Текущее время: 15 май 2025, 08:34

Заморочка с ХХ

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Заморочка с ХХ

Сообщение VITAN » 29 окт 2007, 00:13

Вобщем помыли меня...
В том смысле , что заехал к мастеру , помыл инжектор ( побключали к какому-то агрегату , в который какая-то жидкость налита на ней мафынка и работала где-то 1.5 часа с перерывами "НА ОТКИСАНИЕ" , а бензин в круговюю пустили по трубке в бак...)
После помывки движок явно порезвел , как будто 50000 скинул,НО перед отъездом сняли воздушный патрубок и посмотрели дросельный узел -ЧЁРНЫЙ ХОТЬ КАРТОШКУ ( ЧЕРНОБЫЛЬСКУЮ ) САЖАЙ ,договорились на следующий день почистить... Просто у меня обороты на ХХ ( прогретом движке ) выше 600 не подымались с самого момента пользования мафынюки, приезжаю- все разобрали , почистили , промыли(2 часа времени убили),при этом был снят датчик ХХ и буквально замочен в жидкости для промывки инжекторов -после продувки стал сият( внутри стали какие-то металические части блистеть, до этого только копоть)...
Собрали,завёлся ( без проблем), еду до дома (движок не прогрет до рабочей) и тахометор на ХХ 1500 об кажет, поднапрягся-обычно 900-1000 об на холодном движке ( привык уже), подъехал к дому , движёк прогрелся-750 об , но если газануть до 2500-3000 об , то до 750 об падает секунд за 7-10 ( тоесть до 1200 быстро , а до 750 как-то неохотно)...
Знатоки , внимание ВОПРОС- ДОЛЖНО ОНО ТАК БЫТЬ ИЛИ ЧЕГО-ТО МНЕ ТАМ НАМЫЛИ ПРОТИВ ШЕРСТИ...
Ответьте кто знает...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Strateg2 » 29 окт 2007, 07:46

7-10 секунд, конечно, много.
Непонятно два момента.
1. Если не додавал ХХ, зачем лезли в дроссель?
2. Жидкость для промывки инжекторов - не совсем то, что нужно для промывки регулятора ХХ. Обычно пользуют жижу для промывки карбюратора.
Подъедь к ним, возможно надо подрегулировать датчик положения дроссельной заслонки.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение shehs » 29 окт 2007, 08:51

Могет 7-10 преувеличено? У меня на прогретом 3-4 сек. в остальном
также :think:
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение 5x5 » 29 окт 2007, 11:02

подсос воздуха, как вариант
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение VITAN » 29 окт 2007, 20:31

Спасибо братья.
Strateg2, датчик ХХ находится на дроселе воздушной заслонки, поэтому снимали весь и отсоединяли датчик ХХ для более полной промывки...
Жидкость была как для промывки инжектора, так и для карбюра (в балончике)
shehs, спасибо , если разберусь - отпишу...
Дядя Бадд-красавчик...
Мне тоже это в голову пришло , но ещё не разбирался- пока некогда...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Strateg2 » 29 окт 2007, 21:01

VITAN писал(а):.... датчик ХХ находится на дроселе воздушной заслонки, ....

Непереводимая игра слов.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение VITAN » 29 окт 2007, 23:53

Да,чего-то я намудрил...
Ну ты понял...
Просто тяжолый день был...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр Б. » 30 окт 2007, 10:36

VITAN, у меня похожая тема на Сефии!Но не после промывки, а вообще сама как-то материализовалась:( Причём, обороты падают неохотно только после движения (т.е. после нагрузки), если просто дать газу - нормально падают. А при переключении на нейтраль после движения обороты хх ещё секунд 10 а то и больше "играют" на 1000-1200 потом снижаются до нормальных , могут плавно, а могут резко упасть (судя по стрелке тахометра). Изредка они падают где-то до 500, потом "подхватываются" до 1300 и такая шняга несколько раз. Типа, двигатель хочет заглохнуть, но сам себе не даёт это сделать. Сильнее проявляется во влажную погоду или ещё сильнее в сильный дождь. В этом Квик-Авто задолбали: уже клапан-регулятор хх поменяли, потом ещё в электрике что-то нашли, но проблема так и не исчезла! Блин, не знаю, куда ещё обращаться и что делать!!
Карл у Клары украл КИА Кларус...
Александр Б.
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 15
Откуда: Москва

