Текущее время: 15 май 2025, 07:44

Металлокерамическая обработка двигателя. Ваши мнения?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение O.P. » 29 окт 2007, 22:50

dimann писал(а):Просьба не обвинять.

Это была цитата. Можете поспорить с автором - ссылку на форум авто.ру я дал.
dimann писал(а):на трение двигатель пользует до 30%. Сам эксперементировал.

Давайте, излагайте Ваши эксперименты. Но сначала прикиньте, какая мощность будет выделяться по Вашей теории в трущихся парах. При работе двигателя 100 л.с. на мощности выше средней - десяток и более киловатт (иначе говоря, это мощность десятка утюгов). Не думаете, что в этом случае случится с маслом в зазорах?
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение JUMO » 29 окт 2007, 22:59

Ребяты!
Давайте остановимсо в философствованиях и подождем отчета того кто решицо на сопственной машине проэкспериментировать?
Вот ведь сторонников этого "чудоЭликсира" вроде много но никто не рвецо его на себе проверить :cry:
А пар выпускать в виртуале это не сложно...
Давайте, дерзайте :bye:
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение dimann » 30 окт 2007, 00:35

O.P. писал(а):Давайте, излагайте Ваши эксперименты. Но сначала прикиньте, какая мощность будет выделяться по Вашей теории в трущихся парах.

Хорошо. Мощность нашего радиатора охлаждения 800х400 составляет 77кВт. Взял среднее значение для таких радиаторов. И если включается вентилятор то теплосьем идет полный. Как вам эта цыфра? Далее, еду я со скоростью 100 км/ч на 4-й скорости, обороты 4000. Мгновенный расход порядка 10л на сотню. Делаю следующее. Ставлю на нейтралку и качусь по энерции. Педалью газа довожу обороты до прежних 4000 оборотов и смотрю мгновенный расход при тойже скорости. Показывает порядка 3-4л на сотню. На точность не притендую, но порядок пожалуйста. Можете сами проверить.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Вячеслав » 30 окт 2007, 02:03

dimann писал(а):Далее, еду я со скоростью 100 км/ч на 4-й скорости, обороты 4000. Мгновенный расход порядка 10л на сотню. Делаю следующее. Ставлю на нейтралку и качусь по энерции. Педалью газа довожу обороты до прежних 4000 оборотов и смотрю мгновенный расход при тойже скорости. Показывает порядка 3-4л на сотню.

Вес и трансмиссию афты никто не отменял. Но вот как-то не получаеццо у меня связать радиатор с весом.

ЗЫ: про энерцию понравилось, жги еще :z)



JUMO писал(а):А пар выпускать в виртуале это не сложно

Пагади, надо же уболтать "верующих" на кспиримент :D
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 30 окт 2007, 08:33

dimann писал(а):Так менее нагретые поверхности это и есть стенки цилиндра. Больше остывать негде.

Менее нагретые, это много чего - клапанная коробка, масляные каналы, внутренние поверхности всего блока, картер привода ГРМ (у которых цепь) и пр.

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

O.P. писал(а):Ещё раз объясняю: любой двигатель может довольно долго молотить на ХХ со слитым маслом, независимо от наличия/отсутствия обработки всякой фигнёй....

Точнее сказать "какое-то время", абсолютно несопоставимое с ресурсом двигателя при работе с маслом в системе.
O.P. писал(а):Со слитым маслом двигатель не сразу стуканёт, даже если на автомобиле ехать:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ff/oil.htm

Согласен, не мгновенно, если это вас устраивает.
Особо улыбнуло в статье "...900 километров, пройденных с почти пустым картером! Всю не читал - ниасилил, много мелких бакав.

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:

dimann писал(а): Вы понимаете что если охлождение двигателя переложить на масло, то его расход должен сравнятся с раходом антифриза и маслопроводы должны быть таких же диаметров, даже больше.

Если переложить на масло, так и будет, но:
-во-первых, в двигателе внутреннего сгорания, в отличие от иных двигателей и механизмов, охлаждение - не главная задача масла (много подшипников скольжения, которые нужно именно смазать). Задача охлаждения - второстепенная (хотя тоже важная).
- во-вторых, - теплоотдача масла не та, что у воды (антифриза).

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

dimann писал(а):А маслоохлодитель нужен в тех движках где конструктивно антифриз не может охватывтить все важные узлы двигателя.

