Текущее время: 03 июл 2025, 00:16

Утепление в зимнее время

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

как утепляемся

нм как не утепояю
41
79%
Картонка за радиатор(от встречного воздуха)
11
21%
войлок на движок(или чтото подобное)
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 52

Сообщение JUMO » 26 ноя 2007, 21:57

Ващета на скорость прогрева сильно влияет работа печки - если ее сразу включить (а рука при -20 сама тянецо) то забортный воздух охлаждает ОЖ довольно сильно - печка то в малом контуре находицо. И вот дрыгатель соревнуецо с морозом и побеждает мороз :cry:
А печечка то по отдаче посильнее радиатора - летом при неработающем карлсоне както включал ее на всю - температура падала градусов до 70 :roul:
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Sher-Khan » 26 ноя 2007, 22:06

никогда не утепляли и картонок не подкладывали. задумывались о таком только когда была русская десятка... вот там вообще нереально плохо по трассе при -20 ехать. как в танке все стёкла заволочены ледяной коркой. приходилось скребком из салона расчищать окошко чтоб хоть дорогу видеть. и никакие антизамерзайки-спреи не помогали. как купили первую иномарину(б/у нексию), моментально забыли про всякие утепления.
берегите себя и близких...
Sher-Khan
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1142
Откуда: Череповец-Москва
Имя: Никита
Автомобиль: всё те же ролики =)
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение O.P. » 26 ноя 2007, 22:17

ИМХО, утеплять исправный двигатель при температуре до -30°С нет никакой необходимости. Может, на крайнем севере и есть какие-то проблемы, а в средней полосе - никаких.
JUMO писал(а):Ващета на скорость прогрева сильно влияет работа печки - если ее сразу включить (а рука при -20 сама тянецо) то забортный воздух охлаждает ОЖ довольно сильно - печка то в малом контуре находицо. И вот дрыгатель соревнуецо с морозом и побеждает мороз...

А я рециркуляцию включаю и печку на 1 скорость, при этом двигатель греется ненамного дольше, а рукам на руле заметно теплее :D . Конечно, если не начинает запотевать.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Sher-Khan писал(а):никогда не утепляли и картонок не подкладывали. задумывались о таком только когда была русская десятка... вот там вообще нереально плохо по трассе при -20 ехать.
Ездил на девятке без всяких утеплений при -30 -35°С. Никаких проблем - исправный термостат и правильно настроенные тросики управления печкой.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 5 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Sher-Khan » 26 ноя 2007, 22:22

O.P. писал(а):Ездил на девятке без всяких утеплений при -30 -35°С. Никаких проблем - исправный термостат и правильно настроенные тросики управления печкой.

меняли саму печку, но результата никакого не было. а ездили тоже по трассе? тот случай, который я описал, происходил в Архангельской области под НГ. когда заезжали в город или останавливались перекусить, машина отходила за 5-7 минут. по крайней мере передние стёкла освобождались от оков ледяной плёнки.
Sher-Khan
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1142
Откуда: Череповец-Москва
Имя: Никита
Автомобиль: всё те же ролики =)
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение O.P. » 26 ноя 2007, 22:32

Sher-Khan писал(а):а ездили тоже по трассе?

Ездил позапрошлой, самой холодной зимой. Девятка с высокой панелью. До -20°С можно было ездить в рубашке, при -25-30° - в свитере и верхние уголки передних боковых стёкол покрывались инеем. Это после того, как я по глупости поменял печку на импортную, "улучшенную" - на самом деле штатная грела лучше!
А всего-то отрегулировал тросики, чтобы заслонка в "горячем" положении полностью перекрывала холод. Что там говорить - качество изготовления ВАЗ нестабильно, а регулировка на заводе толком не делается...
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 5 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Bankman » 26 ноя 2007, 23:55

Ездил всю зиму в Мурманске(а там климат мама не горюй), никаких картонок не ставил. Всё было хорошо, и салон прогревался . А вот насчет утепления капота, то считаю это верной мыслью. Так как снег попадая на капот начинает таять, а когда остановишся, начинает стекать по капоту и на бампере образуется огромная "борода".
Единственное раздражает -это слабый обдув боковых стекол, на приличной скорости действительно замерзает и едешь как в танке но это на трассе) В городском режиме такого естественно нет.
Bankman
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 7
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Сообщение Генералыч » 27 ноя 2007, 00:41

Никак не утепляю.. что-то мне кажется и не буду..
Я сам служу, сударыня. Каждый день к девяти мне надо идти в магистрат... Не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть... (с) ТсМ
"трезвость - наша норма, остальное - это уже перевыполнение плана" (с)ВРХ АВМ
Генералыч
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 7847
Откуда: Люберцы
Автомобиль: Бегемот
Поблагодарили: 333 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) Новогоднее веселье (1)

Сообщение Strateg2 » 27 ноя 2007, 09:35

O.P. писал(а):ИМХО, утеплять исправный двигатель при температуре до -30°С нет никакой необходимости....

Сверху утепляю для этого:
Я и
Bankman писал(а):...снег попадая на капот начинает таять, а когда остановишся, начинает стекать по капоту и на бампере образуется огромная "борода".

Картонка помогает при дальних поездках и больших морозах повысить температуру двигателя и, ессно, печки. Обоснование такое: термостат начинает приоткрываться раньше достижения максимально рабочей температуры двигателя. При морозе этого потока достаточно для охлаждения в радиаторе, и температура больше начала открытия термостата не повысится. Снижение картонкой обдува приводит к необходимости подачи большего объема жидкости на радиатор. Т.е. термостату нужно открыться больше, что происходит при более высокой температуре. Если вентиль включается часто, картонку нужно уменьшить.
Ерунду пишу - истины-то прописные.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 27 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Риныч » 27 ноя 2007, 10:51

На 10-ке утеплял "картонкой" на радиатор при -20 ставил. На Спортаже еще не доводилось в морозы ездить.
Тише едешь - дальше будешь ... от того места куда едешь.
Изображение
Риныч
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 246
Откуда: Альметьевск, Тьмутаракань
Имя: Ринат
Автомобиль: Hyundai Santa Fe FL
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение stiffmaster » 27 ноя 2007, 11:06

shehs писал(а):Столкнулся с проблемой долгого прогрева при температуре около -20 и ниже.

Сереж, не знаю как твой Каренс, но мой при такой температуре прогревается довольно-таки быстро, понятно дело, что не так как летом. И еще, заметил, что движок остывает долго. Хотя это зависит конечно от того, на ветру стоит машинка или нет.
Я понимаю, в Москве климат совсем другой, нежели у вас. Пока таким вопросом не заморачивался, будет надобность, поставлю картонку.

Ну а тебе надо задуматься над сией проблемой! Думаю и картонка нужна, и войлок на двигло и теплый гараж и сигналка с автозапуском.

У меня при достижении двигателем температуры -18 С он сам заводится, поработает 20 минут и сам глушится.
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4