Сообщение Борт 616 » 03 ноя 2007, 08:49

Александр Б. писал(а):VITAN, у меня похожая тема на Сефии!Но не после промывки, а вообще сама как-то материализовалась:( Причём, обороты падают неохотно только после движения (т.е. после нагрузки), если просто дать газу - нормально падают. А при переключении на нейтраль после движения обороты хх ещё секунд 10 а то и больше "играют" на 1000-1200 потом снижаются до нормальных , могут плавно, а могут резко упасть (судя по стрелке тахометра). Изредка они падают где-то до 500, потом "подхватываются" до 1300 и такая шняга несколько раз. Типа, двигатель хочет заглохнуть, но сам себе не даёт это сделать. Сильнее проявляется во влажную погоду или ещё сильнее в сильный дождь. В этом Квик-Авто задолбали: уже клапан-регулятор хх поменяли, потом ещё в электрике что-то нашли, но проблема так и не исчезла! Блин, не знаю, куда ещё обращаться и что делать!!


Было у меня когда-то такое на инжекторной Таврии. Виноват оказался датчик положения дроссельной заслонки. После его замены на GM все нормализовалось. И до момента, как таврию продал, проблем небыло, а это почти 28 тыков пробега! Сейчас езжу на KIA Rio JB. Брал годовалую с пробегом 8 тыков. Проездив на ней 1620 км, заметил что обороты после отпускания педали газа падают как-то лениво, иногда зависая на 900. Хотя при отключенном кандее должны быть 600. Думаю в ближайшее время поиграться с выше указанным датчиком. А заодно и промыть дроссельный патрубок.
Борт 616
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Автомобиль: KIA RIO JB

Сообщение VITAN » 03 ноя 2007, 22:32

Александр Б, судя по всему заедает или подклинивает дачик ХХ.
Я посмотрел на своей- это грубо говоря патрубок разделенный специальной шторкой с моторчиком на который идет управление подачей воздуха с компа ( ИМХО могу гнать - это моё скудное представление), так вот при скапливании грязи шторка туда сюда ходит неохотно, заедает , поэтому обороты тихо опускаются...
Предлагаю посмотреть дросельный узел(снимаеш воздушный патрубок и смотриш СКОЛЬКО ГРЯЗИЩИ-ТО, причём она так прикипела ,что страшно делается) потом можно снять и помыть жидкостью для чистки карбюров( если есть возможность , то вообще отмачить в ацетоне удалив все прокладки, а то растают). Датчики моют жидкостью для мытья карбюров - наливают внуторь , дают откиснуть и кисточкой пожеще оттирают внутренности...
Попробуй , удачи...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр Б. » 03 ноя 2007, 23:16

VITAN писал(а):Александр Б, судя по всему заедает или подклинивает дачик ХХ.
Я посмотрел на своей- это грубо говоря патрубок разделенный специальной шторкой с моторчиком на который идет управление подачей воздуха с компа ( ИМХО могу гнать - это моё скудное представление), так вот при скапливании грязи шторка туда сюда ходит неохотно, заедает , поэтому обороты тихо опускаются...
Предлагаю посмотреть дросельный узел(снимаеш воздушный патрубок и смотриш СКОЛЬКО ГРЯЗИЩИ-ТО, причём она так прикипела ,что страшно делается) потом можно снять и помыть жидкостью для чистки карбюров( если есть возможность , то вообще отмачить в ацетоне удалив все прокладки, а то растают). Датчики моют жидкостью для мытья карбюров - наливают внуторь , дают откиснуть и кисточкой пожеще оттирают внутренности...
Попробуй , удачи...

