Текущее время: 15 май 2025, 04:36

Детонация на Кларусе

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение rroman » 04 окт 2007, 09:39

Значит мне надо менять гидрокомпенсаторы, или что?
rroman
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 173
Откуда: Рязань
Имя: Роман
Автомобиль: KIA Sportage KM, бенз.,2,0 MT,2 WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение НикВас » 04 окт 2007, 10:11

rroman писал(а):Значит мне надо менять гидрокомпенсаторы, или что?

Ну кто тебе скажет точно, не слыша происхождения звука? Гадалка?
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение macho » 04 окт 2007, 10:22

представь себе такую схему

http://autogear.ru/tuning/1411,print/

прочитал?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Схема такая (Клапан входит в направляющую(может служить причиной треска), проходит через маслосъемные колпачки(причина ухода масла из ДВС), и садится в седло в гидрокомпенсатор(который может быть причиной стука (когда давление масла ниже нормы, или сам он износился). :think:

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Увеличенный износ направляющих втулок клапанов может быть проблемой для распределительных валов с большим подъёмом клапанов. Даже если двигатель оснащается более "спокойным" распределительным валом, износ направляющих втулок может по-прежнему оставаться проблемой. Когда зазор в направляющей втулке увеличивается, клапаны могут располагаться на седле неравномерно и могут образоваться утечки, что приведет к "утечкам" мощности из камеры сгорания. Изношенные втулки могут также привести к попаданию масла в цилиндры. Когда масло смешивается с рабочей смесью, оно снижает октановое число топлива и находящееся в камере сгорания топливо будет уже ниже по октановому числу, загрязнение маслом увеличит шанс возникновения детонации, особенно при высоких степенях сжатия. Лучшей профилактикой износа направляющих втулок будет установка бронзовых направляющих втулок или бронзовых вставок. Если это сделано правильно, то они надолго "переживут" втулки из чугуна.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

http://images.yandex.ru/yandpage?&p=8&t ... rpt=simage
macho
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 7 месяцев
Сообщения: 450
Откуда: Москва ВАО
Автомобиль: Ford Mondeo Titanium Black
Год выпуска: 2012

Сообщение rroman » 05 окт 2007, 11:55

Так как же мне понять, причина в нагаре, подсосе воздуха или в клапанах? Есть ли средство от нагара?
rroman
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 173
Откуда: Рязань
Имя: Роман
Автомобиль: KIA Sportage KM, бенз.,2,0 MT,2 WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Strateg2 » 05 окт 2007, 15:38

rroman писал(а):Так как же мне понять, причина в нагаре, подсосе воздуха или в клапанах? Есть ли средство от нагара?

По озвученным тобой симптомам, скорей всего не в клапанах.
У тебя вообще там хрен знает что - и подсос, и ВВ проводники - свечи и т.п. Приводи двигатель в норму.
Средство от нагара есть - винс, в автохимии продают - для удаления нагара и раскоксовки колец. Брать нужно для сервисов (что-то там написано типа "professional'), в металлической банке, типа от пива (чуть меньше). Я на старой Максиме периодически (~30 000 км) промывал на работающем двигателе, одновременно с промывкой инжекторов. Делаешь простейшее устройство из медицинской капельницы - один конец в банку, второй (иглу) - в один из тонких штуцеров под шланг на впускном коллекторе. Регулятором на капельнице (зажим) устанавливаешь скорость поступления жижи (должна капать очень часто, но не течь). Операция занимает 15-20 минут - примерно столько же, сколько уходит времени на работу двигателя на винсе для промывки инжекторов. После операции необходимо поменять свечи (обычно приурочиваю к замене последних), или проехать в резвом темпе 25-30 км (не пугаться - первые 2-3 км двигатель ужасно дымит). Без этого свечи на следующий день работать откажуться.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение rroman » 08 окт 2007, 09:25

Свечи и провода я поменял. Патрубок, похоже, восстановлению не подлежит, весь уже расползается. Буду заказывать новый. Жалко, что только в сборе. 150 баксов за резиновое изделие...
rroman
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 173
Откуда: Рязань
Имя: Роман
Автомобиль: KIA Sportage KM, бенз.,2,0 MT,2 WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение rroman » 07 ноя 2007, 17:43

В Exist не нашлось для моего Кларуса патрубка. Если у кого-нибудь есть опыт по реанимации резиновых гофрированных патрубков, подскажите, плиз :think:
rroman
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 173
Откуда: Рязань
Имя: Роман
Автомобиль: KIA Sportage KM, бенз.,2,0 MT,2 WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение VITAN » 07 ноя 2007, 19:03

ИДЕЯ...
Едеш на рынок и покупаеш трубку по сечению чють меньше патрубка ( трубка железная или пластмассовая, правда последняя может поплавится, хотя Т-70 градусов обычно держит) свои половинки патрубка надеваеш на трубку с двух сторон и крепиш хомутами-ВСЁ........... Одеваеш, и радуешся...
З.Ы. Сечение трубки какое???????? Можно еще посмотреть в магазинах для ТАЗиков там продаются воздушные патрубки (термостойкие) может по диаметру подайдут...
А 150 баксов всегда выкинуть успееш...
Попробуй на разборку куданить съездить и там поискать...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение rroman » 07 ноя 2007, 23:19

Этот патрубок в виде тройника, трубки внутрь не пойдут. Хочу попробовать герметиком с марлей снаружи обмотать.
rroman
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 173
Откуда: Рязань
Имя: Роман
Автомобиль: KIA Sportage KM, бенз.,2,0 MT,2 WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение olegan111 » 06 дек 2007, 05:18

У меня такая же проблема, под нагрузкой или просто нажимаю педаль газа шумит(стучит) элкектромагнитный клапан EGR(находится за впускным колектором), тож думал клапана или еще что либо. Да вот незнаю надо так или нет?
olegan111
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 10
Откуда: Минск

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9