
А печечка то по отдаче посильнее радиатора - летом при неработающем карлсоне както включал ее на всю - температура падала градусов до 70

Текущее время: 03 июл 2025, 00:16
Модератор: Модераторы
JUMO писал(а):Ващета на скорость прогрева сильно влияет работа печки - если ее сразу включить (а рука при -20 сама тянецо) то забортный воздух охлаждает ОЖ довольно сильно - печка то в малом контуре находицо. И вот дрыгатель соревнуецо с морозом и побеждает мороз...
Ездил на девятке без всяких утеплений при -30 -35°С. Никаких проблем - исправный термостат и правильно настроенные тросики управления печкой.Sher-Khan писал(а):никогда не утепляли и картонок не подкладывали. задумывались о таком только когда была русская десятка... вот там вообще нереально плохо по трассе при -20 ехать.
O.P. писал(а):Ездил на девятке без всяких утеплений при -30 -35°С. Никаких проблем - исправный термостат и правильно настроенные тросики управления печкой.
Sher-Khan писал(а):а ездили тоже по трассе?
O.P. писал(а):ИМХО, утеплять исправный двигатель при температуре до -30°С нет никакой необходимости....
Bankman писал(а):...снег попадая на капот начинает таять, а когда остановишся, начинает стекать по капоту и на бампере образуется огромная "борода".
shehs писал(а):Столкнулся с проблемой долгого прогрева при температуре около -20 и ниже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4