Текущее время: 31 окт 2025, 01:28
Модератор: Модераторы




VITAN писал(а):.... датчик ХХ находится на дроселе воздушной заслонки, ....


Александр Б. писал(а):VITAN, у меня похожая тема на Сефии!Но не после промывки, а вообще сама как-то материализовалась:( Причём, обороты падают неохотно только после движения (т.е. после нагрузки), если просто дать газу - нормально падают. А при переключении на нейтраль после движения обороты хх ещё секунд 10 а то и больше "играют" на 1000-1200 потом снижаются до нормальных , могут плавно, а могут резко упасть (судя по стрелке тахометра). Изредка они падают где-то до 500, потом "подхватываются" до 1300 и такая шняга несколько раз. Типа, двигатель хочет заглохнуть, но сам себе не даёт это сделать. Сильнее проявляется во влажную погоду или ещё сильнее в сильный дождь. В этом Квик-Авто задолбали: уже клапан-регулятор хх поменяли, потом ещё в электрике что-то нашли, но проблема так и не исчезла! Блин, не знаю, куда ещё обращаться и что делать!!


VITAN писал(а):Александр Б, судя по всему заедает или подклинивает дачик ХХ.
Я посмотрел на своей- это грубо говоря патрубок разделенный специальной шторкой с моторчиком на который идет управление подачей воздуха с компа ( ИМХО могу гнать - это моё скудное представление), так вот при скапливании грязи шторка туда сюда ходит неохотно, заедает , поэтому обороты тихо опускаются...
Предлагаю посмотреть дросельный узел(снимаеш воздушный патрубок и смотриш СКОЛЬКО ГРЯЗИЩИ-ТО, причём она так прикипела ,что страшно делается) потом можно снять и помыть жидкостью для чистки карбюров( если есть возможность , то вообще отмачить в ацетоне удалив все прокладки, а то растают). Датчики моют жидкостью для мытья карбюров - наливают внуторь , дают откиснуть и кисточкой пожеще оттирают внутренности...
Попробуй , удачи...
, открутил, зачистил, сделал нормальный контакт. Похоже, обороты скакать стали меньше, но теперь они держатся выше: на непрогретом 1200-1500, на прогретом 1000. Мало ,правда, покатался надо ещё понаблюдать. Где датчик температуры тоже вычитал, завтра искать буду...Ещё тут были пара советов и теперь мне надо бы узнать где находятся главное реле и где блок упр-я двигателем, чтобы найти два провода от него к клапану хх. Если возможно, объясните буквально:около чего находится и как найти всё это. Или надо обнулить комп и всё наладится? А подрегулировать холостые обороты можно? Или лучше не лезть самому? (Не трогай технику и она тебя не подведёт
). Ещё раз прошу прощения за "лоховство", просто всегда обращался к "специалистам по замене дорогостоящих узлов" 




derip писал(а):Я тоже заметил непредсказуемость оборотов хх, правда в интервале 1100 - 800 об. Иногда после длительного пробега на V> 120 не сразу устанавливается 800 об, а постепенно через 7-10 сек. Где бы найти алгоритм бортовой сети?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6