Текущее время: 04 июл 2025, 22:12

15000 замена масла, просто рекламма.

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Strateg2 » 22 ноя 2007, 16:26

dimann писал(а):
Вячеслaв писал(а):Что-то не замечал на тепловозах ни с электро- ни с гидропередачей постоянных оборотов коленвала дизеля..

Да вы че на самом деле! На тепловозе сцепление чтоли выжимают, когда трогаются. У этих дизелей есть рабочий режим оборотов, на максимальном кпд и составляет + - 20%, а не в 2-а раза. И скорость тепловоза никак не зависит от количества оборотов дизеля. Ну вы даете. Еще скажите что там коробка 5-и ступка стоит.

А если две педали - то 4-х ступка автомат :z) :z) :z)
Коробки нет, конечно, но процесс совсем иной, чем ты здесь описАл. Рабочий режим оборотов - от минимальных до максимальных. На малых режимах возбуждение силового генератора идет от аккумуляторов, с повышением нагрузки подключается "возбудитель" (генератор возбуждения). Если подробно - очень длинно будет. Так что обороты на рабочих режимах изменяются не в 2 раза, а в 4-е, плюс-минус 0,5раза.
Заканчивай - просто тема не твоя, да и не про это.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Вячеслав » 22 ноя 2007, 16:45

dimann писал(а):Да вы че на самом деле! На тепловозе сцепление чтоли выжимают, когда трогаются. У этих дизелей есть рабочий режим оборотов, на максимальном кпд и составляет + - 20%, а не в 2-а раза. И скорость тепловоза никак не зависит от количества оборотов дизеля. Ну вы даете. Еще скажите что там коробка 5-и ступка стоит.
5ти ступки нету, а вот контроллер на 15 позиций присутствует (я щаз про 2ТЭ10М говорю). И обороты коленвала (точнее коленвалов, их там два в одном двигле) растут вместе с номером позиции. Так что про тепловозы мне не надо сказки рассказывать..
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 22 ноя 2007, 16:56

Вячеслaв писал(а):... контроллер на 15 позиций присутствует..

То же самое и на самосвалах/бульдозерах, только там контроллер - это педаль газа. Одновременно с перемещением рычага подачи топлива на насосе дизеля, переключает еще и электроаппаратуру для увеличения возбуждения обмоток силового генератора и тягового электродвигателя.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение dimann » 22 ноя 2007, 17:01

Ладно. Тепловозы действительно не моя тема. Мне ближе параходы. Вроде как про масло говорили.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Strateg2 » 22 ноя 2007, 17:10

dimann писал(а):... Вроде как про масло говорили.

Это я рассуждал о своих непонятках о значительном различии в регламентах на смену масла.
Вроде вернулись в тему. У кого есть соображения?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

dimann писал(а):.... Мне ближе параходы. ....

С закрытием навигации тебя! :Heppy:
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Вячеслав » 22 ноя 2007, 17:42

Strateg2 писал(а):Одновременно с перемещением рычага подачи топлива на насосе дизеля, переключает еще и электроаппаратуру для увеличения возбуждения обмоток силового генератора и тягового электродвигателя.

На тепловозах все именно так и происходит! :roul:
dimann писал(а):Вроде как про масло говорили.

А про масло все ужэ. Сказали. Если не было первого ТО, то в принципе на полпути к нему поменять масло не грех :) В остальных случаях был испорчен нормальный продукт.. :roll:
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение dimann » 22 ноя 2007, 18:45

Критереев оценки так и не услышал. Только по километражу. Других версий нет? Например капнув на бумагу и досчитав до десяти........
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Вячеслав » 22 ноя 2007, 19:55

dimann писал(а):Других версий нет?

Циферки из сервисной книжки таки не устраивают? Тагда считаем до десяти и капаем на промокашку :z)
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение dimann » 22 ноя 2007, 20:04

А потом че опять считать до десяти? :udiv:
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение O.P. » 22 ноя 2007, 21:09

Shark 3.5 писал(а):...Если мы оторвем взгляд от ДОЛБАННОГО МАНУАЛА, перестанем задавать вопрос - ну они же там знают, что пишут.....

ТОГДА:
МИНЕРАЛКА - 4500 -5000 максимум.
ПОЛУСИНТЕТИКА - 7500 максимум.
СИНТЕТИКА - 9000 максимум.
...

Если посчитать стоимость масла вместе с заменой каждые 10 тыс.км относительно стоимости топлива и прочих затрат на автомобиль, то это будут сущие копейки. Поэтому я сторонник замены масла каждые 10 ну, 15 тыс.км.
А всеобщее увеличение пробега между ТО до 20-25-30 тыс.км - причина, по которой я подумываю о покупке в следующий раз нового, а не б/у автомобиля. ИМХО.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 6 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение dimann » 22 ноя 2007, 21:13

O.P. писал(а):следующий раз нового, а не б/у автомобиля.

Сколько твой конь отскакал? И как дышит его радиатор?
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 7