Текущее время: 15 май 2025, 08:03

Как должна циркулировать ОЖ?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Как должна циркулировать ОЖ?

Сообщение RedOx » 15 окт 2007, 20:24

У меня на Киа Прайд стоит расширительный бачок и отдельно еще пробка на радиаторе. К бачку приходят две тонкие трубочки, одна из которых соединена с верхней частью радиатора, а вторая с металлической трубкой, которая идет вокруг блока. Вот есть вопрос. Из бачка должна жидкость сливаться в радиатор или из радиатора переливаться в расширительный бачок? На расиширительном бачке в крышке две трубки, одна обрезана заподлицо с крышкой бачка, а вторая идет до низа бачка. Так вот, какой трубкой эту крышку присоединять к радиатору, а какой к трубке блока???? ничччево не понимаю....
Kia Pride, 1,5 B5 карб...
RedOx
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 48
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение КАТАЛА » 15 окт 2007, 21:09

От радиатора на трубку которая до дна в бачке достает, короткая трубка это слив избытков.
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение VITAN » 15 окт 2007, 23:51

:udiv: :udiv: :udiv: :udiv: :udiv: :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение RedOx » 16 окт 2007, 00:54

И чаво ржом?
У миня реальный тупик. Выпихивает жижу через расширительный бачек. Не понимаю почему, пытаюсь разобраться, как ходит ОЖ. Помпа маслает в верхний патрубок радиатора, а выходит через нижний?

P.S. Есть мнение, хоть и не мое, что подклинивает термостат и перегревается в малом круге. Могет такое быть?
Kia Pride, 1,5 B5 карб...
RedOx
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 48
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Как должна циркулировать ОЖ?

Сообщение Strateg2 » 16 окт 2007, 07:22

RedOx писал(а):У меня на Киа Прайд стоит расширительный бачок и отдельно еще пробка на радиаторе. К бачку приходят две тонкие трубочки, одна из которых соединена с верхней частью радиатора, а вторая с металлической трубкой, которая идет вокруг блока. Вот есть вопрос. Из бачка должна жидкость сливаться в радиатор или из радиатора переливаться в расширительный бачок? На расиширительном бачке в крышке две трубки, одна обрезана заподлицо с крышкой бачка, а вторая идет до низа бачка. Так вот, какой трубкой эту крышку присоединять к радиатору, а какой к трубке блока???? ничччево не понимаю....

Что тут не понятного? Рассуждай логически - задача расширительного бачка - исключить воздушные пробки в системе, поэтому:
- трубка к блоку ("всос", или как его там назвать) должна исключать забор воздуха, поэтому должна быть погружена в жидкость,
- трубка к радиатору должна сбрасывать из системы пары и воздушные пузырьки - их нет необходимости сливать на дно бачка, жидкость и так стечет, а воздух выйдет через пробку бачка.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение RedOx » 16 окт 2007, 08:26

Во, а у меня наоборот, трубка короткая к блоку. В итоге система потиху завоздушивается.
Kia Pride, 1,5 B5 карб...
RedOx
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 48
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Militar » 16 окт 2007, 16:10

RedOx писал(а):Во, а у меня наоборот, трубка короткая к блоку. В итоге система потиху завоздушивается.


Может быть ещё одна причина, - прогорела прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ :cry: !
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение RedOx » 16 окт 2007, 21:13

Militar писал(а):
RedOx писал(а):Во, а у меня наоборот, трубка короткая к блоку. В итоге система потиху завоздушивается.


Может быть ещё одна причина, - прогорела прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ :cry: !


ну тогда ведь газики шли бы в антифриз, а их тама нету :roul: Или антифриз бы уходил в никуда, а он не уходит :pst:
Kia Pride, 1,5 B5 карб...
RedOx
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 48
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Militar » 17 окт 2007, 00:17

RedOx писал(а):никуда, а он не уходит


Тады радуйся! :z)
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение RedOx » 18 окт 2007, 19:52

повернул крышку на бачке так, чтобы длинная трубка, которая до низа бачка достает, была подключена к блоку, а короткая, которая воздухом дышит - к радиатору. Теперь бачок на работающем моторе заполняется до верха и из него тогда при прогазовке перетекаетв радиатор.
Kia Pride, 1,5 B5 карб...
RedOx
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 48
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Militar » 18 окт 2007, 20:28

RedOx писал(а):Теперь бачок на работающем моторе заполняется до верха и из него тогда при прогазовке перетекаетв


Молодец! Самостоятельно устранил неполадку :roul: !
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Strateg2 » 19 окт 2007, 11:48

RedOx писал(а):повернул крышку на бачке так, чтобы длинная трубка, которая до низа бачка достает, была подключена к блоку, а короткая, которая воздухом дышит - к радиатору. Теперь бачок на работающем моторе заполняется до верха и из него тогда при прогазовке перетекаетв радиатор.

Это не нормальная работа бачка, возвращай все на место. Моя логика не прокатила. Возможно ты нечетко описал, куда идет трубка та, что "вокруг блока".
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение RedOx » 20 окт 2007, 11:25

Та трубка идет от помпы к радиатору печки, вокруг блока (снаружи). По пути следования этой трубки есть два отвода сбоку (тонких). Один отвод идет в ГБЦ, второй к расширительному бачку. От радиатора печки идет второй патрубок во впускной коллектор.
Kia Pride, 1,5 B5 карб...
RedOx
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 48
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение RedOx » 24 окт 2007, 08:31

Так как это всё подключается, у кого Прайд, подскажите???? В каталогах электронных второй трубки от бачка вообще не нарисовано.
Kia Pride, 1,5 B5 карб...
RedOx
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 48
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение RedOx » 26 окт 2007, 22:16

Изображение

Вот на фото бачок (фото не моей машины). Куда должна идти та трубка, что от бачка на фото вверх уходит, то бишь в лобовому стеклу? Та, что снизу идет к большому радиатору.
Kia Pride, 1,5 B5 карб...
RedOx
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 48
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение RedOx » 27 окт 2007, 15:16

Всё. Разобрался :pst:
Знающие люди с украинского киа-клуба подсказали, что верхняя трубка просто выходит на улицу (типа сброс излишков), а нижняя трубка (которая до дна бачка достает) - присоединяется к большому радиатору, к его верхней части. От так.
А тот патрубок, с которым я соединил верхнюю трубку, оказалось, раньше использовался для подогрева автомата пуска карбюратора. А теперь на маздовском моторе у карба электрический подогрев, то бишь этот патрубок надо заглушить.
Kia Pride, 1,5 B5 карб...
RedOx
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 48
Откуда: Минск, Беларусь


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13