Хоть и "корявое", но косвенное признание охлаждающей функции масла.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение O.P. » 30 окт 2007, 10:43

dimann писал(а):Мощность нашего радиатора охлаждения 800х400 составляет 77кВт. Взял среднее значение для таких радиаторов. И если включается вентилятор то теплосьем идет полный. Как вам эта цыфра?

Абсолютно не удивляет. Исходя из теплового цикла ДВС, думаю, что 77 кВт - это, скорее, максимальная мощность теплосъёма с радиатора Вашего ДВС при высокой скорости набегающего потока (вентилятор или встречный поток воздуха).
А теперь посчитайте площадь поверхности, с которой происходит теплоотдача в радиаторе и площадь поверхности трущихся пар в ДВС. Думаю, что разница будет 2-3 порядка. Учитывая, что теплоотдача (при прочих равных) пропорциональна площади и разнице температур - соответственно, и нагрев трущихся пар будет выше на сотни градусов, если мы пожелаем там снять тот же тепловой поток, что и с радиатора.
dimann писал(а):Далее, еду я со скоростью 100 км/ч на 4-й скорости, обороты 4000. Мгновенный расход порядка 10л на сотню. Делаю следующее. Ставлю на нейтралку и качусь по энерции. Педалью газа довожу обороты до прежних 4000 оборотов и смотрю мгновенный расход при тойже скорости. Показывает порядка 3-4л на сотню. На точность не притендую, но порядок пожалуйста. Можете сами проверить.

ИМХО, во втором случае затраты на трение в трущихся парах - не основные потери. Есть затраты энергии на: прокачку ОЖ, прокачку масла, прокачку жидкости ГУР, нагрузку на генератор (затраты на подачу топлива, систему зажигания, освещение), на сжатие горючей смеси в цилиндрах, "всасывание" воздуха через впуск, удаление выхлопных газов через систему выпуска, вращение шестерёнок в КПП. В общем, "бесполезных" затрат энергии в ДВС довольно много, и с ростом оборотов эти затраты заметно растут.

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:

Strateg2 писал(а):
O.P. писал(а):Ещё раз объясняю: любой двигатель может довольно долго молотить на ХХ со слитым маслом, независимо от наличия/отсутствия обработки всякой фигнёй....

Точнее сказать "какое-то время", абсолютно несопоставимое с ресурсом двигателя при работе с маслом в системе.

Ещё точнее - несколько часов (скорее - десятков часов).
Strateg2 писал(а):
O.P. писал(а):Со слитым маслом двигатель не сразу стуканёт, даже если на автомобиле ехать:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ff/oil.htm

Согласен, не мгновенно, если это вас устраивает.
Особо улыбнуло в статье "...900 километров, пройденных с почти пустым картером! Всю не читал - ниасилил, много мелких бакав.

Ссылка на статью дана, чтобы Вы не обвинили и меня в том, что я тоже всё выдумываю. Вы в этой статье совсем не те буквы прочитали. В подтверждения своего высказывания я специально привёл цитату:
O.P. писал(а):...соглашаются продолжить путь с разгерметизированным картером — без пробки...Мотор выдержал ровно 30 км...

Ничего себе, "не мгновенно" - 30 км езды без масла! ИМХО, уж несколько часов на ХХ этот движок по-любому поработает.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение dimann » 30 окт 2007, 11:02

O.P. писал(а):и с ростом оборотов эти затраты заметно растут

Ключевая фраза! Особенн с ростом оборотов растут затраты на гур, на генератор, освещение, прокачка масла при постоянном ее давлении, и особенно на прокачку ож сравнемую с трением поршневой группы. Кстати вы как паркуетесь оставляя машину на горке, ручником или достаточно оставить на первой скорости? Как вы думаете, что машину так держит?
Все остальные затраты ну просто несоизмеримо малы!
Мне кажется хватит болтать ерундой по этой теме! Найти кидал и лохушников можно в любом месте. Это не интересно. Если по существу уже все, то досвидания.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение O.P. » 30 окт 2007, 11:43

dimann писал(а):
O.P. писал(а):и с ростом оборотов эти затраты заметно растут

Ключевая фраза! Особенн с ростом оборотов растут затраты на гур, на генератор, освещение, прокачка масла при постоянном ее давлении, и особенно на прокачку ож сравнемую с трением поршневой группы. Кстати вы как паркуетесь оставляя машину на горке, ручником или достаточно оставить на первой скорости? Как вы думаете, что машину так держит?...