VITAN,спасибо за совет! Правда, дроссельный узел мне промывали в сервисе не так давно (меньше года назад). А датчик хх- он же клапан-регулятор? Или разные вещи? Прошу прощения, сам кроме возд.фильтра, лампочек и колёс почти ничего не ремонтировал. Похоже придётся: сделал распечатку из ФАК как лечить обороты, ткнул в морду мастеру, тот говорит (нехотя) типа, все это смотрели и всё в норме. А сегодня я нашёл какие-то два провода на массу (судя и согласно описаниям на сайте от датчика температуры) около предохранителей полностью в биомассе :), открутил, зачистил, сделал нормальный контакт. Похоже, обороты скакать стали меньше, но теперь они держатся выше: на непрогретом 1200-1500, на прогретом 1000. Мало ,правда, покатался надо ещё понаблюдать. Где датчик температуры тоже вычитал, завтра искать буду...Ещё тут были пара советов и теперь мне надо бы узнать где находятся главное реле и где блок упр-я двигателем, чтобы найти два провода от него к клапану хх. Если возможно, объясните буквально:около чего находится и как найти всё это. Или надо обнулить комп и всё наладится? А подрегулировать холостые обороты можно? Или лучше не лезть самому? (Не трогай технику и она тебя не подведёт :) ). Ещё раз прошу прощения за "лоховство", просто всегда обращался к "специалистам по замене дорогостоящих узлов" :mad:
Александр Б.
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 15
Откуда: Москва

Сообщение VITAN » 04 ноя 2007, 17:44

Александр Б,я сам в КИЯх лох-лохом, пока с мастерами разговаривал, да подглядывал что они мне делают понахватался, зато теперь что-бы теперь помыть дросельный узел-НИ К КОМУ НЕ ПОЕДУ-БУДУ САМ КОЛУПАТЬ(сам себе сделаеш лучше,при условии полученных знаний)
Скорее всего датчик ХХ и клапан регулятор одно и то-же , но лучше узнать у местных гуру... Там два датчика ДПДЗ(датчик положения дрос заслонки) и ДХХ( датч ХХ).
1000 об/мин-может быть подсос воздуха - плохие прокладки,сама дросельная заслонка может пропускать воздух(круглая пластинка ходящяя туда , сюда)- поэтому и 1000об, хотя может комп глючит... Я конечно поковырялся бы сам, НО наверно лучше загнать на диагностику, хотя при нормальной работе датчиков ( даже подклинивших) она ничего не покажет...
Удачи...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение derip » 04 ноя 2007, 19:02

Я тоже заметил непредсказуемость оборотов хх, правда в интервале 1100 - 800 об. Иногда после длительного пробега на V> 120 не сразу устанавливается 800 об, а постепенно через 7-10 сек. Где бы найти алгоритм бортовой сети?
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение alex40 » 04 ноя 2007, 19:56

А возможно ли ДХХ - промыть не снимая , т,е прямо на месте при помощи Спрея корбюратора
Немного плавают обороты, можит только промыть инжиктора?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение VITAN » 05 ноя 2007, 01:00

derip, по мойму секунд 5-7 это норма, хотя 10 может и многовато??????? Не знаю... :think: :think: :think:
alex40, можно, но при этом вся грязь политит в систему, а чего ты боишся????? Я тоже боялся - оказалось очень просто... Снять-2-а винта... Но прежде посмотри сколько грязи на дросельной заслонке(сними воздуховод и всё увидиш)... Не снимая промыть тяжело по ряду пречин-
1- до него тяжело добраться изнутри
2- все равно всю грязь (даже если она откисла) не удалиш
3- не увидиш результат
4- просто откисло и отвалилось-не получится, там нажо поработать жесткой кисточкой- до удаления грязи...
Главное после снятия ДХХ может загорется ЧЕК ( у меня не загорелся, но прициденты были) , при этом снимается клемма с аккума и нажимается тормоз( для обнуления)
Все примудрости...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Strateg2 » 06 ноя 2007, 11:51

derip писал(а):Я тоже заметил непредсказуемость оборотов хх, правда в интервале 1100 - 800 об. Иногда после длительного пробега на V> 120 не сразу устанавливается 800 об, а постепенно через 7-10 сек. Где бы найти алгоритм бортовой сети?

В теплое время, после динамичной езды, после снятия нагрузки на двигатель, возможно увеличение температуры двигателя, в следствии чего включается вентилятор. При включении дополнительной электронагрузки, генератор нагружает двигатель, "мозги" дают команду на увеличение сечения обводного канала - обороты ХХ увеличиваются (так же как при включении кондея). При отключении вентилятора, снижаются обороты ХХ. Ты об этом?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9