дек 2007, 16:07

где ночью стоит? его и Ваша машина?

Примерно дымить могут:

кондесат из влаги атмосферы (если ваша машина ночует в гараже, а если еще и в теплом, у вас конденсата меньше)

не полностью снятое масло в цилиндрах - у кого сильнее дымит - тот передает привет капиталке

протечки из системы охлаждения - опять же сильнее дымит плохо...

ну и банальное цвет машины
- у него темная - сильнее заметно
- у вас светлая - дым слабее заметно

в общем не парьтесь ...
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение derip » 28 дек 2007, 18:06

AndreyMax писал(а):где ночью стоит? его и Ваша машина?

Примерно дымить могут:

кондесат из влаги атмосферы (если ваша машина ночует в гараже, а если еще и в теплом, у вас конденсата меньше)

не полностью снятое масло в цилиндрах - у кого сильнее дымит - тот передает привет капиталке

протечки из системы охлаждения - опять же сильнее дымит плохо...

ну и банальное цвет машины
- у него темная - сильнее заметно
- у вас светлая - дым слабее заметно

Что копаться в таких мелочах, если разница ОЧЕВИДНА! Сравнение происходит в равных условиях: стоянка на улице, заводим днем и ночью, у друга гараж неотапливаемый. Например, на стоянку приходим утром, светло, я свою завожу (5 лет машине), а сосед десятку (2 года) и цвет у машин одинаков, но у него да и у других дым валит, а у меня почти ничего нет. Добавлю - мороз -15-20. Просто мы обратили внимание и стало интересно: почему? С чем это связано? И можно ли по этому факту делать какие-то выводы об исправности каких-либо систем машины при появлении такого дыма? Является ли это показателем исправности двигателя, системы питания, выпуска и т.д.? Если это может быть показателем правильной работы, то можно использовать для предупреждения дефектов. Поэтому можно и попариться.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение kniper » 02 янв 2008, 18:07

derip писал(а):Кто знает ответ на это?
Однозначно дело в нейтрализаторе и датчике кослорода. Но это все нормально и правильно
:roul:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Так и должно быть!
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение DOT » 02 янв 2008, 18:21

кхе кхе...

причом тут сгорание топлива? дымить может либо сгораемое маслицо, если попадает в камеру сгорания или водичка (тосол) из системы охлаждения, ака течь или из системы выхлопа отработавших газов, ака конденцат.

Пар от гари отличить не сложно, да и смотрим сразу чо у вас убывает тосол али маслицо кушает.

У мну вот например как заводишь первую минуту идет сизый такой дымок, потом начинает фигачить пар, при этом масло кушает, а тосол нет. значит выхлоп мой соститоит из отработавших газов бензина(бесцветные)+ дым от сгорающего масла + конденцат
DOT
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage 94г

Сообщение kniper » 02 янв 2008, 18:37

DOT писал(а):дымить может либо сгораемое маслицо, если попадает в камеру сгорания или водичка (тосол) из системы охлаждения, ака течь или из системы выхлопа отработавших газов, ака конденцат.

Не факт! Не надо сбрасывать со счетов длину и конфигурацию системы выпуска :think: .
DOT писал(а):дымить может либо сгораемое маслицо
А ванищу от сгораемого масла и сизый дым, отличит любой.
DOT писал(а):У мну вот например как заводишь первую минуту идет сизый такой дымок
Не должно такого быть, свидетельство износа :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11