Подумайте ещё раз - как изменятся обороты всех насосов в системе с ростом оборотов двигателя и как это скажется на затраты энергии на прокачку жидкостей.
Слова из контекста выдёргивать не нужно - от энергии генератора запитывается не только освещение.
Что касается парковки на первой скорости - по-Вашему, передаточные числа КПП накакой роли не играют? Ну припаркуйтесь на пятой...
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение JUMO » 30 окт 2007, 12:05

Вячеслaв писал(а):Пагади, надо же уболтать "верующих" на кспиримент

Да они в принцыпе сами все понимают раз не бегут к ларьку за микстурой :roul:
Тут задача на самом деле принУдить самих "разработчегов" (впаривателей грамофонных труб) влить этого срецтва себе ;)
Но они то прекрасно прецтавляют чем торгуют и поэтому фих на это пойдут :o
Не, может дрыгателю хуже и не станет (сразу особенно), но улучшение то наступит тока в мозге верующего в эти чудеса :cry:
В медицине этот эффект давно описан под названием "плацебо" :vip:
И на нем неплохо зарабатывают всякие шарлатаны :bye:
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение smArt » 30 окт 2007, 12:09

О, ну развели демагогию. Значит масло служит тепловодом-охладителем? Тогда уточняйте, что ТОЛЬКО в двигателях с нагнетателем (турбиной). В атмосферных ДВС при нормальной работе масло находится в состоянии взвешенного пара. Никакого отношения к теплообменным процессам оно не имеет. Новые присадки-хорошо. Но все более-менее приличные идеи давно уже выкуплены, запатентованы и все мы ими благополучно пользуемся, даже не задумываясь. А все остальное-от лукавого. :pst:
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Вячеслав » 30 окт 2007, 12:36

smArt писал(а): Тогда уточняйте, что ТОЛЬКО в двигателях с нагнетателем (турбиной).

Уточняю. В турбомоторах для отвода тепла не всегда используется масло. В некоторых случаях используют охлаждение антифризом..
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение smArt » 30 окт 2007, 12:43

Вячеслaв
Турбина охлаждается не маслом? Приведите примеры, плз. Кст, двигатель с нагнетателем-не равно турбомотор. Это только частный случай.
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение dimann » 30 окт 2007, 12:44

smArt писал(а):Но все более-менее приличные идеи давно уже выкуплены, запатентованы и все мы ими благополучно пользуемся, даже не задумываясь

Jumo писал(а):В медицине этот эффект давно описан под названием "плацебо"

Хотите сказать что развитие двс закончено? Только прибавте что это ваше мнение, а то разработчики во всем мире опустят руки и заплачут от своей невостребовательности. Не глумитесь! Цель наших рассуждений в публичном форуме обратить внимание на сколь обоснованные разработки, т.к. с патентованием в нашей стране весьма худо и сделано это специально. По нашим К.Б. часто шныряют техношпионы собирая инфу по крупицам за копейку денег. Я понимаю что это их работа, значит есть чего искать.
Кто - что делает на форуме. И почему амбиции вдруг назвали здоровыми?
Последний раз редактировалось dimann 30 окт 2007, 12:53, всего редактировалось 2 раз(а).
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение smArt » 30 окт 2007, 12:48

dimann
Что за... какие шпионы? При чем тут НАША страна? У нас и производств-то приличных в этой сфере нет. Заплакать от невостребовательности... Забавно. Надеюсь, просто опечатка. :z) :z) :z)
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение dimann » 30 окт 2007, 12:57

smArt писал(а):Что за... какие шпионы? При чем тут НАША страна? У нас и производств-то приличных в этой сфере нет.

Производства уже благополучно разрушены, спору нет. Люди остались с мозгом. Не всех перетравили водкой в 90-е. Повнимательнее будите , еще не то увидите.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Вячеслав » 30 окт 2007, 13:09

smArt писал(а):Турбина охлаждается не маслом?

Правильнее будет сказать не только маслом
smArt писал(а):Приведите примеры, плз.

Лихко:

Изображение

Списка марок/моделей не будет, ни к чему он.

smArt писал(а):Кст, двигатель с нагнетателем-не равно турбомотор.

А я разве где-то утверждал обратное? :think:
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16